|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
АСК "Нижегородское кольцо" Новости проекта, вопросы организаторам, обсуждение автоспортивных мероприятий |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13-05-2010, 09:20 | Вопрос оргам нринга про дрифт #1 |
Постоянный посетитель
|
RDS ето канечно хорошо, но там требования имеются
такие как наличие каркаса лицензии РАФ сидушек комбинзона ремней и т.д. в Нижнем таких машин нет насколько мне известно будут ли организованы заезды до или после или вовремя проведения сего мероприятия, а также просто тренировки для "любителей" не имеющих каркасов и лицензий, назовём этот класс "Стрит Легал" с подачи Восточно-Европейского дрифт клуба, в летнем сезоне 2010 года |
14-05-2010, 17:08 | #2 |
Местный Спилберг
|
а есть ли смысел?
нет, с точки зрения участника есть конечно, погонять всегда хорошо. А с точки зрения организатора? Смотрите. То, что в DRS "требования имеются", наверное не с проста. И Каркас, сидушки и прочие комбенизоны появилдись там не с проста. Да. Вы скажете, это ж будут любительские соревнования для любителей, каких много, там спринты всякие, слаломы, ралли даже. Согласен. Но, для того, что бы такие мероприятия состоялись и устраивались, существуют искуственные ограничения, влияющие на безопасность участников и зрителей, а соответственно на здоровый сон организаторов дома, а не в Мордовии. Спринтовые трассы и слаломные трассы для любителей на неподготовленных машинах подбираются таким образом, что бы обеспечить хоть и экстремальное, но всё же безопасное их движение по трассе. Класс "Клуб-Стандарт" в клубном ралли, а равно как и ралли 3 категории, проводятся по измененным, относительно спортивных зачетов, правилам которые искуственно ограничивают скорость. То есть, в "Стандарте" ККР и РЗК люди едут на "ктобысрейнавсюзалупу", а соревнуются в точности прохождения трассы, пусть и быстрее чем в обычной жизни. Но, всё же. То есть любые любительские соревнования проводятся с ограничением по спортивной части. И теперь внимание вопрос. Какие ограничения Вы будете вводить в любительских заездах по дрифту? Чемм они будут отличаться от заездов на подготовленных машинах? Или организаторам просто послать лесом РАФ, и заняться самотворчеством? Я не большой специалист в этой дисциплине, поэтому, может быть, существует такая возможность повысить безопасность любительских заездов, в сравнении с подготовленными машинами, ведь откуда то там появилось требование про каркас? Может быть ограничивать фигуры, выполняемые участниками, или как они там называются? Ну или может ещё какие есть способы? Или Вы уверены, что все техтребования, особенно требования по безопасности, являются фейком, придуманным лавочниками торгующими экипом? Овес нынче дорог, а автоспорт не бесплатен, а наоборот - за денги. Хочешь заниматься спортом - готовь машину и занимайся, что мешает? Ну и к организаторам вопрос, а, собственно, почему нет офицальных любительских заездов по дрифту, или есть? Мне это правда интересно, без сарказма.
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
|
14-05-2010, 17:08 | #3 |
Постоянный посетитель
|
Дрифт на гоночной трассе требует опыта, который желательно набрать на закрытых площадках, в которых ограничителями являются конусы, а не кромка трассы. Также требуется специальная подготовка автомобиля. Вылет с гоночной трассы - вещь достаточно неприятная, езда по поребрикам и газону повредит и автомобиль и трассу.
По поводу любительского дрифта в Нижнем Новгороде мы подумаем, посоветуемся с организаторами RDS, о результатах напишем. Приятно, что в Нижнем Новгороде есть интерес к таким соревнованиям! |
16-05-2010, 13:35 | #5 |
Постоянный посетитель
|
кстати, сегодня в 21.50 на канале 7ТВ будет трансляция отчета с первого этапа Russian Drift Series ) |
17-05-2010, 08:54 | #7 |
Не пьёт
|
Было ... кхм ... мягко говоря - не зрелищно. Видимо пока ещё уровень не тот.
__________________
И ярких Вам, порочных выходных !!! [Банда Бородатых Мордоворотов] [Team Владимировичи ] [Зиму - Давить] -Оркестр отсутствовал по соображениям секретности.. 30% за оверквотинг !!! |
17-05-2010, 08:56 | #8 |
Постоянный посетитель
|
предложение:
устроить тренировки ТРЕК Дрифт дни какие нито посмотреть сколько желающих какой уровень на каком (каких) участках трассы лучше проводить насколько это безопасно и т.д. и т.п. по результатам можно будет судить о возможности проведения оффиц. заездов трансляцию смотрел - уровень от 0 до "очень красиво" при учёте что это первый этап - откатали зачётно лично моё предложение: не идти по стопам RDS, для любителей интереснее более длинные трассы и одиночно - карусельное катание нежели парное - и безопасно и зрелищность больше + можно попробывать джимкану или как там её (в качестве альтернативы чайниковому слалому) |
17-05-2010, 09:00 | #9 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
я ниже отписал уровень от 0 - и это профи с каркасами лицензиями и т.д. и т.п. но некоторые очень даже понравились сам болел за субу - но чёта она не очень откатала понравился здоровенный Марк 2 - неожидал от такого корабля такой езды - прокладка молодец. |
|
17-05-2010, 10:12 | #11 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
ну и какой бюджет на джимкану? стрит легал - заднеприводные машины абсолютно с теми же тех. требованиями что и в классе профи , но без каркаса, сидушек и спец. ремней по поводу уровня, семёрок и т.п. желания обсуждать нету ЕЩЁ раз для всех я задал вопрос оргам и написал предложения обсуждать всякую .... мне не интересно Последний раз редактировалось Андрейка, 17-05-2010 в 10:43. |
|
17-05-2010, 10:13 | #12 |
Младший Буханковод
|
Ни слова конкретики )))))) А вопрос то простой, как 5 копеек - допустят ли до соревнования, при отсутствии оборудования безопасности. ))))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
17-05-2010, 10:17 | #13 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
я бы даже уточнил... если не допустят - а меня не допустят, потому что тех. коммисия RDS своих требований не отменит, будет ли возможность покататся в 2010 году на трассе нринг боком в каком нибудь виде соответствующих мероприятий (специально организованных для этих целей) |
|
18-05-2010, 18:04 | #15 |
Постоянный посетитель
|
Предлагаем вам организоваться и взять трассу (для тренировочных заездов и классификации возможно использование паддока) в аренду. С нашей стороны возможно предоставление дополнительных услуг – тренера, скорой помощи и др.
Желательно чтобы было побольше участников – таким образом получится сделать мероприятие дешевле для каждого. Нужен с вашей стороны представитель нижегородских дрифтеров–любителей (организатор мероприятия) для обсуждения условий проведения мероприятия на Нижегородском Кольце. Звоните +7 (910) 123-6965, Сергей. |
19-05-2010, 08:44 | #17 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
назначаю себя (шутка) про тренера и скорую - актуально если их в паре заказывать ушёл искать участников ау ау дристунишки вы где ауууууууууууууууууу если серьёзно - бум думать усиленно главное что вы не против насчёт начального уровня ввиде джиманки то как? реально? есть где? |
|
20-05-2010, 15:07 | #18 | |
Матерый
|
Цитата:
|
|