|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26-03-2010, 17:25 | Небольшой отчет о покупке и эксплуатации Infiniti FX 35 Old #1 |
Старожил
|
Поделюсь своим опытом, может кому полезно будет.
Итак исходные данные: Infiniti FX 35 год выпуска 2003 самая простая комплектация (без камеры заднего вида, без DVD) + спорт пакет (спортивная подвеска и диски 20 дюймов) Америкос. Покупал у знакомого, он его для себя пригонял из штатов, в России единственный владелец. Приехал в Россию он в 2006 году как и полагается (трехлетка самая нормальная растаможка). Пробег на момент покупки был около 40 т.миль (64 тыс. км) Из серьёзных проблем за 3 года эксплуатации старым владельцем замена рулевой рейки(цена ~ 35-40 тыс), остальное стандартное ТО. А да, как-то раз мы с ним ехали с москвы ночью и у нас в покрове заскребли задние колодки. Доехав до НН естественно мы убили задние тормозные диски были заменены на новые оригинал. Цену не помню. В 2009 году в Июле я стал обладателем сего авто за символическую плату в 700 т.р. В принципе, это нижняя планка цены на данное авто на авто.ру на тот момент. Пробег на момент был ~ 70 т. Миль (112 тыс. км.) За три года эксплуатации в России автомобиль обзавелся зимними колесами на 18 дисках и вебасто с пультом запуска. Итак сначала ощущения от езды и краткие эксплуатационные данные(расход итд.) Пересел я на финика с Супры. То есть все то что пишут финику в недостатки для меня показалось огромным достоинством: 1. Финик жесткий – по ощущениям раза в 3 мягче супры)) 2. Плохая обзорность – в финике по крайней мере в заднее стеклышко хоть что-то видно, а в супре только спойлер)) 3. Неудобная посадка назад – тут просто без комментариев, учитывая что у финика хотябы двери есть отдельные для задних пассажиров. 4. Болтанка в колее – одинаково, учитывая одинаковую ширину колес (265) То есть в целом по ощущениям от езды почти как от спорткупешки, только плюсом ложиться полный привод, дорожный просвет и остальные прелести кроссовера. Очень нравится работа АКПП, реакции четкие, очень дружит с двигателем не тормозит вообще. Единственный минус это то что на педаль газа надо дышать если хочешь спокойной езды. Плавно тронуться со светофора без взрыкивания глушителем (звук америкосовского глушителя отдельная тема, песня, а не звук, почему на европейцах его убрали просто не пойму) очень сложно. Руль в меру тяжелый, но меня это больше радует чем огорчает (жена крутит его с небольшим усилием). Сильно рыскает в колее (писал выше). Мощи мотора (3,5 литра 280 коней) хватает для динамичной езды без фанатизма. Расход по трассе при 130-140 км в час примерно 12-13 литров. При 170-200 чуть больше 19 литров на сотню. По городу от 18 до 26 в зависимости от стиля езды и пробок. Отдельно хочу сказать про тормоза: их нет!! На мой взгляд (да и всех на профильном форуме) это самая большая недоработка в данном автомобиле. Причем хочу заметить, что на новом фыксе пытались улучшить, но так и не решили проблемы перегрева и деформации передних тормозных дисков. Внешность машины на любителя, мне всегда нравился финик, жена тоже не против такого дизайна, поэтому споров при покупке не возникло. В салоне все простовато, но в то же время на мой вкус нормально. Нет никаких вставок под дерево (я не очень люблю) есть только черный пластик, черная кожа и алюминий. Очень понравилось расположение кнопок регулировки сидения (они на верхней плоскости подушки сидения справа у водителя и слева у пассажира) Сидения очень удобные. Задние спринки регулируются по углу наклона. Музыка для меня более чем достаточная (Bose со штатным саббуфером в нише докатки). Огорчило отсутствие камеры заднего вида. Кожа на сидениях обычная гладкая, в принципе нормально, но на новых финиках мне больше нравится. Дальше расскажу что ломалось и что делал с машиной. Когда купил её сразу поменял подшипники перередних ступиц(на машинах до 2004 года болезнь, умирают примерно на 100 тыс км пробега), передние тормозные диски с колодками и приводные ремни генератора и кондея. За все с работой порядка 40 тыс. руб. запчасти оригинал. Потом только замена масел, антифриза, и прочая регулярка. Этой весной купил новую резину на лето (порядка 33тыс с монтажом) За 8 месяцев эксплуатации 50/50 трасса/город пробежала машина порядка 20 тыс миль. Пробег сейчас у меня 90 тыс миль. (144 тыс. км) Осенью поставил на машинку сибишную рацию, затраты примерно 7-8 тыс. Скоро собираюсь на мини-ТО свечки поменять и тряхнуть подвеску, хотя ничего не стучит не гремит. Как я понимаю, с подвеской с завода ничего не делали, ну может быть за исключением рулевых наконечников. Пыссы, что не нравится в машине по причине того, что он америкос: бесит квадратная рамка под задний номер. Лечится установкой евровставки, оригинальная запчасть, которая ставится на европейский финик. Так как задняя дверь пластиковая(забыл выше написать еще и электродоводчиком) просто вырезается необходимых размеров отверстие и вклеивается евровставка. Стоимость переделки 11 тыс руб. хочется, но не могу побороть жабу. Спидометр в милях и красные поворотники не напрягают) В целом машина достаточно крепкая, сбитая, и при моём стиле жизни очень удобная. Как один из вариантов следующего авто рассматриваю новый финик)) Очень хочется FX50S, но пока не могу себе позволить отдать на авто такую кучу денег Если кто-то надумает покупать такую машину или просто интересуют какие-то вопросы, пишите в тему, буду отвечать.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
26-03-2010, 17:52 | #3 |
Матерый
|
нравится мне эта магшина внешне =))))
но мля... после этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=979BBNfrvW4 не могу я ее всерьез воспринимать сразу в мозгу такая мажорская тачана без обид =)))) |
26-03-2010, 18:16 | #6 |
Старожил
|
Периодически катаюсь на сх7 по маршруту москва-нижний (у коллеги на работе есть такой девайс и мы иногда на моей ездим иногда на мазде) в целом неплохой аппарат, но мне больше по душе финик (если исключительно для жены наверное тоже бы сделал выбор в пользу мазды)
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
26-03-2010, 18:25 | #7 |
Матерый
|
юзеры: жена и дети. мазда нравится сочетанием характеристик, опций и цены. дополнительные аргументы: страховка, гарантия, обслуживание, налог. хорошая остаточная стоимость к окончанию гарантии и потенциальной смене.
вобщем вцелом для моих целей подошла лучше, хотя именно 2-3 летний эфыкс был основной альтернативной. |
26-03-2010, 20:20 | #11 |
Старожил
|
Налог будет в размере 42 000 замечательных российских рублей в год. За пол года 2009 уже заплатил 21 тысячу. Обидно конечно, но как говориться любишь кататься, люби и саночки возить. А обсуждение, какие тридавасы у нас законы по налогам принимают в другой теме.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
26-03-2010, 20:25 | #12 |
Старожил
|
В салоне за пол года был найден один сверчок, в районе салонного зеркала, вылечил нормальной фиксацией крышечки, которая закрывает провода. В остальном скрипов нет(я очень к этому негативно отношусь, у меня даже в багажнике все в сеточке закреплено и ничего скрипит и не болтается)
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
28-03-2010, 20:14 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
красивый бегемотик
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
|
30-03-2010, 15:04 | #17 |
Матерый
|
Эт моя мечта ... я к ней иду
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me." |