|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03-06-2011, 15:39 | Общественный контроль за нарушениями ИДПС. Требуются помощники! #1 |
Наблюдатель
|
Предлагаю сообществу принять участие в программе общественного контроля за соблюдением инспекторами ДПС ГИБДД требований закона при несении службы (в частности, ПДД РФ).
Требуются участники с активной гражданской позицией для создания рабочих групп общественного контроля. Численность каждой группы - 3 человека. Приветствуется наличие диктофона, фото/видео камеры. Схема проста. 1. В согласованный день группа выезжает на патрулирование определенного района. 2. При обнаружении нарушения экипажем ДПС, например, ПДД - группа "десантируется" на месте правонарушения. 3. С помощью аудио/фото/видео средств фиксируется факт правонарушения. 4. По факту правонарушения составляется материал (заявление, показания свидетелей, фото/видео доказательства и т.п.). 5. Материал направляется начальнику всея ГИБДД Нижегородской области и прокурору с требованием возбудить производство по делу об административном правонарушении (а может и уголовном, это как пойдет). 6. Отслеживаются результаты рассмотрения заявления по факту правонарушения. Кроме контроля за нарушениями ИДПС, рабочая группа по ходу может и будет оказывать правовую помощь водителям, ставшим заложниками произвола и самоуправства ИДПС. Все заготовки и нормативная документация - в наличии. Группы и участники будут проинструктированы и обучены в полном соответствии с законом. Кстати, приобретут много полезных знаний и практики в области защиты своих прав. Контактный телефон центра общественного контроля - 23О-15-55 (с 9:00 до 21:00 ежедневно). Если не отвечает - значит имеются основания. Перезвоните чуть позже. E-mail: esp-nn[очень злая собака]ya.ru . Аська - 8396нольчетыре10. В этой теме будем отражать результаты работы. Просьба в теме не флудить, обсуждать только по существу. Кто НЕ согласен с программой, НЕ верит, НЕ хочет, и прочие НЕ - в форуме есть чего обсудить и без этого. Просьба не засорять. Пишите, звоните. Общественный контроль уже работает...
__________________
Защита прав автовладельцев. Тел. 230-15-55. |
03-06-2011, 15:56 | #2 |
Постоянный посетитель
|
Чур первый!
ПятницОй навеялО! А парашюты дадут? Желательно крыло, я купольные не люблю! И вертолёт для десантирования и облёта города с контролем с воздуха! А в нелётную погоду чё делать?
__________________
Ассоциации с фразой "Вас вызывают в полицию!" "при себе иметь куру, млеко, яйки унд аусвайс"(с) |
03-06-2011, 16:04 | #3 | |
Старожил
|
Цитата:
кто ездил ездил в плацкартном вагоне, на верхней боковушке, возле туалета, в компании пьяных дембелей, тот 15-ти суток не боится |
|
03-06-2011, 16:07 | #4 |
Постоянный посетитель
|
А где веселящий всех табор цыган и наличие грудничков и так от Калининграда до Владивостока?
__________________
Ассоциации с фразой "Вас вызывают в полицию!" "при себе иметь куру, млеко, яйки унд аусвайс"(с) |
03-06-2011, 16:08 | #5 |
Старожил
|
табор цыган на месте десантирования ?
|
03-06-2011, 16:09 | #6 |
Постоянный посетитель
|
который феерично раскруживает инспектора на табельное оружие, машину и форму. Уезжает на патрульной 5-ке с улюлюканием и танцами на крыше а инспектора остаются на месте с довольной детской улыбкой в трусах и фуражке...
__________________
Ассоциации с фразой "Вас вызывают в полицию!" "при себе иметь куру, млеко, яйки унд аусвайс"(с) |
03-06-2011, 16:10 | #7 |
Старожил
|
отсыпь а ?
|
03-06-2011, 16:11 | #8 |
Постоянный посетитель
|
неее, это из Рэдмонда, туда редко пускают...
__________________
Ассоциации с фразой "Вас вызывают в полицию!" "при себе иметь куру, млеко, яйки унд аусвайс"(с) |
06-06-2011, 00:02 | #10 |
Наблюдатель
|
Первый «боевой вылет».
Случилось всё неожиданно… Гулял вечером с супругой. Возвращаемся домой, смотрю – стоят. Как всегда – на островке безопасности. Машут приветственно палочками водителям. Ну, думаю, чего откладывать-то. Подхожу, начинаю фотографировать. Заметили. Старший (капитан) направляется ко мне. Спрашивает, их что ли снимаю. Да, отвечаю. Смотрю, как разметочку 1.1 нарушаете. Будете, говорю, звездой Ютуба. Попытки отмаза (мол, на службе) быстро пресекаются. Люстра не включена, кряканья и иных нечеловеческих звуков не слышно. Задумался капитан… Попросил отойти, поговорить… Дальше разговор больше и больше входил в спокойное русло и перешел в разговор «за жизнь». Капитан признал, что нарушает. Но не видит в этом ничего опасного и потому – противозаконного. На что я предложил, что когда я сделаю то же самое – не наказывать меня. И других водителей тоже. Задумался капитан… Возразить было нечего. Дальше жаловался на тяготы службы, плохое оснащение, беспредельщиков водителей (!), маленькую зарплату, ну и т.д. Посочувствовал ему, но тут же заметил – это не повод нарушать закон. Согласился. Попросил убрать камеру и что там у меня ещё есть… Короче – погрозил им пальчиком. Сели, уехали. Беседа для меня была очень информативной. Для них – тоже. Прочел им краткий семинар о текущем и ближайшем будущем ПДД и КоАП. Разобрали прям тут же несколько ситуаций. Отметил и обосновал ссылками на НПА их незаконные действия, если бы эти ситуации были реальными. Были сильно удивлены, что они этого не знали… Спросил – а вас что, не учат? Ну, мог бы и не задавать этот вопрос… В общем, призвал всех к консенсусу, мирному разрешению спорных ситуации и соблюдению закона. На том и порешили. Продолжение следует…
__________________
Защита прав автовладельцев. Тел. 230-15-55. |
06-06-2011, 00:45 | #11 |
Старожил
|
Прояви гражданскую инициативу - отправь в думу проект поправки к ПДД, согласно которому автомобилям с нанесенными цветографическими схемами можно будет занимать островки безопасности, ибо необходимость уже давно назрела. Ведь такой вывод надо сделать из твоего поста?
Кстати, забыл спросить - а капитан был одет по форме? Ну там галстук форменный на месте, пуговицы все застегнуты... Или и тут вопиющие нарушения? |
06-06-2011, 01:14 | #12 |
Наблюдатель
|
Программа общественного контроля не ограничится надзором за деятельностью должностных лиц ГИБДД.
Следующим этапом, а по сути, параллельным, теми же группами будет осуществляться контроль за состоянием дорожного покрытия проезжих частей Н.Новгорода и области. Схема по прежнему проста. 1. По ходу патрулирования выявляются нарушения дорожного покрытия, не соответствующие ГОСТу. 2. Фиксируется на фото/видео, показания свидетелей. 3. Заявление и приложения (доказательства) направляются в ГИБДД для вынесения предписания обслуживающей этот участок дороги организации устранить обнаруженные нарушения. 4. Ждем положенный срок для устранения и, если нарушения не устранены, также в заявительной форме требуем привлечения к административной ответственности по 12.34 КоАП РФ руководителя эксплуатирующей организации. С копией прокурору, конечно же. 5. Контролируем исполнение. Ждем активистов в нашу команду. Контакты прежние. Контактный телефон центра общественного контроля - 23О-15-55 (с 9:00 до 21:00 ежедневно). Если не отвечает - значит имеются основания. Перезвоните чуть позже. E-mail: esp-nn[очень злая собака]ya.ru . Аська - 8396нольчетыре10.
__________________
Защита прав автовладельцев. Тел. 230-15-55. |
06-06-2011, 10:13 | #17 |
Старожил
|
как не люблю таких людей которые раде ютуба готовы на все.
оставьте в покое ментов. они делают свою работу. как могут. даже взятки и те способствуют безопасности дорожного движения. PS Доходное такси уже не приносит прибыли чтоли? или интелектуальный уровень низкий? http://nizhniynovgorod.olx.ru/iid-96281276 |
06-06-2011, 10:23 | #18 |
Наблюдатель
|
Те, кто не имеет возможности участвовать лично, но имеет желание сообщить достоверные факты о правонарушениях должностных лиц ГИБДД, которые есть возможность проверить и зафиксировать, а также данные о повреждениях проезжей части, превышающие нормы ГОСТ Р 50597-93 (длина 15 см, ширина - 60 см и глубина - 5 см) - просьба направлять информацию на e-mail: esp52rus[собака]ya.ru.
В теме обязательна фраза - сообщение о нарушении. В сообщении должны присутствовать: Ваши фамилия, имя, отчество (по желанию), координаты для связи с Вами. По мере возможности будем проверять и реагировать. Спасибо за сотрудничество.
__________________
Защита прав автовладельцев. Тел. 230-15-55. |
06-06-2011, 10:47 | #19 |
Матерый
|
Я бы не стал приставать к ИДПС в такой ситуации. Вылавливать IMHO надо другие, более наглые нарушения. Когда через 500 лет они перевоспитаются и по-крупному косячить перестанут, можно заняться подобными мелкими нарушениями с их стороны.
Ну стоят они на островке, вылавливают пьянь из потока. Не пожрать же они там остановились! Положительный эффект гораздо больше отрицательного. Вот за развороты через сплошную без включенной кастрюли, езду по встречке без необходимости и нужно их дрючить, ибо опасно это. Мне в плане "борьбы за правду" больше нравится позиция ув. тов. БурыйТина, лучше заняться оптимизацией организации движения. Пользы будет больше.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить! |
15-06-2011, 22:54 | #20 |
Просто мимо проходил
|
Pr@voed, прочитав твое первое сообщения в теме, не мог не зарегистрироваться на форуме, дабы поделиться собственным опытом по данному вопросу.
19 апреля сего года был остановлен инспекторами (было двое) СБ ДПС на улице Б. Печерская у знания ГУ МВД России по ПФО, как мне было ими поведано за непредоставление преимущества пешеходам на пешеходном переходе. Но не суть в определени моей виновности (хотя ими при составлении протокола была допущена уйма косяков), а в том, что сами доблестные инспектора на своей патрульной машине все то время, в течение которого составляли протокол (и неизвестно сколько еще до этого), находились в зоне действия знака "Остановка запрещена". Естественно ни люстры, ни звукового сигнала включено не было. В то время, пока я в патрульной машине общался с полицейскими, мой приятель заснял совершаемое ими правонарушение на телефон. Все мое общение с инспекторами я также записывал на диктофон. После того, как мне было вручено постановление о привлечение меня к административной ответственности, я обратился к одному из инспекторов с предложением составить в отношении своего коллеги (все время нашего общения сидевшего за рулем) протокол об административном правонарушении за нарушение ПДД, т.е. стоянку в месте, где это запрещено правилами. Мое заявление вызвало недоумение в глазах обоих блюстителей порядка. В общем получил я от него робкий ответ, что во-первых они имеют право отступать от ПДД, а во-вторых даже если есть состав правонарушения, он ограничится в адрес своего напарника устным замечанием. Следует добавить, что в это время мой приятель по каналу 02 сообщил о нарушении ПДД сотрудниками ГАИ. Вобщем чем это закончилось. Сообщению приятеля в дежурной части был присвоен номер по КУСП, материалы по которому в нарушение всех приказов и инструкций таинственным образом исчезли на полтора месяца в недрах полицейских участков. Видеозапись, сделаная на телефон, пригодилась - с соответствующим заявлением она была направлена в УГИБДД по Нижегородской области и в прокуратуру. В результате сегодня получил очень интересное письмо. Специально, конечно в выездах участвовать нет времени, но к конструктивному сотрудничеству и обмену опытом в данном направлении готов. |