Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Cool Старый 01-01-2010, 23:27 Утилизация старых автомобилей в зачёт продажи новых - НАСМЕШКА!   #1
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Внимательно читаем, самое нужное я выделил.



С 1 января 2010 года правительство РФ запускает программу утилизации автомобилей, пока, правда, в качестве эксперимента. Площадками для его проведения Минпромторг предлагает сделать Москву, Санкт-Петербург, а также еще 17 регионов страны. Россияне, которые сдадут в утиль свою старую машину возрастом более 10 лет, получат чек на 50 тыс. рублей. Эти деньги они смогут вложить в покупку нового автомобиля. Главное, чтобы он был собран в России. Соответствующий проект постановления правительства министерство направило на рассмотрение ведомств во вторник вечером.

Эксперимент предлагается провести с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года, сообщается на официальном сайте Минпромторга.

В качестве площадок для его проведения выбраны Москва и Санкт-Петербург. В перечень также вошли Московская, Ленинградская, Свердловская, Ростовская, Самарская, Челябинская, Нижегородская, Новосибирская, Калининградская, Ульяновская, Калужская области, Красноярский, Приморский и Краснодарский края, республики Удмуртия, Татарстан, Башкирия.

При отборе экспериментальных площадок Минпромторг руководствовался двумя ключевыми критериями. Во-первых, размер автомобильного парка в регионе должен составлять не менее 2% от общероссийского парка. Второе требование – высокая концентрация автомобильного бизнеса в регионе.
В рамках пилотного проекта ведомство предлагает принимать к утилизации легковые автомобили (массой до 3,5 тонн) старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года.

При сдаче машины в утиль автовладелец получит сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который он, в свою очередь, может использовать при покупке нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки».

О том, что правительство запускает программу утилизации бывших в употреблении автомобилей, в минувшую субботу на съезде «Единой России» заявил премьер-министр Владимир Путин.

«Любой гражданин, который сдаст в утиль свою старую машину возрастом 10 и более лет, получит чек на 50 тыс. рублей и сможет вложить их в покупку нового автомобиля. При этом не важно, какую именно машину он собирается приобрести – отечественной или зарубежной марки, главное, чтобы она была собрана в России», – пояснил тогда Путин.

В общей сложности на реализацию пилотного проекта потребуется 10 млрд рублей. Так, 9,950 млрд пойдет на «предоставление субсидий по возмещению потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автомобилей в 2010 году», еще 50 млн рублей будет направлено на организацию проведения эксперимента.

Таким образом, общая квота новых автомобилей, подлежащих продаже со скидкой, в следующем году составит 199 тыс. машин.

В частности, квота для продажи в Москве составит 36,218 тыс. автомобилей, в Московской области – 23,681 тыс., в Петербурге – 16,119 тыс., в Ленинградской области – 4,975 тыс., Самарской области – 9,154 тыс., Калининградской области – 3,184 тыс., Нижегородской области – 7,761 тыс.
Перечень производителей и моделей автомобилей, которые можно будет купить со скидкой, Минпромтог утвердит позднее.
В ведомстве рассчитывают, что запуск пилотного проекта позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой – стимулировать обновление автопарка».

Программа по утилизации автомобилей применяется в различных европейских странах, отмечают эксперты. По данным агентства «Автостат», премии автомобилистам за утилизацию старого транспортного средства платят уже в 12 странах ЕС, на которые приходится 90% авторынка региона.

В частности, такая программа действовала в Германии еще в самом начале кризиса. Жители Германии могли получить 2500 евро на покупку экономичного автомобиля, если сдавали на утилизацию автомобиль старше девяти лет. «В результате немецкий рынок был фактически единственным рынком, который демонстрировал рост продаж в то время, когда остальные рынки ощутимо падали», – рассказала газете ВЗГЛЯД главный аналитик ИК «Велес Капитал» Марина Иркли.

