|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
11-12-2009, 13:39 | Проблемы с томагавком 9020 #1 |
Постоянный посетитель
|
Дано: пежо308+томагавк9020 инсталированный официалами.
Косяк: В режиме охраны срабатывает концевик ручного тормоза и естественно выдаёт сигнал "breik" на брелок , то есть в закрытой машине кто то(что то) снял машину с ручника, естественно срабатывает сигнализация со всеми вытекающими. И так несколько раз за ночь. После чего машина с автозапуска не заводится, а мне именно автозапуск и нужен. Официалы уже меняли концевик ручника по гарантии,признавая наличие этой проблемы, но помогло это на два месяца до первых нормальных морозов. Они не отказываются поменять его снова, но это не выход. Хочется решить эту проблему раз и навсегда. |
11-12-2009, 13:53 | #2 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Необходимо к ручнику подключаться через диод. |
|
11-12-2009, 16:48 | #5 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
Обычно 3А- 6А, любой |
|
11-12-2009, 17:14 | #6 |
Постоянный посетитель
|
Подумал про диод и всплыл вопрос: А как сигналка поймёт что машина на ручнике стоит. По контрольной лампе на приборной панели-нет. А как тогда? И естественно если на сигу не идёт сигнал с ручника, то ни о каком автозапуске речь не идёт. Я конечно не спец, но хотелось бы понять физику процесса, либо я чего то не понял.
Дело в том, что я не указал в своём первом посте что концевик после посыла сигнала снятия с ручника, после опроса сигналки встаёт опять в рабочее положение"ручник включен". |
11-12-2009, 21:15 | #8 |
Постоянный посетитель
|
Сигнализация срабатывает когда машина на ручнике в режиме охраны. Концевик ручника замыкается самопроизвольно в режиме охраны и через небольшой промежуток времени опять размыкается, дело всё в нём. Менять концевик надо однозначно, но скорее всего не на оригинальный, а который подойдёт, но более работоспособный т.к. повторюсь официалы сами соглашаются что эта проблема есть и как бороться с ней они пока не знают.
|
12-12-2009, 12:28 | #10 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
Не трожте Tomu. Там вопрос в CAN. Нужно правильно подключить непосредственно от ручника через диод. Подключились видимо не там. Последний раз редактировалось Сергей 816, 12-12-2009 в 12:39. |
|
13-12-2009, 22:27 | #11 |
Завсегдатай
|
при чем здесь CAN? а проблема в плохом контакте разъема - может быть (подумай сам, сигналка срабатывает при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ). А на счет французов- так я лично ставил Excalibur (была такая система) в 1997-98гг на Peugeot 406. Они только появились у нас в городе (салон был на Б.Панина если кто помнит). Так в задней правой двери жгут проводов был проложен таким образом, что стекло опускалось на 1/3 от положенного. М Б это исключение, но оно отложилось в памяти. А еще все провода были рыжего цвета и на них мелкими буквами-цифрами код провода. В общем не машина, а мечта установщика.
|
10-01-2010, 13:42 | #12 |
Постоянный посетитель
|
Проблема решена, снятием концевика ручного тормоза, его разборкой с подгибанием подвижного контакта для лучшей токопроводимости в замкнутом состоянии и последующей сборкой путём запаивания корпуса жалом паяльника в месте соединения двух частей корпуса концевика. На данный момент прошло уже три дня и ни одного ложного срабатывания пока не было. тьфу три раза. Всем спасибо кто откликнулся.
|