|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22-12-2010, 12:06 | Вопрос про шины #1 |
Постоянный посетитель
|
Случилась тут вчера неприятность - люком продрало заднюю покрышку наглухо (люк на кольце к/т Москва, будьте осторожны!)
Сейчас установили запаску, но она, понятно, летняя. Вопрос: если купить ОДНО новое колесо - такое же, а остальные три оставить как есть - это чем-то чревато в плане управляемости и безопасности? Шины Гиславед, шипы, третий сезон, на шиномонтаже этой осенью сказали, что не изношенные, хорошие еще, не хотелось бы все четыре менять, если это не обязательно. И еще, продайте мне кто-нибудь Gislaved Nord Frost 195 65 К 15 H91 занедорого, а? |
22-12-2010, 12:32 | #5 |
Старожил
|
Натусь, а лучше все четыре поменять
п.с.Помня состояние твоей шины - одного достаточно! Кстати, на следующий год говорят шин Гиславед не будет, Континенталь якобы решил больше не вкладывать деньги в этот бренд. |
22-12-2010, 12:37 | #7 |
Старожил
|
Почему вперед???
Вроде всегда лучшие (новые) назад ставить нужно, чтобы задняя пара не теряла контакт в экстремальной ситуации...???? http://www.shinexpress.ru/aloneinfo.php?id_info=129 "Когда шины заменяются парами, новые автошины всегда следует устанавливать сзади, а уже использовавшиеся перемещаются при этом вперед. Причина этого состоит в том, что новые шины на задней оси помогут водителю сохранять контроль над автомобилем на мокрой дороге вследствие более глубокого рисунка протектора, который позволяет лучше сопротивляться гидропланированию." И пусть тут про мокрую дорогу - суть-то вроде как не меняется.... А вот тут еще подробнее... http://www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=5782.15 З.Ы. и как всегда мнения разделились...
__________________
Кто не видит красоты в мелочах, тот не увидит и шедевра... (моё) Если IT-шник пришел на работу в костюме - это повод начальству задуматься.... Возможно он вечером идет устраиваться на новую работу |
22-12-2010, 12:39 | #8 | |
Старожил
|
Цитата:
ну да, а вперед изношенные, чтобы тормозилось и рулилось хуже Последний раз редактировалось ЗАПАСКА-НН, 22-12-2010 в 12:57. |
|
22-12-2010, 12:56 | #9 |
Старожил
|
Ну хорошо... Если все 4 колеса изношены, скажем..., 4-мя сезонами...
А предположим имеем 4 зимних нешипованных колеса с возрастом - 1 сезон. Убилось одно колесо. Что делать?
__________________
Кто не видит красоты в мелочах, тот не увидит и шедевра... (моё) Если IT-шник пришел на работу в костюме - это повод начальству задуматься.... Возможно он вечером идет устраиваться на новую работу |
22-12-2010, 13:03 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
все зависит от степени износа , но моё мнение одназначно в переди должны стоять колеса с менее изношенным протектором п.с.Знаю например, что компания Мишлен считает по другому и моё мнение скорее всего ошибочно! |
|
22-12-2010, 13:13 | #11 |
Завсегдатай
|
Впереди есть смысл поставить пару одинаковых покрышек. Разница в характеристиках резины сзади конечно тоже важна, но менее заметна.
Из личного опыта: в июле ехал больше 2000 км по трассе из отпуска на запаске, стоящей сзади, рисунок и состояние прилично отличались от "родной" резины, ехать пришлось в разных условиях, в т.ч. и под дождем, проблем из-за запаски не почувствовал, так и проездил на ней до зимы Telepuz'у респект, запаску хорошую мне продал пару лет назад, новехонькую - может, дело именно в этом? |
22-12-2010, 13:18 | #12 | |
Старожил
|
Цитата:
нельзя сравнивать зимнюю и летнюю шину, первая изнашивается значительно дольше |
|
22-12-2010, 13:18 | #13 |
Постоянный посетитель
|
Так... А откуда мы помним состояние моих шин?... :-) И для тупых, скажи все-таки конкретно, одно или все четыре...
И почем сейчас Гиславед для народа? А вообще, сколько сезонов служит шипованная резина? При небольшом пробеге? Скажем, тыщи 3-4 км за сезон? |
22-12-2010, 13:23 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
С таким пробегом ОДНО КОЛЕСО!!!!:friend: Теперь специально для блондинки -ТЫ КОЛЕСА У МЕНЯ ПОКУПАЛА!!! поэтому я и помню.... |
|
22-12-2010, 13:24 | #15 |
Пай-Девочка
|
У меня в прошлом году была история.
Продырявила наглухо одну, купили новую, поставили, вперед. Через день продырявила вторую, ее починили, поставили назад. Эта зима пока без потерь, никаких проблем в управляемости из-за новой покрышки спереди не ощутила.
__________________
Волков не боюсь, в лес хожу. :-) |
22-12-2010, 13:32 | #17 | |
Старожил
|
Цитата:
ага на сотовый звонят вчера вот одна из покрышек позвонила попращаться после встречи с люком |
|
22-12-2010, 13:42 | #18 | |
Флудер
|
Цитата:
|
|