По ее словам, есть надежда, что и на российском рынке программа будет иметь успех, особенно учитывая тот факт, что доля автомобилей старше 10 лет составляет более 50%.
Для сравнения: во Франции размер доплаты колеблется от 1000 до 5000 евро (в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу) для владельцев транспортных средств старше 10 лет, пожелавших сдать их в утиль и купить новую машину. В Италии программа подобна французской: доплата за сдачу в утиль автомобиля старше девяти лет также зависит от уровня выбросов и колеблется в диапазоне от 1500 до 6500 евро.

Утилизационные премии действуют также в Великобритании (200 фунтов), Испании (2000 евро), Португалии (1000–1200 евро), Голландии (750–1750 евро), Люксембурге (1500–1750 евро), Австрии (1500 евро), Румынии (1000 евро), Словакии (2000 евро) и Греции (специальная такса).




В Министерстве промышленности и торговли сообщают, что государственная программа утилизации старых автомобилей начнет действовать в России не раньше февраля 2010 года. Ранее из высоких кабинетов говорили о том, что ее запуск намечен на 1 января будущего года. Что случилось?

Все дело в том, что выделенные на реализацию программы утилизации старых автомобилей деньги застряли где-то на банковских счетах. Т.е. для того, чтобы выделенные государством средства дошли до тех, кто бы мог ими распоряжаться в рамках данной программы, необходимо… 1,5-2 месяца. В правительстве усердно работают над тем, чтобы запустить программу как можно быстрее. Но, увы и ах, не раньше февраля 2010 года.

В 2010 году государство готово предоставить дилерам компенсацию в размере 10 млрд рублей в рамках утилизационной программы. Исходя из того, что каждому автовладельцу, сдавшему в утиль свой старый автомобиль, полагается 50 тысяч на покупку нового авто, господдержку должны ощутить на себе в течение года 200 тысяч клиентов (правда, официальные источники говорят о 199 тысячах).

Сможет ли сообщество автолюбителей России освоить эти деньги. Легко! По данным агентства «Автостат» в России сейчас зарегистрировано 19,6 млн автомобилей, попадающих под действие указанной выше программы.



Вперёд, толпиться в очереди за сертификатом?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 01-01-2010, 23:40   #2
Bonifacy
Матерый
Вот только уровень срених доходов у граждан, имеющих авто её чуть ли не советского производства составляет чуть ли не те же 50 тыр в год. Итог простой - ажиотажа не случится, сже желающие будут отоварены.
Bonifacy вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:05   #3
Ariokh
Завсегдатай
50 тыр в год - это вообще-то 4200 руб в месяц. Тут уж не до автомобилей вообще, так что ты загнул весьма.

А древнюю классику сдать для взноса на новую вполне нормально, ИМХО. Да и вообще, вполне себе вариант купить ушатанную в ноль за 5-10 тыс и получить 45-40 тыс добавки для покупки машины.
__________________
Кошка Мебиуса гуляет сама по себе
Ariokh вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:09   #4
e-mike
Флудер
Боюсь, если программа заработает, то цена на "ушатанные в ноль" приблизится к 50 т.р.
e-mike вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:16   #5
девушка на шпильках
moxnatka
Цитата:
Сообщение от Ariokh
50 тыр в год - это вообще-то 4200 руб в месяц. Тут уж не до автомобилей вообще, так что ты загнул весьма.

А древнюю классику сдать для взноса на новую вполне нормально, ИМХО. Да и вообще, вполне себе вариант купить ушатанную в ноль за 5-10 тыс и получить 45-40 тыс добавки для покупки машины.


На один маленький пунктик внимания не обратили? :
авто " были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года."

Так, что щас можно не торопиться покупать хлам за пятерку...
__________________
...и это пройдет...
девушка на шпильках вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:18   #6
Andrey-fos
Старожил
там же сказано, что старое авто должно быть в собственности владельца(зарегистрировано) минимум 1 год. Купишь старый сарай, а год уже пройдет.
Andrey-fos вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:18   #7
XXX666
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Ariokh
50 тыр в год - это вообще-то 4200 руб в месяц. Тут уж не до автомобилей вообще, так что ты загнул весьма.

А древнюю классику сдать для взноса на новую вполне нормально, ИМХО. Да и вообще, вполне себе вариант купить ушатанную в ноль за 5-10 тыс и получить 45-40 тыс добавки для покупки машины.
давай бери, а эксперимент не удастся и купленную 3 января 2010 года машину себе в качестве недвижимости оставишь
XXX666 вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:18   #8
koyot
Матерый
А я, пожалуй, пятеру сдам. Все равно нафик не нужна. Хотя, если бы еще и налом давали, а не извечными ваучерами-на#баучерами...
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:20   #9
XXX666
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от девушка на шпильках
На один маленький пунктик внимания не обратили? :
авто " были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года."

Так, что щас можно не торопиться покупать хлам за пятерку...
опередила
XXX666 вне форума  
Старый 02-01-2010, 00:31   #10
девушка на шпильках
moxnatka
Цитата:
Сообщение от XXX666
опередила


__________________
...и это пройдет...
девушка на шпильках вне форума  
Старый 02-01-2010, 01:22   #11
klauss
Завсегдатай
Не увидел главного - что (какую марку авто) предлагают купить по данной программе?

"Выпущенную в России" - уж больно размытая формулировка...
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  
Старый 02-01-2010, 09:35   #12
Апельсин
Завсегдатай
Генеральные доверенности никто не отменял
__________________
У меня на свитере вышиты люди, Я ОЛЕНЬ???!!!
Апельсин вне форума  
Старый 02-01-2010, 12:32   #13
mr.Karapuz
Матерый
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Все дело в том, что выделенные на реализацию программы утилизации старых автомобилей деньги застряли где-то на банковских счетах.

~100 000 000 рублей навара за месяц задержки средств на банковских счетах
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me."
mr.Karapuz вне форума  
Старый 02-01-2010, 15:32   #14
BuSer
Матерый
"У колодца да не напиться" (с)
BuSer вне форума  
Старый 02-01-2010, 17:46   #15
Евгений1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от BuSer
"У колодца да не напиться" (с)
Главное, чтобы напившись, не плевали туда.
__________________
Мы живем хорошо-так нам, сукам, и надо!
Евгений1 вне форума  
Старый 03-01-2010, 13:11   #16
Alexdvor
Завсегдатай
сильно совмневаюсь, что данные "ваучеры" дилеры будут охотно брать по номиналу. Тем более срок со всеми задержками получается очень маленький - уже меньше года на всю программу... Так, будут всякий неликвидный хлам спускать за "ваучеры" в качестве отписки...
__________________
_________________________________
удачи на дорогах!
Alexdvor вне форума  
Старый 04-01-2010, 16:52   #17
Kirill
Завсегдатай
Практически ничего нового, это все уже публиковали ранее. Настороженность вызвала только фраза "Перечень производителей и моделей автомобилей, которые можно будет купить со скидкой, Минпромтог утвердит позднее." Как-то раньше об этом не говорилось, молчаливо предполагалось, что в этот перечень войдут все отечественные автопроизводители.

Мое мнение - что семь с чем-то тысяч ваучеров - это очень мало для Нижегородской области. Я думаю, многие владельцы десятилетней и более старой классики не откажутся сдать свою машину, добавить тыщ сто и купить такую же новую классику.
Kirill вне форума  
Старый 04-01-2010, 20:44   #18
Stunt Driver
Матерый
Похоже забыли важное условие вписать, которое в штатах было - человек должен владеть машиной не меньше года, чтобы не началась скупка хламья по деревням с целью получения скидки в 50р
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-01-2010, 21:36   #19
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Отстал ты от российской жизни.
Владение не менее года - одно из условий. Видимо, в процитированные материалы оно не попало.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 04-01-2010, 22:32   #20
Demige
Старожил
А я все таки один не понял. Где же здесь насмешка?
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК