|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
09-07-2011, 10:03 | С Уважением ... #1 |
Старожил
|
... в отдельной теме к Игорю Бабину.
Довёл я всё таки свой танк (Турист) до ума. Поменял колёсья, суппорты. Взялся сам вал поменять. Надоело вечно клинки менять. Но толи руки не те, толи что. Не то всё. И подшипники новые тут же развалились. Задумал про картриджи. В Титане сормовском - "Вы свободны." На Ильинке - не взялся. На рынке - "Легко." Им не поверил. Здесь получил инфу на Игоря Бабина. "Приезжай. Есть такой инструмент." Дальше - заморочка. Правая гайка "встала "намертво. Ничем. Хоть отжигай. На предложение без претензий взять это железо обратно получил ответ, достойный большого уважения. "Мне интересно с этим справиться." Лисапед теперь сам ездит. Педалями только иногда крутить надо. Здесь речь не о том, что у меня головая больная. "Легче новый купить." Речь о мастерах. Той , нашей , закваски. Рад теперь очень.
__________________
Могу читать между строк и прикидываться ветошью. Последний раз редактировалось vlabinik, 09-07-2011 в 10:15. |
10-07-2011, 11:05 | #2 |
Постоянный посетитель
|
[quote=vlabinik]... в отдельной теме к Игорю Бабину.
Довёл я всё таки свой танк (Турист) до ума. Поменял колёсья, суппорты. Взялся сам вал поменять. Надоело вечно клинки менять. Есть почти такой же, только скоростей поменьше- Спутник. Никак не приведу в порядок. А какие колеса поставил? И , проблема та же- разбита ось каретки, педали болтаются. Можно контакт Игоря Бабина? |
10-07-2011, 17:41 | #3 | |
Древняя Обезьяна
|
Цитата:
Велосипед vlabnik'a я видел и щупал, ничего там разбитого не было - попросту была неправильно поставлена какая-то левизна. |
|
11-07-2011, 01:15 | #5 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
Остальное все рабочее- тормоза, передачи, даже спидометр работает исправно, ход тугой. |
|
11-07-2011, 17:25 | #6 |
Древняя Обезьяна
|
А, а я первоначально из твоего поста решил, что ты пишешь про разбитость в подшипниках (у Vlabnik'a именно там болталось).
Кстати, в твоём случае невредно проверить диаметр отверстий под клин в шатунах - их разбивает вперёд выемок в оси каретки. А вообще за затяжкой клиньев надо следить, да. |
11-07-2011, 22:00 | #7 |
Постоянный посетитель
|
.
А вообще за затяжкой клиньев надо следить, да. [/quote] Да следил... самое дурацкое- отверстия в шатунах целые. Да и шатуны не первые, велосипед- 1976г, пробег по спидометру-7800, я, конечно, тогда полегче был, но гнул не раз. 10 лет не ездил, правда... |
11-07-2011, 22:30 | #8 |
Древняя Обезьяна
|
7800 - чего-то мало, у меня шатуны по 10000 служили, валы каретки - гораздо больше. Честно говоря, я вообще заменил вал только однажды, и то, по глупости - думал, причина в нём, а не в шатуне.
|