Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Thumbs up Старый 07-02-2011, 20:47 Sega, Hameleon, КРОХА, имейте совесть, понедельник уж кончается!   #1
Жужик
Местный Спилберг
Сколько можно?!

Кратко по блиц-форме:
1. Чокак?
2. Кактамчо?
3. Какчобыло?
4. Прочее.


Потом свои отчеты напишите подробные, тут в общих чертах, можно начинать с пункта 4.

Ну и пользуясь случаем - всех Вас сильно поздравляю! Очень Молодцы!
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 07-02-2011, 20:48   #2
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
ачобыло?
Gregory GT вне форума  
Старый 07-02-2011, 20:49   #3
Жужик
Местный Спилберг
щас старшие мальчишки подтянутся, обоснуют за "ачобыло"!
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 07-02-2011, 20:52   #4
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
не все понятно, но че конкретно ?
Gregory GT вне форума  
Старый 07-02-2011, 20:57   #5
Жужик
Местный Спилберг
Да, я сам не сильно в курсе, иначе бы всю эту мудянку не заводил бы. Ждем пацанов. У них все расклады.
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 07-02-2011, 21:04   #6
Руська
Наблюдатель
Жужик Выразил мнение общественности)) Ну по-крайней мере я согласна...
ГДЕ отчеты? Ну или Фото??
__________________
Мечты сбываются
Руська вне форума  
Старый 07-02-2011, 22:27   #7
Жужик
Местный Спилберг
вот видео тут капнули немного
http://www.youtube.com/watch?v=YZ4PE...layer_embedded

6.05 - Костырко/Гаврилов + Сега/Зайцев
6.30 - Шеянов/Кроха... и мой Крокодил

зы. Сударев зажог...
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 08-02-2011, 00:03   #8
Sega
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Жужик
Сколько можно?!

Кратко по блиц-форме:
1. Чокак?
2. Кактамчо?
3. Какчобыло?
4. Прочее.


Потом свои отчеты напишите подробные, тут в общих чертах, можно начинать с пункта 4.

Ну и пользуясь случаем - всех Вас сильно поздравляю! Очень Молодцы!
Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
Чукча не писатель, чукча читатель, поэтому очень кратко.
Наш экипаж в составе 1-й водитель Моисеев 2-й водитель Зайцев вместе с водителем технички - механиком выдвинулись в Ростов рано утром в пятницу. Боевая машина на подкате. Примерно через 8 часов были в Ростове, ехали через Иваново.
По приезду вымыли весь автопоезд в составе тягача, подката и боевой машины всего за 320 рэ. Решили, что либо остаемся жить в Ростове, либо будем ездить туда мыть машины www.autoforum.nnov.ru http:>DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_imag e001.gif">. Ну, ближе к вечеру как водится накатили пивка за приезд и пошли на АП. Встретили Ивана Есина, который привез нам специальные штурманские тетради, за что ему отдельное спасибо. Прошли АП, выдвинулись искать представителя Drive Tech, который должен был нам отдать обязательные рекламные наклейки на автомобиль, для участников Рено логан суп. Долго клеились под бутылочку коньячка. Спали.
Поскольку пропись в связи с плохими погодными условиями сократили до двух проходов, то решено было ни куда не торопиться и спокойно позавтракать в гостинице, где мы остановились. Как оказалось потом, это была наша первая ну и наверно последняя крупная ошибка. В итоге мы успевали прописать СУ1, СУ4 только один раз и как следствие ошибки в расстояниях, категориях поворотов и т.д. Еще один момент который насторожил нас на прописи первого и четвертого СУ, это то, что в одну из горок на допе небезызвестный для вас экипаж (Шеянов-Руин) смог забраться только со второй попытки. Все остальные СУ мы прописали по два раза, т.е. с проверкой. Огромная колея уже начала вырисовываться на втором проходе прописи. Успокаивало только то, что поедем на колесах с 4,5 мм шипом (были привезены накануне техничкой экипажа Шеянов-Руин, за что им также огромное спасибо) при помощи которых будем хоть как-то выкарабкиваться из этого гавнолина. Вечером прошли ТИ с небольшими замечаниями, которые были устранены к утру следующего дня и с прибывшими к этому времени нижегородскими овощами из родного клуба UnRacing (Basil, Волопас, Настена, Димон, Ольга) пошли в кафе отмечать ДР вашего покорного слуги т.е меня , но к 24 наш экипаж уже отходил ко сну, с мыслью о необходимости финиша на первой для нас гонке.
Что-то коротко не получается.
Утром наша машина была поставлена в закрытый парк и в 9:59 мы стартовали. Доезды до КВ и СУ не составляли для нас особого труда, сказывалось р3к-ое прошлое, все было четко и в свою минуту. Стартовав на первом СУ мы для себя решили, что поедем в своем темпе и на доезд. Гнаться за другими более опытными экипажами не было смысла. Ну и эта тактика в конечном итоге дала свои результаты, мы добрались до финиша без каких либо проблем, ни разу не повиснув на брустверах и не застряв.

