|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01-12-2010, 22:37 | Замена задних пружин на матизко #1 |
Завсегдатай
|
Итак, имеется в наличии матиз с просевшими задними пружинами.
1. Нужно заменить пружины. Вводные данные таковы: ищу задние пружины для ВАЗ 2199(серого цвета, покрашены равномерно, без следов напыления должны иметь жёлтую маркировку, должны быть обязательно Тольяттинского производства, т.е. быть заводскими и оригинальными). Они просто обязаны быть катаными (способ производства), внешне катаная пружина отличается слегка заметным выпуклым рубчиком по всей длине пружины навитым на прутке как редкая резьба http://fotki.yandex.ru/users/serjeho...160211/?page=1 ; плюс к этому(х.з. в любом ли магазе можно найти) резинку для подвески девятки, производство ИМЕННО "Балаково"(просто один чел опытным путем вывел что остальные резинки просто разлетаются в труху); плюс думаю точно не проблема найти вазовский шланг топливной системы в матерчатой рубашке. Сам заменить не смогу. Никогда этого не делал. И гаража нет. Да и с пружин придется срезать примерно 3 витка. Т.е. нужна болгарка. Кто возьмется помочь? Точнее кто сможет провести эту процедуру замены, я, естесно, буду активно помогать в меру своих сил. И естессно я готов заплатить адекватную сумму денех. Время для этого у меня есть в ближайший четверг примерно с 16 до 19:30 или в пятницу с 17:30 и до рассвета 2. Так же ищется место где в городе можно посмотреть/потрогать руками и купить за приемлемые деньги 2 задних амортизатора двухтрубных газовых "Excel-G" марки Kayaba на матиз(343304). Не заказать, а приехать, посмотреть и купить.
__________________
"Нет более мерзкого чувства, чем осознание напрасно сделанной подлости" © Федор Михайлович |
02-12-2010, 08:59 | #2 |
Матерый
|
По амортизаторам еще понятно, а пружины 9-ые зачем? Ты хочешь Матиз в грузовик превратить? Потом будешь жаловаться на жесткость подвески.
Съезди в Орион или Восток-Авто. Там все в наличии должно быть на твою машину. Поставь оригинал, он не баснословных денег стоит. Мое мнение такое: производитель выпускает сбалансированный автомобиль. И не надо в машину с мотором 0,8 или 1,0 двигателем тонну грузить. Она для других целей предназначена. Вон в Газели ставят по пять листов рессор + 2 коренных и грузят по 3 тонны, а потом жалуются что машина разваливается. |
02-12-2010, 11:41 | #3 |
Наблюдатель
|
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=282588
- я же тебе давал ссылку на свои художества. Не режь пружины, лучше купи уже готовые заниженные. Во-первых, на укороченных получится очень жёстко, а во-вторых, при резке металл отпускает, незначительно, но тем не менее... Насчёт балаковских резинок под пружины я как-то не заморачивался (у меня их очень легко менять и даже на убитых можно ещё долго ездить)... Если сильно надо, на Кузбасском рынке есть балаковская палатка. |
02-12-2010, 11:48 | #4 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Я на Оке тоже сделал "пожёстче" и не только по этим причинам. Родные пружины у меня, впринципе, ещё были живые, но об установке восьмёрочных пружин с прогрессивной характеристикой и заниженным (под восьмёрочную массу) клиренсом нисколько не жалею - клиренс практически не изменился, а мелкие неровности они глотают ещё лучше родных. |
|