|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19-07-2011, 21:48 | Ауди А8 Кватро,1999г,акпп,3,7литра Стоит связываться? #1 |
Наблюдатель
|
Ауди А8,1999г,АКПП, Полный привод,ТВ,ДВД,...ценник в районе 350руб..
Прошу высказать мнение,какие расходы при эксплуатации,стоит ли заморачиваться все же 12 лет уже.Расход 18 и больше по городу. Да и вообще,"Властелины колец"расскажите про "болячки" Спасибки! |
19-07-2011, 21:57 | #2 |
Старожил
|
Налог 39 000 в год, расход бензина больше 20 литров по городу однозначно, кватра такого года это попадос, если машина для понта(подшаманить немного и мало-мало ездить), то можно, если ездить нормально каждый день, то отказать. Все написаное ИМХО.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
19-07-2011, 23:17 | #6 |
Флудер
|
пападос еще на 200 000 р
__________________
Сtrl+V (недорага) Capo del garage ЗавGар |
20-07-2011, 10:52 | #14 |
Матерый
|
пожалуй соглашусь со всем, кроме "кватра такого года -попадос". ни разу.
как и про турбину из поста ниже. в целом машина хорошая, сделанная еще в те годы, когда ауди делала надежные автомобили, а не ломучее говно. но лично меня бы задушила жаба жечь 20+ литров на сотню. |
20-07-2011, 10:52 | #15 |
Постоянный посетитель
|
Стоял перед таким же выбором лет 5 назад... Лень и жадность(в смысле, часто и дорого ремонтировать) склонили чашу весов в сторону камри! Ни разу не пожалел за все 5 лет о решении. Правда, через некоторое время стало не хватать мощности, но это нормально, её, как правило, всем слегка не хватает! Если интересны подробности эксплуатации - звони (пиши, стучи) расскажу.
|
20-07-2011, 12:06 | #18 | |
Старожил
|
Цитата:
попадос не в кватре, а то что к передней подвеске+трансмиссии прибавляется задняя, я вот чета не помню, мы как-то чинили авоську в этом кузове переднеприводную, так вот хоть убей не помню балка у нее сзади или многорычажка. на 45 кузове точно помню что у переднеприводной балка, а на кватре ессесно многорычажка. Если не балка, то попадос от кватры/некватры не очень сильно зависит)))
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
|
21-07-2011, 00:32 | #20 |
Матерый
|
Если ты задаешь такие вопросы (а надо ли оно или не надо) то тебе такой автомобиль не нужен. Такое сейчас, имхо, покупают не для повседневной езды, а для души, когда уж очень хочется и все тут обладать такой машиной, и при этом советов не спрашивают, просто берут и все. А потом ездиют и чинят, чинят....
А вообще, если очень хочется именно А8, и не хочется сильно влетать на бабло по обслуге, то ищи А8 с 2.8 литра, монопривод, там хотя бы меньше дыр, в которые потом лавэ на обслугу полетит. P.S. лучше забудь эту идею, как старые ВАГовские авто для повседневной эксплуатации, либо ищи себе А6, по крайней мере на нее все на разборках должно быть и оно все дешевле.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ... |