Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-02-2010, 22:35   #21
jushi
Старожил
Ну как бы сверка номеров на ГТО нужна не для того, чтобы определить машину в угоне или что-то подобное, а чтобы убедиться, что ты именно ту машину пригнал на осмотр, что у тебя в доках, а не у соседа одолжил на пару часиков. На эксперизу с ГТО вроде пока еще никого не гоняли. Я по крайней мере не слышал.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
Старый 09-02-2010, 09:11   #22
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Dimonnnov
дык если ТО есть то все нормуль?
Приведу простой пример, тонированные в ноль машины тоже ГТО проходят и ездят с талоном....
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Старый 09-02-2010, 11:33   #23
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от jushi
Ну как бы сверка номеров на ГТО нужна не для того, чтобы определить машину в угоне или что-то подобное, а чтобы убедиться, что ты именно ту машину пригнал на осмотр, что у тебя в доках, а не у соседа одолжил на пару часиков. На эксперизу с ГТО вроде пока еще никого не гоняли. Я по крайней мере не слышал.
А зачем тогда смотрят номер рамы, который замазан антигравийкой, грязью и находиться в таком месте..... Для того, чтобы убедиться ту ли раму я привез на ТО? Как говорят в Одессе: не смешите мои тапочки...
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Старый 09-02-2010, 13:45   #24
jushi
Старожил
А как ты еще предлагаешь идентифицировать машину? Не по госномерам же, которые отверткой откручиваются.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
Старый 09-02-2010, 13:57   #25
GAV-3160
Матерый
У меня, например, есть вполне доступный шильдик ..... и что бы его увидеть совсем необязательно заглядывать в выхлопную трубу. И при этом мне не надо лежать на снегу и чистит до блеска участок рамы с номером, который через два дня может заржаветь так что я уже обрету совсем другие проблемы....

Вообше разговор не о конкретном случае, а о том маразме, который твориться, и виноваты в нем конечно не инспектора осуществляющие ГТО.....
Я могу понять все- где есть логика и здравый смысл.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Старый 09-02-2010, 18:21   #26
Love0806
Матерый
Цитата:
Сообщение от Апельсин
5. В ЦБДДТЭ вы оформяете "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (сейчас уже наверное около 2000 р.)
6. Получив Заключение, едете на ПТО (Пункт Технического Осмотра ТС), где контролеры проверяют состояние а\м, и выдают диагностическую карту (340 р.) в которой указано что все изменения соотв., предъявляемым к ним требованиям, а а\м исправен.(На той же станции, кстати вам в последствии выдадут Талон ТО, после того как вы внесете изменения в СОР)
7. Получив карту едете обратно в тех. отдел, где вам и вносят изменения в свидетедльство о регистрации ТС. Можно ехать за талоном.(пошлина 300 р.)

а если мне ТО не нужно, а только изменения внести?
__________________
теперь работать и работать, до отпуска!
Love0806 вне форума  
Старый 09-02-2010, 18:36   #27
GAV-3160
Матерый
Все равно надо предоставить диагностическую карту. В тех. отделе должны убедиться, что все изменения не повлияли на ваш автмобиль. Например, если поставили железный бампер и лебедку новая развесовка может изменить тормозные усилия и вес автомобиля. Это должно быть отражено во внесенных изменениях.
Вообще, если все делать по букве, с ума сойдешь. Посему, лучше выполнить требования Тех. отдела ГИБДД .
ЗЫ: На установленный бампер, естественно, должен быт сертификат...
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Старый 09-02-2010, 22:17   #28
Marlboro
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Ты только не обижайся, но я тебе совет дам: срочно все оформляй и получай синюю бумажечку, а то на ближайшем посту тебе и талон ТО не поможет....

Гм. У меня тоже УАЗ на 33-х гудричах, и с самодельным бампером впереди. Пока вопросов не возникало, показываю доки, ГТО, и порядок.
По прочтении темы возникло 2 вопроса:

1. Интересно, и что они могут сделать на посту, при наличии талона ГТО? Все ограничится штрафом, или могут быть более другие последствия?

2. Так называемые сертификаты. Из оборудования, которым народ оснащает свои уазики, помимо бамперов, присутствуют багажники, проставки для лифтинга, дисковые тормоза и т.д. Интересно, если багажник куплен с рук, или скажем, просто на рынке, где взять на подобные вещи "сертификат"?
Так же как и на бампера, 99% которых делают в сервисах 4х4 просто из куска трубы. Про ЦБД Политеха я в курсе, как и про процедуру...Мне интересно собственно, реальное решение данного вопроса, поскольку туда я все равно собирался, но не сразу, а как закончится полный апгрейд уазика (замена двигателя, и реконструкция тормозов).
Marlboro вне форума  
Старый 10-02-2010, 09:18   #29
GAV-3160
Матерый
1.Ты , извини, как в другой стране живешь. Они могут сделать ВСЕ.... Даже если ты просто вышел на улицу тебя любой МВДшник может упрятать в обезъяник дня на три.... А тут, так сказать, на лице явные переделки, не одобренные законом. Или ты считаешь талон индульгенцией?
2. Пройду расскажу, если конечно пройду и сумею после этого рассказать.

ЗЫ: В свое время простая опрерация по оформлению замены двигателя, на меня, произвело неизгладимое впечатление. Не хочу каркать, но трубу вместо бамперы ты не оформишь.... Лучше до всех переделок сходи и посоветуйся в тех. отдел или в ЦБД иначе ездить по дорогам будешь только на автовозе.

ЗЫ ЗЫ: и еще один совет, ни в коем случе тех. отделе ГИБДД не говори, что ты уже все сделал и тебе только оформить надо.... Все изменения вносяться ТОЛЬКО ПОСЛЕ высочайшего дозволения.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...

Последний раз редактировалось GAV-3160, 10-02-2010 в 09:29.
GAV-3160 вне форума  
Старый 10-02-2010, 10:29   #30
GAV-3160
Матерый
Бланки: по многочисленным просьбам джиперов
Вложения
Тип файла: rar бланки.rar (16.7 Кбайт, 72 просмотров)
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Старый 10-02-2010, 10:50   #31
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Marlboro
(....... реконструкция тормозов).

ИМХО, оформление реконструкции тормозов, рулевого это вообще из области фантастики
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
Wink Старый 13-02-2010, 00:38   #32
Freedom
Наблюдатель
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.
Freedom вне форума  
Старый 13-02-2010, 00:58   #33
Love0806
Матерый
Цитата:
Сообщение от Freedom
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.
только скоро цена вопроса по "транзитам" резко повышается
__________________
теперь работать и работать, до отпуска!
Love0806 вне форума  
Старый 15-02-2010, 02:15   #34
ИГНАТ
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Freedom
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.

я считаю что кроме штрафа за просроченные транзитные номера тебе больше ничего не скажут!
ИГНАТ вне форума  
Старый 07-03-2010, 21:14   #35
Cergei
Завсегдатай
Подниму темку.
По поводу бамперов,лебёдок,больших колёс всё ясно.А как быть,если у меня на Ниве вместо родного РПМ стоит стальной на подрамнике,и чего скажут по проставкам под верхними шаровыми.
Cergei вне форума  
Старый 09-03-2010, 18:00   #36
Палыч999
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Апельсин
Оформление внесения изменений в конструкцию транспортного средства регламентируется приказом №1240.
Ваши действия:
1. Обратиться в технический отдел ГИБДД (стрелка), в приемные дни
2. Подать "Заявление на внесение изменений в констр. тс"(пошлина 500 р.)
3. В заявлении в соотв. графе перечислить все изменения произведенные с автомобилем
4. Далее вас скорее всего направят в НГТУ, ЦБДДТЭ(Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы), что будет отражено в вашем заявлении
5. В ЦБДДТЭ вы оформяете "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (сейчас уже наверное около 2000 р.)
6. Получив Заключение, едете на ПТО (Пункт Технического Осмотра ТС), где контролеры проверяют состояние а\м, и выдают диагностическую карту (340 р.) в которой указано что все изменения соотв., предъявляемым к ним требованиям, а а\м исправен.(На той же станции, кстати вам в последствии выдадут Талон ТО, после того как вы внесете изменения в СОР)
7. Получив карту едете обратно в тех. отдел, где вам и вносят изменения в свидетедльство о регистрации ТС. Можно ехать за талоном.(пошлина 300 р.)
Имея большой опыт общения с гос. структурами и судя по количеству пунктов - это процесс, мягко скажем не быстрый. Может есть кто на форуме с нужными знаниями, связями и т.д. и т.п. для оформления (за разумные дегьги) "синей бумажки"?
Палыч999 вне форума  
Старый 09-03-2010, 18:35   #37
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
А скажут,что вносить изменения в подвеску и тормозную систему низзя...
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
Старый 10-03-2010, 09:27   #38
Cergei
Завсегдатай
Значит и обваренный зад.мост с переносом чашек под пружины узаконить проблема не разрешимая?
Cergei вне форума  
Старый 10-03-2010, 10:11   #39
Димос
Постоянный посетитель
Тоже присоединяюсь к вопросу. Самому заниматься этим некогда, а вот если бы нашелся человек который смог бы всё оформить за вознаграждение было бы очень здорово.
Димос вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК