![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() ![]() |
только что имел тест-драйв Хонда Джаз. #1 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообщем так. Катался на машинке в топовой комплектации 1.4 две всечи на циллиндр и все такое http://www.hondacars.ru/jazz/features чтоб не писать долго.
Первое неприятное открытие - втека там нет и не будет -(((( Второе - ездил с вариатором - лично я не люблю вариаторы, но сказали что на ярмарке есть машинка 1.4 на ручке. Все остальное кроме на мой взгляд явно завышенной цены на машину было позитивно, включая отношение сотрудников дилерщипа которым за оперативный тест-драйв спасибо. Вообщем впечатления такие: 1. Хоть это и маленькая - но все равно хонда. Управляемость, подвеска - отличные, не смотря на то, что машина явно адаптирована к нашим условиям - не знаю точно какой но визуально очень большой клиренс! (больше кольта гораздо.) Подвеска по хондовски энергоемкая, но жесткая на любителя, со звуковым сопровождением прохода дорожных стыков. Однако проход их не пугает. Все -же есть ощущение что подвеску "зажали" из-за высокого цкентра тяжести. Рулиться как игрушка. Тормозит тоже, при весе есть и АБС и EBD. Хоть и крениться в поворотах, но дорогу держит отлично. Мне показалось только что намеренно чуть подчеркнута "переднеприводность". На сбросе газа заныривает в поворот, при добавлении распрямляет траекторию. При этом очевидно существует тенденция к заносу при сбросе газа, хотя я ехал без экстрима, но это мои ощущения что она должна быть. 2. Думаю что на механике будет очень шустрая. К сожалению не попробовал. 3. Внутри неожиданно много места, с т.ч. и на заднем сиденье, но машина 4х местная. Багажник присутствует. Это вам не пежо 206. Крыша очень высоко. Прямо какой-то минивэн. 4. Впереди тоже достаточно места, но я среднего роста - не показатель. Передние сиденья очень удобные с явно выраженной боковой поддержкой, правильная посадка, классные ковши, почти рекаро -))) 5. Органы управления - с традиционно отточенной хондовской эрганомикой, кругом полочки. Все удобно, но бардачек маловат, хотя вод ним есть большая полка. Трехспичевой руль отличный по размеру и по "профилю" Лучше МОМО на ленсере-спорт. ЭУР прозрачный и довольно точный. Но ГУР все-же лучше например на ТТ -))) Вообще-же отделочные материалы - очень высококачественные. Лучше кольта, гетца, пежо и ситроена. Вообщем огорчает только одно -цена на то, что мне понравилось - 17K баксов. На мой взгляд не дешево. |
![]() |
![]() |
#2 |
Последний герой
![]() ![]() ![]() |
хонда рулит
__________________
Не робейте, Субары, подъезжайте ближе! У меня есть отвёрка и пасотижи! ------------- впереди Ракеты всей |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сзади весла у всех. Это точно. Вариатор на руле пробовал. Если просто так дажке в режиме S - отстой, то это - мегаотстой.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты слегка не понимаешь, что такое вариатор. Жмешь на газ, например чтобы вывернуть на главную или обогнать - она начинает жужжать как дрель и неспеша ускоряться.. -(((((((((((((((((((((( А "разгон до сотни" вообще-же для меня в городе давно не показатель, главное как машина пуляет первые 50м.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Это праворульная и сильно б/у при том, что новый фит стоит в джапании тыш ~13-14 баксов.
Я конечно бедный, но не нищий - так что это явно не в кассу, да простят меня любители косорукого утиля. |
![]() |
![]() |
#9 |
Водительский стаж с 1994 г.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так для этого там специальные переключатели вроде и должны служить ?
(чтобы не выпускать вариатор из требуемого передаточного отношения) ((это я не с упреком, а с тем, чтобы самому разобраться - до этого приходилось ездить только на японском мопеде с вариатором и читать описание принципа работы))
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине... Последний раз редактировалось Van Izem, 22-09-2005 в 13:23. |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если бы она ускорялась.... -((((
|
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
просто есть мнение что эти кнопки интересны первые 3 дня, потом просто едешь себе спокойно не переключая ничего руками.
то что нет VTEC-а - это печально, но думаю и без него ездить можно да и не очень понятна его (VTЕC) полезность для вариатора. Про сам вариатор скажу одно, к нему привыкаешь. разгон не такой страшный и обгоны вполне можно совершать, и жужжит он достаточно приятно (особенно в режиме S). а насчет пуляет/не пуляет...... jazz вроде малость для другого предназначет (это же не прелюд, и даже не интегра ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги - разумеется. Просто в Росии у хонды - странная политика. Есть можели соответствующие своей цене, такие как Аккорд, HRV и отчасти CRV, а есть - не сооответствующие - цивик и джазз...
Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 23-09-2005 в 13:04. |
![]() |