Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-10-2011, 12:45 2110: Глохнет и заводится через 0-15 минут   #1
Shumer
Просто мимо проходил
В общем проблема. ВАЗ 2110 1.5 16кл. Глохнет в любых условиях - на полном ходу, стоячая, в любую погоду. После того как заглохла, может сразу завестись, может минут 15 не заводиться, потом без каких либо действий с полпинка завестись. Иммобилайзер уже отключили.
Вопросы, откуда искать, где чинить?
Shumer вне форума  
Старый 12-10-2011, 12:52   #2
brom
Матерый
Было похожее. Причем с полным баком исчезало.
Оказался фильтр насоса забит. После его смены начал контакт(тот что на насосе, в баке) того же насоса мозг есть. После нескольких чисток контактов было решено припаять. Баги исчезли.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 12-10-2011, 13:53   #3
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Shumer
Иммобилайзер уже отключили.
Иммобилайзер отлючили, а провода прикуривателя откусить и запаску выкинуть не догадались? Эх вы...
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
Старый 12-10-2011, 14:10   #4
Shumer
Просто мимо проходил
Это чисто в целях диагностики, матёрый метеорый
справедливости ради добавлю ,что в этих же целях поменяли почти все датчики..
а прикуриватель отключен с тех пор как сгорел))
Shumer вне форума  
Старый 12-10-2011, 14:28   #5
Meteora
Матерый
Тогда поменяй пару раз ДМРВ (те датчики, которые были заменены, можешь мне в гараж выкинуть, чтобы не сорить на улице), а потом купи новый замок зажигания, поставь, и возможно жизнь наладится. Ну если с баблом совсем проблемы, то ДМРВ можешь не менять, так уж и быть...
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
Старый 12-10-2011, 15:06   #6
Shumer
Просто мимо проходил
Ок, спасибо за совет, пошёл менять......ДМРВ) и доставать датчики из помойки))
Shumer вне форума  
Старый 12-10-2011, 15:09   #7
Bonifacy
Матерый
- И про сосцы не забудь!(с)

Заодно выкини блокировку с зажиги/бенза и поставь на стартёр, тогда всё сразу будет понятно.
И эта... правильно тут ранее отписали - лезь до кучи в насос и решай проблему с внутренним серым разъёмом на 4 конца, что прям под колпаком.

И эта... если совсем уж ничего не помогает, то от безделия ручником подёргай, авось заведётся. Без шуток абсолютно. Там масса насоса прикручена и слабнет часто.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК