|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
06-08-2010, 15:23 | Про навигаторы спрошу. #1 |
Матерый
|
Никак не определюсь какой надо,то ли авто,то ли турист.
Можно ли допустим с автонавигатором по лесам/полям ездить,как он практичен будет и так же туриста в качестве автонавигатора использовать по дорогам нормально?. Кто какой где пользует,какому больше предпочтение и почему?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
06-08-2010, 15:32 | #2 |
Матерый
|
Если съемный автонавигатор, то обычно нормально он в полях работает.
Вынул и пошел, куда тебе надо. Все равно в полях карты нет. А вот с туристом без штурмана ехать неудобно (хотя у меня старый турист, может в новых маршрут прокладывается и повороты рассказываются, не знаю)
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |
06-08-2010, 16:03 | #4 |
Старожил
|
Тут проблема вот в чем. Туристический тебе не сможет прокладывать маршрут по дорогам, искать адрес по номеру дома, показывать пробки и приятным женским голосом говорить: "Поверните направо".
В свою очередь автомобильный тебе никогда не покажет проселочные дорожки, лесные просеки, заброшенные деревни, высоты, глубины, рыбные места и т.п. К тому же правильные и точные карты обычно в растровом формате, равно как и спутниковые снимки с Гугла и т.д. Использовать растровые карты из коробки не умеет ни один автомобильный навигатор, а из туристов - только самые последние и продвинутые Гармины, да и то с массой ограничений. Поэтому в идеале тебе надо ДВА навигатора. Либо один, но с возможностью запуска нескольких навигационных программ. Последнее на туристах обычно невозможно, равно как и на некоторых сильно фирменных автомобильных девайсах. Вывод - бери недорогой удобный автонавигатор, для которого предварительно найди инструкцию, как его разлочить, либо спеца, который точно сможет тебе его разлочить и установить стороннюю навигацию.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
06-08-2010, 16:10 | #5 |
Старожил
|
я для себя КПК со встроенным ЖПСом и несколькими прграммами навигации посчитал оптимальным вариантом, точнее компромисным с некоторыми недостатками.
а так действительно для авто почти не важен срок жизни АКБ, важен большой обзорный дисплей, хороший процессров и память, тк перепрокладка маршрута на скорости это такая зараза, что пока он думает куда тебе повернуть еще 2 квартала остаются сзади. для пешеходного туризма дисплей и габариты должны быть небольшими, время жизни АКБ приветствуется + приветствуется пылевлагоустойчивость. В мощном процессоре нет необходимости если ты конечно не быстро бегаешь. |
06-08-2010, 16:13 | #7 | |
Матерый
|
Цитата:
Или я чего-то не знаю и у нас объявились туристы с хорошими картами области? Если да, то ой. С остальным согласен. Только замечу, что растовые карты тут часто не спасают - грунтовые дороги меняют свою проходимость год от года (иногда вообще исчезают). Хотя, конечно, лучше хоть какая-то растовая карта, чем совсем ничего.
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |
|
06-08-2010, 16:14 | #8 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
|
06-08-2010, 16:18 | #10 |
Матерый
|
И? Разве есть хорошие растовые карты области?
Я как-то бумажную купил... чуть дальше от трасс - врет она. Даже когда была свежая, что называется, "этого года".
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |
06-08-2010, 16:18 | #11 | |
Старожил
|
Цитата:
Тот же 60csx нормально прокладывает маршрут и показывает навигаци. Голосом говорить не умеет, но перед поворотом пищит и крупно показывает, куда ехать. Недостаток туриста при использования в машине imho экран - лучше побольше, и другого формфактора. Зато с нормальным туристом в полях можно не опасаться, что его зальет водой, попадет песок, уронишь-разобьешь etc. PS: c 60csx проехал ~5000км по франции и несколько тысяч миль по штатам. |
|
06-08-2010, 16:25 | #13 | |
Старожил
|
Цитата:
нет у меня OZI, зато есть небольшой опыт пеших и водных походов. Если идти далеко и надолго начинаешь по другому относиться к размерам и массе вещей, зато время жизни от батареек выходит на первый план, при этом чем то надо жертвовать. а вот в машине ни ситигид ни навител иногда к сожалению не успевают за мной |
|
06-08-2010, 16:30 | #15 |
Старожил
|
Есть. Вот тут есть http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...05&postcount=7
У меня есть то же самое но в лучшем качестве ~300Мб ozf файл. Проблем не было, все точно, привязано нормально. Качал с торрентов. К тому же Спутник никто не отменял. Google Earth и Космоснимки. Берешь SASPlanet и вуаля - нужный кусок в нужном разрешении в OZI экспортируешь.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
06-08-2010, 16:34 | #20 |
Старожил
|
ты ошибаешься
на вин мобайл 5, который стоит в большинстве китайских авто навигаторов, ставится куча программ для растровых и векторных карт главная проблема авто навигаторов - короткое время жизни без питания не сильно больше часа или даже меньше а гармины умеют работать с векторными картами то ТС: нет универсального навигатора, в туристических экран относительно маленький и стоит он дороже в автомобильных большой экран, но маленькое время жизни от батарейки при прочих равных с нармальным туристическим ты на машине сможешь проехать а вот с автомобильным в пешей прогулке в лесу делать нечего зы все имхо |