|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
22-11-2005, 12:34 | #2 | |
НИВАвод
|
Цитата:
2. Считается, что карданные валы НИВы на сколько это возможно уже отбалансированы при изготовлении (если приглядишься, там есть грузики приваренные по краям). Превзойти по качеству заводскую балансировку вряд ли возможно ввиду кондовости продукта. 3. Если вибрации возникли ПОСЛЕ замены крестовин, а до этого их не было, то скорее всего они не связаны с балансом карданных валов. Наиболее вероятная причина - низкокачественная "новая" крестовина, которую с самого начала стало "подкусывать". Если замену производили на автосервисе, то могли и приличные крестовина "зафаршмачить". Теоретически, там же могли и сильно сбить балансировку, к примеру оторвав грузик или сильно деформировав кувалдой фланцы при извлечении старых крестовин...
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ... |
|
22-11-2005, 12:52 | #3 |
Флудер
|
См. http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...538#post214538
От себя добавлю, что ремонтировал с балансировкой различные карданы в Техносервисе. Результат - без замечаний. |