Первый доп оказался для нас самым трудным видимо сказывалось отсутствие проверки прописанной один раз стенки. В одном месте даже направление поворота было записано не правильно, вместо Лев 5 у нас было Пр 5. Еще одним усложняющим фактором прохождения данного су было большое количество экипажей сошедших до нас на этом допе и как следствие проблемное прохождение некоторых поворотов из-за торчащих на брустверах и лежащих на крышах автомобилей соперников стартовавших ранее, а поскольку мы ехали в конце канала, то к нашему проходу их набралось достаточное количество.
Все это было подтверждено вторым проходом данного СУ, где мы сами у себя отыграли 1 минуту 20 сек. Сократили 2 и 5 СУ "Любилки" на 2 км из-за этого и длина данного су стала совсем небольшой всего 5 км. Этот доп мы ехали ровно и одинаково 4:01 на первом проходе и 4:03 на втором. Наверно это был самый ровный доп, но что не помешало буксовать в течении 3-х минут впереди идущему экипажу на старте этого СУ при втором прохождении. СУ6,7,8 проезжались нами последующей схеме, разгоняешься перед поворотом влетаешь в колею и на защите скользишь как можно дальше, чтобы не застрять, особенно это касалось СУ 7 где до нас с учетом трех проходов в разных направления прошло порядка 130-140 машин. Из-за этого 8 СУ и был пущен в дорожном режиме чему мы, если честно, были немного рады. Таким образом, мы добрались до финиша прихватив на 8 СУ (трамплин) у наших овощей заранее приготовленный шашлык , вызвав по их словам неописуемый восторг у наблюдавших за этим зрителей.
Буду заканчивать и так много напсал, что для меня не свойственно.
В итоге мы 14 в классе 1600 Н и что для нас на данный момент более важно 5 в Рено логан кап.
Хотелось бы выразить слова благодарности всем кто нас поддерживал на этой гонке: овощам из клуба Unracing, всем вам кто болел за нас у мониторов, нашим соперникам, второму водителю и механику, Дмитрию Руину, Олегу Шеянову, Сергею Гаврилову, ну и конечно моей жене, что терпит отсутствие дома в выходные при подготовке машины к старту и на самой гонке.
P.S. Вроде все если, что вспомню обязательно напишу, фотографии и видео постараюсь выкладывать по мере их поступления.
Sega вне форума  
Старый 08-02-2011, 00:35   #9
1st-Driver
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sega
СУ6,7,8 проезжались нами последующей схеме, разгоняешься перед поворотом влетаешь в колею и на защите скользишь как можно дальше

