|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
23-11-2010, 07:53 | #21 |
Старожил
|
Потому что количество материалов и трудозатрат не меньше. Рабочая сила применяется более дешевая, менее квалифицированная. Недоплату им мы платим на сервисах и магазинах з/частей.
ИМХО. Нормальная машина,собранная у нас должна стоить, как иномарка, быть лучше по качеству,а зарплата рабочих быть достойной,может и больше 1-2тыс евро. В этом случае велика вероятность у Газели стать лучше ситроена или пежо... Только вот кому это надо?)) |
23-11-2010, 08:14 | #22 |
Древняя Обезьяна
|
Нет, не так. Есть миллион других издержек, кроме з/п. Самый понятный пример - стоимость доставки.
|
23-11-2010, 08:57 | #23 | |
Матерый
|
Цитата:
Я не знаю, изменилось что нибудь в сервисном обслуживании автомобиля с тех пор или нет? Скорее нет. Владелец конструктивно нового автомобиля вынужден оставаться наедине с болячками. ПС Имею Патриот. Так на него только ОДИН магазин в городе поддерживает необходимый ассортимент запчастей. Даже в сервисах наличия запчастей нет. А машина выпускается с 2005 года. |
|
23-11-2010, 14:05 | #24 |
Старожил
|
Менталитет у нас такой, что никто не купит Газель по цене иномарки даже если она по качеству и ТТХ будет лучше, чем иномарка и собрана она будет рабочими с зп от 2-х тыс. евро. Просто потому что это Газель, а это иномарка. Эту ситуацию изменит только медленное и постепенное развитие и эволюция Газели и постепенная деградация иномарок, что в общем-то и имеет место происходить сейчас.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
23-11-2010, 14:09 | #25 |
Древняя Обезьяна
|
Не вижу ни первого, ни второго процессов.
Иномарки - стагнируют, но не деградируют. Отечественные авто - приобретают новые технические решения, приближающие их к иномаркам по стоимости, но никак не по качеству и производительности. |
23-11-2010, 14:24 | #27 |
Матерый
|
там написано только про траблы с опорой аммортизатора. а, да, еще резинка, держащая глушитель. а еще Дукато не гниет, в отличие от газели.
__________________
Иногда улыбка средь толпы Развеет в сердце грусть на несколько минут. А потом бычье и дураки С бессмысленным е...блом все в норму приведут. |
23-11-2010, 14:38 | #28 |
Древняя Обезьяна
|
1. Не цепляйся к словам.
2. Я не про стоимость владения говорил, а про стоимость авто до покупателя. |
24-11-2010, 00:40 | #30 |
Просто мимо проходил
|
но все равно она что то но стоит,не зря у нас все водилы почти на ней ездиют
|
24-11-2010, 10:17 | #31 |
Матерый
|
вырывает чашку потому, что в следствии разрушения опоры на чашку идут незадемпфированные удары. Где-то уже читал, что надо поставить неоригинальную опору и забыть о ней навсегда.
__________________
Иногда улыбка средь толпы Развеет в сердце грусть на несколько минут. А потом бычье и дураки С бессмысленным е...блом все в норму приведут. |
05-05-2011, 02:30 | #32 |
Завсегдатай
|
подниму темку, может появились новые отзывы о ГАЗели с дизельным двигателем? Проблем с перегревом жарким летом нет?
|
05-05-2011, 05:20 | #33 |
Древняя Обезьяна
|
Есть проблемы с ценником на з/ч.
|