|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
17-02-2010, 17:13 | #141 |
Старожил
|
У тебя изначально позиция не правильная.
У тебя гарантийный авто, на ТО ты ездил исправно. Рекомендации по эксплуатации выполнял. И это не твоя головная боль что вытекло масло, ты сцепление менял в сервисе который был авторизованым ТЧК. И если они накосячили то тебе их косяки по гарантии обязаны исправлять в любой гарантийке.
__________________
Не торможу ни перед чем |
17-02-2010, 19:00 | #144 | ||
Старожил
|
Цитата:
Еще и на третьей. Она включается. При повышении передач (при разгоне) включается без хруста. Нерабочая только четвертая. Цитата:
После вчерашнего обсуждения начал склоняться не искать вины в работах первого сервиса. Ибо даже если она есть, я вряд ли смогу ее доказать. Думаю в судебном порядке признать ничтожным пункт ДКП о негарантии повреждений, связанных с недостачей масла. Именно в данном конкретном случае — связанном с МКПП. Собираюсь апеллировать к ЗоЗПП, который указывает на необходимость доказать ответчиком, что неисправность возникла вследствие нарушения мной правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Правила использования же не вменяют мне необходимость проверять уровень жидкости в МКПП, тогда как, например, требуют делать это в отношении двигателя. Да и нет у меня физической возможности это делать. Производитель не счел необходимым снабдить машину щупом для проверки уровня масла в КПП, следовательно, не считает возникновение утечки и, как следствие, повреждение машины возможным. Пятна на грунте — это все косвенные признаки, которые могут быть и не обнаружены и не могут свидетельствовать о неисправности какого-либо агрегата и вообще именно моей машины. Нужен способ прямого контроля — щуп, датчик, индикатор, — которого я лишен. Таким образом с моей стороны нет нарушений правил использования, включая правила обслуживания — ежедневный, еженедельный и т.п. осмотры, проведение ТО в соответствии с графиком. И как следствие нет оснований для прекращении гарантии (по закону). Основание, изложенное в ДКП (сервисной книжке), ущемляет мои законные права, и должно быть признано ничтожным. Хотел зайти седня к Gogi, да не застал его на рабочем месте |
||
17-02-2010, 23:13 | #145 |
Завсегдатай
|
Прочитал все внимательно. Выводы - утечку масла из КПП, если она была, могли заметить на сервисе (который ты не называешь) в сентябре, если делали ТО. Так как этот сервис уже не официал - производитель отвечать за него не будет. Причина выхода из строя КПП уже определена - недостаток масла в КПП, а вот причина утечки - дело пока темное...
Если много времени и нервов можно идти через суд-экспертизу, однако эксперту будет сложно ответить - производственный дефект сальника первичного вала или нет (или был ли герметик в соединении КПП изначально - если он там должен быть). Когда он на это ответит появляется тяжесть последствий при неустранении причины - а это уже камень в твой огород или огород обслуживавшего сервиса. Вывод - максимум чего можно добиться - устранение дефекта за счет сервиса, в котором ты обслуживался (но точно не за счет производителя или его представителя БЦР). На суд потребуется от полугода до года - машина будет стоять. Выбор за тобой...
__________________
Дайте тему - я поспорю |
17-02-2010, 23:38 | #147 |
Матерый
|
Вероятность того, что тот заплатит уже не гарантийный сервис практически равна нулю. И в общем то правильно т.к. дело скорее всего в "качественном" корейском сальнике, что тогда не тёк, а сейчас потёк. У нас на уаз патриотах тоже корейская коробка стоит. Супер вещь, но есть один маленький недостаток. Иногда (очень редко) течет задний сальник, что между КПП и РК. Причем, сцк не заменяется никак. там его надо под температурой запресовывать и в основном народ просто меняет коробки или колхозит оригинальные решения.
Вот такие забавные корейцы. Да и все эти "производитель отвечать за него не будет" несколько не правда. Если на тот момент сервис был официалом - пусть представительство КИА несет ответственность. Это если правильно подойти, а не смиряться с попадаловом... |
18-02-2010, 01:50 | #148 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Немного баянистского оффтопика, если кто забыл: KIA - Killed In Assembly - Олег, это похоже правда Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive Ford - Fix Or Repair Daily - превед ягморту! куда пропал, а? Pontiac - Poor Old Nigga Thinks It`s Cadillac SAAB - Sad Attempt At Beauty Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object PS. на фоне общей деградации шведский автопром еще ничего... |
|
18-02-2010, 11:14 | #150 |
Просто мимо проходил
|
Я как-то вникал в этот вопрос. И понял, что почти нигде кондукторы электротранспорта не возвращают деньги за билеты. Нижний Новгород не исключение. Несмотря на то, что это (казалось бы) откровенное нарушение закона о ЗПП. Причем в других городах люди судятся и возвращают через суд и деньги за билеты (копейки), и компенсируют ущерб по вине электротранспорта (а вот это уже деньги) и моральный вред в том числе. И только в некоторых городах люди добились, чтобы кондуктора возвращали деньги в случае поломки. На самом деле деньги всегда можно вернуть в Дэпо, но конечно придется побегать, причем (как полагаю) не один день.
Больше всего возмущают явно нахальные объявления в трамваях - типа мы вообще не возвращаем деньги за билеты (не важно как это сформулировано). |
19-08-2010, 16:47 | #151 |
Просто мимо проходил
|
Приветствую! Как юрист могу подсказать следующее.
Самый надежный способ - обратиться в техцентр ДРУГОЙ компании, о обязательно - в лицензированный авторизованный техцентр, и там сразу произвести осмотр, диагностику неисправностей и сам ремонт. Сохранить ВСЕ документы. При сдаче в ремонт попросить указать причины возникновения неисправностей. Попросить возврата ВСЕХ замененных деталей, до винтика и прокладочки, и сохранить их. Взять у них копию лицензии. Конечно, это затратно, но: - машину все равно чинить, а так не будете сидеть полгода и ждать - заранее нельзя сказать, но при положительном (для вас) заключении спецов вы можете рассчитывать на возмещение - можно сократить срок, если, сдавая машину в ремонт, вы получите предварительную смету, и не дожидаясь его окончания, подадите претензию в старый техцентр... По окончании ремонта собрать пачку документов - и снова в старый техцентр. При отказе - в суд. Да, метод длительный, и затратный (оплатить ремонт сначала придется вам самому), но чуть ли не единственно верный. Без этого вы перед старым техцентром - только проситель, а они не горят желанием отдавать вам деньги. Кстати, если искать просто эксперта - то это тот же любой авторизованный техцентр (если еще согласятся делать экспертизу без ремонта... Да еще и если в ходе экспертизы придется чего-то разбирать - не факт, что при этом не уничтожат "улики". Будут вопросы - пишите... |