Гыгыгы - надо было на НИВЕ ехать )))
1st-Driver вне форума  
Старый 08-02-2011, 09:37   #10
SouthenWind
Завсегдатай
С почином! Да финишей вам... в подиум!
__________________
спешка нужна только при диареи
SouthenWind вне форума  
Старый 08-02-2011, 11:06   #11
KPOXA
Постоянный посетитель
Как это было .... хм... у нас как всегда. Я приехал в мск рано утром в пт на поезде с целью тренеровки. Меня встретил Олег и мы судорожно начали делать те дела, которые необходимо было сделать неделю -две назад... получить справку, собрать колеса, фотографировать машину на тпса и тд, и тп. В итоге тронулись в путь с СТК Ярославка в сторону Ростова часов в 6 вечера на боевом ТАЗу. Цель нашего доезда на крокодиле заключалась в проверке автомобиля и результат не заставил себя долго ждать: стук правой стойки, задраный ближний свет, отсутствие дальнего света, выключение компа при пуске двигателя, очень не удобная установка штурманского кресла. Но не смотря на эти косяки машинка вела себя молодцом: установленный инжектор, распредвал, коробас с 7 рядом и парой 4.5 с блокой приводили экипаж в экстаз при каждом разгоне. В Ростов Великий приехали уже часов в 9. Встретились с Сегой, отдали колеса, поехали на дачу к Олегу, где собственно и обитали по ночам. Доезд до дачи был совмещен с общением с сотрудниками ГИБДД на предмет выписки нам штрафа в 100 рублей за неработающую подсветку номера. А засекли нас по незакрытому багажнику забыли закрыть при последней остановке. Подъехав к нашему месту ночевки мы обнаружили сугробы по пояс к дому и приступили к расчитке тропинок к дому штыковой!!! лопатой . Парни из Ярославки начали бороться со стойкой. Легли спать в 2 ночи ТРЕЗВЫЕ, механики в 4 утра. Итог: запланированная тренировка накрылась медным тазом. На этом "как это было .. хм... как всегда" заканчивается, дальше только неизведанное и новое, о котором позже...
__________________
Хорошая компания
KPOXA вне форума  
Старый 08-02-2011, 13:13   #12
Жужик
Местный Спилберг
Цитата:
Сообщение от KPOXA
и мы судорожно начали делать те дела, которые необходимо было сделать неделю -две назад... получить справку, собрать колеса, фотографировать машину на тпса и тд, и тп.
вот это по-нашему, по-бразильски! ага!
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 08-02-2011, 20:11   #13
Hameleon
Постоянный посетитель
Мужики, прошу не пинать, но времени совсем нет на отчеты. Даже почитать времени не хватает. Сегодня только появился на работе, т.к. после гонки умчался сразу в командировку в Владимир, а завтра отчаливаю в Псков на 3 этап Кубка России. Будем бороться за победу в 1400Н.
Вот по приезду все и напишу.
Hameleon вне форума  
Старый 08-02-2011, 23:15   #14
Жужик
Местный Спилберг
зыко! космической Вам там удачи!
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 09-02-2011, 17:23   #15
Hameleon
Постоянный посетитель
Пока есть время, и я немного напишу.
Приезд и ознакомление никаких приключений не принесло. Разве только необычно много машин на "прописи". Ехали гуськом друг за другом, что создавало трудности с целостным восприятии трассы. Пробки случаются и на гонках.
Теперь вернемся к гонке.
СУ1. Вкатываемся быстро. В одном из быстрых и широких Лв2 немного размотало и была попытка повиснуть на бруствере. Но, пилот машину удержал, а вот со сцеплением проблемы возникли: педаль не возвращалась в рабочее положение. Потеряли примерно 4:30 мин
СУ2. На КВ опоздали и получили 10 сек штрафа, но прошли ДОП достаточно быстро. Лидерам Логан Кап проиграли 7 сек.
СУ3. По ощущениям прошли с большим запасом да и время не плохое 8:07. Лучшее среди Логанов и 3 в зачете 1600Н.
СУ4. Шли не плохо, но в узкой части трассы перед финишем догнали Калину с аварийкой. В результате тошнили примерно 2 км и потеряли примерно 30-35 сек.
СУ5. Привезли сами себе 2 сек. Остались довольны.
СУ6. Шли уверенно и быстро пока в одной из шпилек при выезде с карьера не уперлись в Саксик, который просто умер в повороте. Слава богу, что зрителей было очень и очень много, которые быквально на руках оттащили обездвиженный Ситроен в сторону. При остановке я засек время. Простояли 55 сек. Ну просто непруха.
СУ7. Едем, мочим и показываем время 10:21, что является 3-м среди Логанов.
СУ8. Перед стартом решаем ехать на все деньги, т.к. есть шанс, что нам учтут второе прохождение, т.к. была блокировка трассы другим участников при первом прохождении (СУ6). Но не судьба. ДОП пустили в дорожном режиме.
Первоналально решили писать протесты на помехи на трассе, но потом от этой идеи отказались, т.к. это все равно не повлияет на растановку сил в Логан Кап, а своей скоростью мы остались довольны. Из 8 СУ мы без приключений и помех проехали только 4! Если убрать все внешние факторы и проблемы со сцеплением, то мы могли бы расчитывать на 2 место среди Логанов. Но, спорт не любит слагательные и мы расцениваем этот этап как тренировку перед более важным для нас этапом. 11-12 февраля состоится 3 этап Кубка России, где мы планируем выступить в зачете 1400Н на Логане. И задачи там ставим себе самые высокие - ВЫИГРЫВАТЬ! Наши времена показывают, что нам это вполне по силам.
Вот как-то так....
Hameleon вне форума  
Старый 09-02-2011, 18:14   #16
Жужик
Местный Спилберг
иллюстрация к СУ-6?
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 09-02-2011, 18:16   #17
Жужик
Местный Спилберг
ну и Серега как бы намекает бОрису:
"Как Вы считаете, коллега, этошозахер?"
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 09-02-2011, 19:12   #18
KPOXA
Постоянный посетитель
"Продолжение, пропись." Субботнее утро, день прописи... проспали на час от запланированного времени. Быстро собираемся и дуем на регистрацию- АП. По дороге выясняется, что ночной колхоз механиков на пользу не пошел, правая передняя стойка застучала с первых метров с большей силой! Регистрацию прошли за 5 минут до окончания таковой, поехали писаться. При первом проходе СУ-1 возник резонный вопрос: Это Кубковая трасса??? Честно, ожидал другого, а не колеи до песка (+ плохо почищено). Ладно, выбора нет, ибо слишком много сил, времени и денег было потрачено на подготовку к Ростову, едем дальше. Тут же сказалось отсутствие тренеровки: я и Олег видим дорогу по разному, причем категория поворота может отличаться на двойку и в ту, и в другую сторону, это сбивает с толку, приводит к блуду в стенке. Решили ехать с обратной связью, штурман диктует, пилот говорит о выпонении. Попробывали два варианта записи: подробный и сокращенный, второй фактически отличался от первого отсутвием нулевых поворотов и части трамплинов. Как потом выяснилось менее подробное описание сбивает пилота, а подробное штурмана, будем искать компромис, есть над чем работать. А тем временем стойка заговорила с большей силой. Механики решили, что надо менять спорт-опоры на стандартные, на что и получили согласие от экипажа. В целом пропись прошла удачно, в переди нас ждала не менее увликательная процедура ТИ. Продолжение следует...
__________________
Хорошая компания
KPOXA вне форума  
Старый 09-02-2011, 19:22   #19
Жужик
Местный Спилберг
Цитата:
Сообщение от KPOXA
Как потом выяснилось менее подробное описание сбивает пилота, а подробное штурмана, будем искать компромис
в корне не согласен с такой постановкой вопроса. Может штурману ещё чаю приносить к финишу пилот будет и мягких французских булок?
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 09-02-2011, 19:51   #20
KPOXA
Постоянный посетитель
Значит в данной ситуации я должен видеть глазами пилота, согласен... и полностью под него подстраиваться.
__________________
Хорошая компания
KPOXA вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК