|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02-08-2011, 08:22 | Автосервис на Бринского за свою работу не отвечает! #1 |
Просто мимо проходил
|
Залил случайно плохого бензину в Subaru Forester. Проехал от заправки 1.5 км - от въезда в город со стороны Афонино до ул. Лопатина. Наутро не завелась - сдох бензонасос. Оттащил в ближайший автосервис на Бринского - от Фаворита 100 м вниз (бывший Субару-клубовский). Сделали быстро - за 2 дня. Бензин не слили. В крайнем случае, поменяешь, говорят фильтр, да и все. Ладно, через день замечаю, что стрелка тахометра на 4000 оборотах встает и больше никак не разгоняется. Думаю - ладно, плохой бензин израсходую - поменяю фильтр и все будет хорошо. И тут наступает суббота и ехать надо 100 км от города. Запасся фильтром. По дороге замечаю, что уже до 3000 оборотов только разгоняется. Перед въездом в пункт назначения глушу машину - в лесок извиняюсь понадобилось. Возвращаюсь - не заводится. Фильтр поменял - не заводится. Ладно. Полез в банзобак. Там сеточка на бензонасосе покрыта вся илом. Промыл как смог. Машина ожила - побежала. Радуемся все жизни. На обратном пути еду не очень шибко 120-140. Дорога пустая, веселюсь. 62 км до города машина глохнет на полном ходу. Разбирал бензобак раза 3-4. Бензонасос жужжит! Машина не заводится. Часов в 8 вечера понимаю, что надо эвакуатор. В 12 ночи приезжаю опять на Бринского. В понедельник мне говорят - Вы машину забрали, далее мы ответственности не несем. Ладно, думаю, кто-то из нес двоих дурак. Еще три дня трачу, чтоб убедиться, что не я. Выясняется - бензонасос мне поставили десяточный, производительностью в полтора раза меньшей, чем надо. Сеточка оригинальная тоже стояла поглавней. Которая мне поставили - складывается под напором жидкости (я так думаю). На трассе новый бензонасос умер, но не весь. Одна видимо обмотка погорела, и когда к аккумулятору подключал - жужжит. Короче, купил правильный бензонасос, сеточку и уехал от них. Звоню потом и говорю - бензонасос не тот! А нам, говорят, фирма Стагер такой продала. Мы ж Вам квитанцию отдали! . Это типа я должен теперь ехать в Стагер и получить деньги обратно за бензонасос!? А вы не должны разве убедиться, что клиенту правильный бензонасос ставите? Базы данных по запчастям уже пора иметь - говорю. На что Серега отвечает - дослвно - "да на ..й они эти базы данных". После этого я их заверил, что претензий больше не имею. Вот я и думаю - они парни выносливые, физически сильные. Явно ремонт автомашин - не их призвание. Дворниками или разнорабочмим на стройке им бы куда спокойней было б. За чужие машины душа не боли! Может, поможем парням начать новую жизнь? Ну а если я не прав - то где, начиная с какого места?
|
02-08-2011, 09:07 | #2 | |
Матерый
|
Цитата:
То, что для каждого объёма мотора и заявленных характеристик впрыска выпускаются специализированные насосы, это понятно. Но вот почему десяточный так быстро умер? При нормальном стечении обстоятельств он бы мог очень долго всего-то ограничивать максимальную мощность двигла. А тут насос сдох за 200 км. Зная принцип работы его вихревой турбины, можно предположить, что в Стагере на исправный мотор установили новые щётки и новую турбинку, которая оказалась из говённого материала. И это недочёт Стагера. Если глянуть с другой стороны, то вполне может оказаться виноватым топливо с большим содержанием ацетона/толуола/сольвента, котрый просто на нет изводит пластик, из которого сделана и родная турбинка, и ту, что поставили. И вот тут промашка сервиса, если так халатно поступили. По-любому, объективно сейчас уже не разобраться, ибо бенза больше нет, а остатки насоса расковыривать в экспертной конторе за свои деньги, тебе наверное уже влом, так как здесь уже "выпустил пар". Крепись.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
|
02-08-2011, 09:28 | #3 |
Просто мимо проходил
|
Спасибо за сочувствие. И бензин остался - самолично отсосал 10-15 л и насос зачем-то оставил. То есть у меня к тому же он еще и восстановленный стоял?! Еще на трассе заподозрил, что б/у-шный насос поставили. Корпус какой-то очень ненового вида и маркировка с большим трудом читаемая. А что, есть шансы привлечь к ответу?
|
04-08-2011, 18:32 | #5 |
Матерый
|
где не прав?
ну с моей точки зрения например так с самого начала абсолютно не прав. где бы и когда бы я не сломался я буду вызывать эвакуатор и тащиьт машину в один единственный сервис в который я езжу, моими машинами занимается один единственный человек, другие идут лесом. все запчасти я покупаю только лично и только в магазине в котором тарюсь уже 6 лет без косяков по доставке и кривому товару. Но у каждого свои подходы к разным делам, с моей точки зрения подход к ремонту в первом ближайшем сервисе изначально бредовый, кто-то решает подругому. |
04-08-2011, 18:48 | #7 |
Матерый
|
ну если машина транспортабельна и менее 50км до сервиса то можно и на лямке дотащить но только в "свой" сервис.
в любом другом могут чо ниьт скрутиь подменить и т.д. |
04-08-2011, 19:40 | #9 |
Матерый
|
как говорится было бы желание.
у меня когда мой друг по совместительству мастер чинивший машины в 2009 году погиб, царствие ему небесное, я задался целью и нашел себе в течении 2 дней новый "свой" сервис в котором и чинюсь по сей день. |
06-08-2011, 05:00 | #10 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
|
|
06-08-2011, 18:20 | #11 |
Матерый
|
а теперь объясни мне пожалуйста, что это делает в разделе совы???
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
10-08-2011, 00:31 | #14 |
Завсегдатай
|
Первое что бросилось в глаза от услышанного это возраст юзера на форуме.
Крик души или что то еще не знаю. Понимаю что автор не в восторге от происходящего и есть большое желание вылить пару ведер кому то на голову. Согласен с позицией что каждый должен нести ответственность за свою работу и если люди ее не хотят нести то лучше с ними дел не иметь, стыд им и позор. Все это взгляд со стороны потребителя. Все мы потребляем, но и меняемся местами по несколько раз в день. Глянем с другой стороны а? Что мне кажется странным. То что специалист который менял насос не увидел на дне бензобака посторонние примеси. Опять же достав насос сетка приемника должна быть вся забита, это должно было бросится в глаза в любом случае. Любой даже сбитый столку специалист начнет светить в бак и смотреть что там плавает на дне. Они рекомендовали замену фильтра. Я считаю что немного загрязнения они увидели но не было ничего критичного. Насосы мрут как лапочки, одни горят годами другие меняем регулярно и каждый раз меняя лампочку мы не думаем звонить в домуправление чтоб вызывали спецов и производили экспертизу подстанции))), умер и умер да есть немного ржавчины и т.д но на дне ничего нет, нужно лишь поменять фильтр и то судя по загрязнению не критично. Вы сами сделали бы тоже самое в таких условиях. Не буду говорить как на Субару но на многих авто насос стоит в канистре с одноходовым клапаном, как раз в этой канистре и оседает вся грязь из бака что очень удобно при обслуживании. Насос от десятки.... Больше чем уверен что когда озвучили цену и сроки поставки оригинала вы стали искать варианты, быстрые и дешевые. Вот вам и предложили быстрый и дешевый вариант - насос бош) из Стагера. Сам лично не практикую неоригиналом но раньше ставил такие насосы на моторы с объемом 3,0л и они ездили годами возя при этом оригинал в багажнике ( лень менять было) Мысль одна - налили вам на заправке гадость, которая стала разъедать все кроме метала. Из-за которой спустя несколько дней в баке образовалось болото. Сам сталкивался с подобным, когда разъедало сетку приемника так что на вид она как новая, но не пропускает ничего, топливо в т.ч Ни чего не утверждаю, просто мнение. |