|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10-03-2011, 17:17 | #2 |
Лесной человек
|
Да ладно, можно запаску на заднюю дверь приколхозить
Или на крышу багажник, и туда комплект колёс
__________________
Финн с финном без переводчика столкуются. |
10-03-2011, 18:00 | #6 | |
Шинный дока
|
Цитата:
Нормальные шины и диски в герметике не нуждаются. Рем-аптечку брось в багажник.
__________________
Какая славная эпоха! - пойду ещё патронов прикуплю |
|
10-03-2011, 18:28 | #7 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
__________________
делаю деньги из микрон |
|
10-03-2011, 22:35 | #10 |
Завсегдатай
|
Раз запасного колеса не предусмотрено, соответственно производитель комплектует авто шинами РанФлэт. К мнению производителя стоит прислушаться. Это раз.
Герметик не позволит проехать на шине (не нанося ей критичных повреждений) без давления даже километра. Это два. Не знаю (лично) никого, кому бы герметик заделал прокол хоть мало-мальски нормально (не говоря уже о сквозных повреждениях боковины). Это три. ИМХО: Ранфлэт. Дорого. Жёстко. Но пробив боковину на двух колёсах на трассе, на обычных шинах далеко не уедешь (это один из примеров), даже с герметиком Думаю, такой размер можно заказать у офдилера БМВ, им комплектуют BMW 1er. Добавлю: и возить с собой, конечно, самый лучший компрессор, ибо движение на таких шинах без внутреннего давления хоть и допускается на расстояние не более 80 км в среднем, после чего производитель рекомендует такую шину заменить, потому что разрушения в боковине есть, но не заметны. Так что злоупотреблять ездой "на спущенных" всё же не следует)
__________________
Шинная Мастерская СТЕЛС. Шины, диски. |
11-03-2011, 11:06 | #11 | |
Шинный дока
|
Цитата:
Постоянно останавливаться на длинном переходе, крадясь до шиномонтажа, - это вытрёпывает нервы. Я бы встал и поставил жгут. Но это - я. Девушка или женщина, например, с этим, скорее всего, не справится. Увы, если RunFlat убит сильным боковым порезом, то такой-же RunFlat искать придётся долго, по этому я "за одинаковые общедоступные шины". То, что в колёсах стоят датчики давления - это уже хорошо, по крайней мере видно будет сразу, что пора встать и качать... заезжать на шиномонтаж. Сашки-Колеса здесь нет - он бы подтвердил мой маленький рассказ ... Как человек на шинах P6 Pirelli (обычных, не беспроколках) из Москвы в НН доехал с 6-ю боковыми "барсеточными", подкачивая (по его словам) только дважды. Просто хороший вязкий гермослой шины достаточно толстым слоем ... Тоже самое могу сказать о Michelin и моём любимым HK серии Ventus.
__________________
Какая славная эпоха! - пойду ещё патронов прикуплю |
|