Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > АСК "Нижегородское кольцо"
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
АСК "Нижегородское кольцо" Новости проекта, вопросы организаторам, обсуждение автоспортивных мероприятий

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-01-2010, 20:05   #21
Anton-NN
Постоянный посетитель
Я тоже пофоткал это действо
__________________
Главное - не упустите главное!

Последний раз редактировалось Anton-NN, 24-03-2011 в 09:41.
Anton-NN вне форума  
Старый 18-01-2010, 20:07   #22
Anton-NN
Постоянный посетитель
Все фотки еще не разобрал, так что смотрите те, что попались под руку :=)
__________________
Главное - не упустите главное!

Последний раз редактировалось Anton-NN, 24-03-2011 в 09:41.
Anton-NN вне форума  
Старый 20-01-2010, 11:18   #23
STI_555
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Anton-NN
Все фотки еще не разобрал, так что смотрите те, что попались под руку :=)
Привет, а можно побольше про Субик т555рт, как разбился особенно!!!
Первый раз поехал, переволновался походу!

В следующий раз за использование CAPSLOCK'а БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В %! Dreif

Последний раз редактировалось Dreif, 20-01-2010 в 13:24.
STI_555 вне форума  
Старый 20-01-2010, 18:33   #24
amarillo
Постоянный посетитель
Вопросы к судьям.

1.Очевидно было что хронометрист допускал существенные ошибки которые повлияли на занятые места (на сегодня мне известны 3 существенных, сколько их было не известно), в этой связи вопрос велся ли рукописный протокол заездов, будет ли уточнение результатов или предварительные надо считать конечными?
Как предложение: может все-таки выдать хронометристу несколько секундомеров по количеству участников, чтобы не заниматься потом математикой; разместить его(ее) стационарно , чтобы не дергать при выездах на вытаскивание летунов; и в целом как то более ответственно подойти к этому вопросу.

2.По каким правилам будет проводиться второй этап?
Тоесть останется 2 заезда по три круга с суммированием времен,
или 3 заезда по 2 круга с суммированием 2-х лучших попыток,
или 2 заезда по 3 круга с определением времени лучшей попытки,
или просто будет определяться лучший круг?

3.Почему не опубликованы очки полученные участниками согласно регламента, как будет определяться итоговый победитель?

4.Поскольку машин и в каком порядке будут осуществляться заезды на втором этапе?
Есть мнение что если ждать полтора круга перед выпускам второго участника, а потом ждать полтора круга когда он финиширует, то это математически тоже самое как если бы участники ездили по одному. Предлагаю выпускать минимум по двое, оптимально по торе с зазором 30 секунд, а участников в одном заезде подбирать по лучшим временам первого этапа. Вся процедура сократится по времени в 2 -3 раза.

5.Можно в дальнейшем фиксировать время каждого круга до сотых секунды? На трек днях у анрейсеров это получалось очень хорошо. С учетом возможностей замечательной онлайн площадки это позволило бы всем участником лучше понимать свои ошибки и редактировать тактику на следующий заезд.
__________________
Nring best lap 1:45,5
amarillo вне форума  
Старый 20-01-2010, 20:41   #25
Anton-NN
Постоянный посетитель
Можно, только чуть позже. Так и не хватает времени разобраться в фотках.
__________________
Главное - не упустите главное!
Anton-NN вне форума  
Старый 20-01-2010, 23:49   #26
Grave Digger
Старожил
Спасибо. Попробую ответить. По порядку:
1. Хронометристов было двое – в соответствии с количеством участников, одновременно находящихся на трассе. Конечно, и секундомеров тоже было два. Бывает, что дают сбои системы электронного хронометража и телеметрии, а тут работали живые люди и никто не застрахован от ошибок ввода, опечаток и т.п. Для таких случаев на любых соревнованиях существует процедура подачи заявлений и протестов. Т.е. после опубликования предварительных результатов всегда есть время у участников их изучить и решить, согласны они с ними или нет. Если спортсмен не согласен, то ему необходимо об этом заявить – тут же, «по горячим следам» - и вопрос, при обоснованности претензий, решится в его пользу. Если заявлений и протестов не поступало (либо поступившие рассмотрены и по ним приняты решения), то результаты объявляются окончательными и проводится награждение. В данной ситуации, если не будет очевидных расхождений между рукописным протоколом и официально объявленными (и вбитыми в резак результатами), предлагаю последние считать окончательными.
2. Второй этап будет проводиться в соответствии с регламентом, так же, как и первый: заезды (СУ) по три круга. В случае большого количества участников, может быть опять изменено количество СУ с 3-х до 2-х и, соответственно, в зачет пойдет сумма времени без отбрасывания худшего заезда. Регламент достаточно давно опубликован и вроде как никто не возражал…
3. Первоначально планировалось разместить табличку на сайте Нринга, но что-то не срослось. Могу завтра разместить на АФ.
4. На первом этапе не понятно, кто поедет быстро, а кто не очень. В связи с этим была проведена жеребьевка. На оставшихся этапах порядок старта будет определяться временами, показанными участниками на предыдущем этапе. Я против того, чтобы выпускать на трассу три а/м, т.к. резко снижается безопасность. На первом этапе на трассе постоянно находились 2 а/м, выпускаемых с разницей ~2.5 минуты. Если мне математически наглядно объяснить, что, выпуская 2 машины с разницей в 30 сек, время соревнования сокращается в 2-3 (!) раза, то непременно так и сделаем.
4. Программа онлайн результатов была первоначально заточена и успешно работала на гонках статуса ЧР, где не учитываются сотые. Она дорабатывается, а результаты с сотыми успешно фиксируются в протоколе.
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
Старый 20-01-2010, 23:58   #27
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
1. Рукописный протокол точно велся. В resac.ru судьи вводили с него. Насчет уточнения не знаю, это вопрос к судейской бригаде. Насчет разделения бригады финиша и эвакуатора - очень разумно

3. В ближайшее время на resac.ru будет реализован обсчет серий (кубков), соответственно считать будет "на лету" и решит подобные вопросы.
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
Старый 25-01-2010, 12:34   #28
Grave Digger
Старожил
Табличка результатов 1-го этапа ЗКГ.
Вложения
Тип файла: rar Результаты 1 этап_ЗКГ.rar (9.3 Кбайт, 69 просмотров)
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:59.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК