![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() ![]() |
Сколько реально проехать за день? #1 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Вводная. Маршрут Н.Н - юг Италии. 3900 км. Два водителя.
Сколько реально проезжали за день? По моим прикидкам: старт в пятницу вечером конец июля (проскочить МКАД ночью и к вечеру добраться до Бреста (1400 км). Ночевка и утром через границу. За день проехать где-то 1200 км и ночевка в Австрии. Ну а на следуюшее утро уже до упора в Италию (1300 км.) . Реально? или другие советы? |
![]() |
![]() |
#4 |
Тиран. Великий и Ужасный.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наш опыт:
1. Москву в пятницу надо проходить поздно. С рассчетом проехать ее насквозь (через центр, потому как МКАД от пробок освобождается последним) и где-то в районе 1-2 часов ночи. На М1 в 60-70 км от Москвы ремонт и строительство путепроводов, вероятность пробки в другое время очень велика. (!!! Исправлено !!!) 2. Мы выезжали в 8 вечера в пятницу, собирались ночевать в Можайске, но не сложилось, поехали дальше. В итоге ехали по очереди без остановок всю ночь и ночевали уже на следующий день в Варшаве. Дальше день Варшава - Мюнхен. День в Мюнхене, день Мюнхен-Милан, день в Милане, Милан - Лазурный берег - Мюнхен - Лазурный берег было разбито на 2 перегона из за желания денек потусить в Милане. (!!! Исправлено !!!) 3. Дорога по Польше сильно зависит от дня и маршрута. Но от Варшавы до Вены мы доезжали за день без проблем. Скорее всего стоит переходить границу в Домачево и идти на Люблин-Краков и далее. Участок Брест-Варшава тягомотный и медленный и при езде в австрии-чехии абсолютно ненужный. 4. Австрия-Италия за день вообще не вопрос. 5 если б я сейчас ехал в Италию я бы рассмотрел вариант выезд пятница вечер, ночевка в Можайске или Рузе, рано утром выезд и езда до ночевки в Польше - Краков скорее. От Кракова по польше уже автобаны. Дальше Краков - что-то в Австрии (Вена клевый город, но дорогой и дня на него чудовищно мало) и Австрия-Италия. Средняя по Белоруссии (600 км где-то) будет в районе 90-100 кмч, Польша - непрогнозируемо, зависит от выбора дороги и времени, но суббота утро там посвободнее, Европа - автобаны - 90-100 средняя, но австрия-италия горы и скорость будет ниже. По маршруту Краков-Домачево смогу сказать когда вернусь - поедем там в начале следующей недели. Варшава-Краков терпимо но не фонтан, Варшава - Трибунальски (8 дорога) ремонты, не суйся. Поспрошать про дороги - гостиницы имеет смысл тут wwwboards.auto.ru/travel Да и просто почитать ту конфу полезно очень перед путешествием и поиском пройтись по отзывам о польских дорогах Последний раз редактировалось Gregory GT, 27-06-2011 в 19:29. |
![]() |
![]() |
#6 |
Тиран. Великий и Ужасный.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавлю - ночевать в Бресте нет смысла, выехав в 8 вечера из Нижнего, не ставя рекордов по скорости и не нарушая ПДД за пределами РФ, потеряв час на неудачный поиск гостиницы в Можайске, на границе мы были в 15-00. Потеряли там 4 часа (не повезло, обычно в суботу вечером пусто там). Ночевать надо перейдя границу, чтобы от этого переменного по времени фактора следующий день заведомо освободить.
Мы, планируя маршрут, исходим из того, что 1000 в день это ненапряжно, 1200-1400 напряжно но реально. Максимальный перегон за раз был 1700, включая Польшу, границу, Белоруссию и Россию. Тяжело, но реально вдвоем. |
![]() |
![]() |
#8 |
Олигарх
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Бресте будешь скорей всего днем, и к ночи можно добраться до Варшавы, а можно и до границы с Чехией. Тут как повезет с трафиком по Польше и таможней. Проходил её днем - 3 часа. Проходил в 4 утра - 20 минут по красному коридору.
Ночевать лучше уже в Польше и лучше пораньше лечь спать и раньше поехать. ранним утром можно будет проскочить до границы с чехией без проблем. Далее я ехал через Брно, Вену, Венецию, Рим и в Неаполь. Там везде автобаны, средняя скорость 90-100. НО! Это невозможно проехать не остановившись! Альпы! Поищи мои темы за прошлый год, я там подробно все писал и треки выкладывал.
__________________
Мотороллер не мой... ![]() Последний раз редактировалось Tos, 27-06-2011 в 12:23. |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Подскажи потом как в Домачево переход, когда проедешь.
Цели останавливаться и смотреть пока нет. Тоесть в Италию пока ходом. На обратном пути -возможно где-то и посмотрим. Едем на моем "крокодиле" (Туссан), у которого наименьший расход при 90-100 км/час, поэтому вообщем-то и постараемся выдерживать такую скорость. Так понял что с Домачево нет смысла делать крюк в Варшаву, а сразу уходить на Люблин-Краков? |
![]() |
![]() |
#10 |
Тиран. Великий и Ужасный.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Варшава вообще не нужна тебе, Польшу надо идти по проверенно хорошим дорогам и по-возможности коротко. Переход в Домачево я проходил 2 раза уже - будка в поле, совмещенный пост. Но сейчас белорусы ездят с товаром и за машинами - задержки могут быть в любое время и на любом посту. Главная проблема - дорога. Думаю ехать Катовице-Радом-Люблин-Домачева. Отпишу по результатам.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Тиран. Великий и Ужасный.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Маньяки
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ездил один
Питер=-Тверь=-Вязьма=-Москва=-Нижний в вязьме тупо пообедал. суммарно там чо та то ли 1400 то ли 1500 с чем-то км, ехал один без отдыха, в прцинипе приехал спать не умер а еще дела решал несоклько часов... от человека все зависит )))) |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас мониторю ситуацию на границе вот в этой теме. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=...1256&start=380
Что-то там все безрадостно как-то. А чем в Долмачево лучше, чем в Бресте?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль |
![]() |
![]() |
#15 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы на ходу менялись чтоли?)
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me." |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Практически один (супруга подменяла на 2 часа) из НН в Лазаревское и обратно (около 1800 км) не быстрее 130-140 (где мог) от 20 до 24 часов с остановками на поесть и т.д. - таких проездов было 6, вполне терпимо.
__________________
ВСЕ В АВТОПРОБЕГ, ТОВАРИЩИ! |
![]() |
![]() |
#20 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мой личный рекорд - 950 км (НН-Москва-НН) за 1 день. Приехал сильно уставший, т.к. из Мытищ выбирались в пятницу вечером по ярославскому и в пробках провели 3 часа...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари! ![]() |
![]() |