|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
АСК "Нижегородское кольцо" Новости проекта, вопросы организаторам, обсуждение автоспортивных мероприятий |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20-01-2010, 11:18 | #23 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
Первый раз поехал, переволновался походу! В следующий раз за использование CAPSLOCK'а БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В %! Dreif Последний раз редактировалось Dreif, 20-01-2010 в 13:24. |
|
20-01-2010, 18:33 | #24 |
Постоянный посетитель
|
Вопросы к судьям.
1.Очевидно было что хронометрист допускал существенные ошибки которые повлияли на занятые места (на сегодня мне известны 3 существенных, сколько их было не известно), в этой связи вопрос велся ли рукописный протокол заездов, будет ли уточнение результатов или предварительные надо считать конечными? Как предложение: может все-таки выдать хронометристу несколько секундомеров по количеству участников, чтобы не заниматься потом математикой; разместить его(ее) стационарно , чтобы не дергать при выездах на вытаскивание летунов; и в целом как то более ответственно подойти к этому вопросу. 2.По каким правилам будет проводиться второй этап? Тоесть останется 2 заезда по три круга с суммированием времен, или 3 заезда по 2 круга с суммированием 2-х лучших попыток, или 2 заезда по 3 круга с определением времени лучшей попытки, или просто будет определяться лучший круг? 3.Почему не опубликованы очки полученные участниками согласно регламента, как будет определяться итоговый победитель? 4.Поскольку машин и в каком порядке будут осуществляться заезды на втором этапе? Есть мнение что если ждать полтора круга перед выпускам второго участника, а потом ждать полтора круга когда он финиширует, то это математически тоже самое как если бы участники ездили по одному. Предлагаю выпускать минимум по двое, оптимально по торе с зазором 30 секунд, а участников в одном заезде подбирать по лучшим временам первого этапа. Вся процедура сократится по времени в 2 -3 раза. 5.Можно в дальнейшем фиксировать время каждого круга до сотых секунды? На трек днях у анрейсеров это получалось очень хорошо. С учетом возможностей замечательной онлайн площадки это позволило бы всем участником лучше понимать свои ошибки и редактировать тактику на следующий заезд.
__________________
Nring best lap 1:45,5 |
20-01-2010, 23:49 | #26 |
Старожил
|
Спасибо. Попробую ответить. По порядку:
1. Хронометристов было двое – в соответствии с количеством участников, одновременно находящихся на трассе. Конечно, и секундомеров тоже было два. Бывает, что дают сбои системы электронного хронометража и телеметрии, а тут работали живые люди и никто не застрахован от ошибок ввода, опечаток и т.п. Для таких случаев на любых соревнованиях существует процедура подачи заявлений и протестов. Т.е. после опубликования предварительных результатов всегда есть время у участников их изучить и решить, согласны они с ними или нет. Если спортсмен не согласен, то ему необходимо об этом заявить – тут же, «по горячим следам» - и вопрос, при обоснованности претензий, решится в его пользу. Если заявлений и протестов не поступало (либо поступившие рассмотрены и по ним приняты решения), то результаты объявляются окончательными и проводится награждение. В данной ситуации, если не будет очевидных расхождений между рукописным протоколом и официально объявленными (и вбитыми в резак результатами), предлагаю последние считать окончательными.
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_- |
20-01-2010, 23:58 | #27 |
КЛАС RALLY TEAM
|
1. Рукописный протокол точно велся. В resac.ru судьи вводили с него. Насчет уточнения не знаю, это вопрос к судейской бригаде. Насчет разделения бригады финиша и эвакуатора - очень разумно
3. В ближайшее время на resac.ru будет реализован обсчет серий (кубков), соответственно считать будет "на лету" и решит подобные вопросы.
__________________
КЛАС Rally Team |
25-01-2010, 12:34 | #28 |
Старожил
|
Табличка результатов 1-го этапа ЗКГ.
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_- |