Цитата:
Сообщение от Bonifacy
А каким инструментом можно объяснить наличие такого штуцера на Ниве вплотную в изгиб верхнего шланга печки? У меня есть ВАЗоский Г-образный штуцер. Ну и что??? Какой нужен интеллект, чтобы так всё скомпановать? Тут речь уже не за интеллект. Тут философия "кондомов" - сделано и ... от@битесь наХ! Это типа теперь ваши траблы
|
Вот сегодня выдался Нивовский день. Три штуки кряду с разного рода траблами, но тем неменее для полноты картины приходится заниматься и замером давления. Обычно эта процедура на нормальных тачках более 5 минут не занимает, но вот тут... либо шланги печки уродуй, либо обжигай клешни, но всё равно в бензине искупаешься
А сегодняшний случай просто усугублёный наличием газового оборудования: лопнувшая резинка "хлопушки" (на фото справа внизу висит на ДМРВ) не давала пустить мотор на бензине после ночной стоянки, плюсом к этому завоздушенная рампа, к которой подключаться для замера только "раком" ( спасибо ВАЗоконструкторам;на фото вверху слева со стрелкой)
И опять прихожу к выводу, что установив газовое оборудование, человек сам себе поблемы создаёт. И ещё... карбовые нивы практичнее