|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
29-11-2011, 18:01 | Подключить активный саб #1 |
Завсегдатай
|
Пара вопросов по подключению активного сабвуфера.
Как запитывать? У меня в голове два варианта: 1. тянуть провода от аккума с внедрением соответствующего пердохранителя и 2. запитать от клемм уже подключенного усилителя. Первый вариант более геморный. Второй более простой - провода тянуть из-под переднего пассажирского сиденья. Вызывает сомнения второй вариант - делается ли так вообще и чем может быть чревато? Второй вопрос - про прокладку межблочных и силовых кабелей. На слуху, что то ли их вместе нельзя проводить, то ли перекрещивать нельзя. Проясните, плиз.
__________________
Шинная Мастерская СТЕЛС. Шины, диски. |
29-11-2011, 18:37 | #2 |
Старожил
|
Если толщина проводов, которыми подключен существующий усилитель достаточна, чтобы запитать оба, то вполне можно запитать новый от его клемм.
А по поводу прокладки да, вместе проводить нежелательно. Межблочный кабель вообще стоит проводить подальше от каких либо других проводов.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
29-11-2011, 18:44 | #3 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Предохранитель этот же оставлять или с большим номиналом ставить? Цитата:
__________________
Шинная Мастерская СТЕЛС. Шины, диски. |
||
29-11-2011, 18:54 | #4 | ||
Старожил
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
||
03-12-2011, 21:29 | #5 |
Завсегдатай
|
что то мне подсказывает, что силовой кабель у тебя мистери из комплекта...тобишь 8ga. а это очень мало и для одного усилителя (практически любого). Вот таблица, подбирай:
http://magnitola.org/users/photo/659...Tabl_Tok_2.jpg От клемм питать абсолютно точно не надо. лучше купи дистрибьютор питания(стоит не дорого). А силовой кабель лучше бы взять 4ga и развести по 8ga, но как можно короче. Для саба не очень критично наличие силового кабеля рядом, так как наводки от силы идут на высокую часть, а она режется фильтром усилка. |
03-12-2011, 23:10 | #6 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Ты вот давай без картинок умных, скажи - каким сечением кабель брать, в мм, а не в заумных там га. Цитата:
__________________
Шинная Мастерская СТЕЛС. Шины, диски. |
||
04-12-2011, 01:32 | #7 |
Завсегдатай
|
Не услышишьнет ну конечно по уму то в любом случае желательно силу прокладывать отдельно от сигнальных,но в твоем случае можно забить)))проверено, если чО!
а зачем тебе мм?кабели(не псы) в магазинах в основном продаются как раз в га! или можешь пойти да купить наш советский КГ(да простит меня всемогущий КГ),там хотя бы есть уверенность на счет меди. тебе подойдет КГ-16(16мм.кв), а лучше конечно КГ-25(но это с учетом дальнейшего апгрейда). |
05-12-2011, 03:36 | #8 |
Старожил
|
Вы, извините, стартер таким проводом подключать собрались? Или может электролебедку? Я, если честно, не знаю, в каких магазинах кабели продаются в га и что это вообще за величина, но на радиорынке и акустический и силовой кабель продается на отрез именно в мм.кв. Но, имхо, 25мм.кв. - это перебор. Хотя на перспективу конечно да, вдруг сварку захочется поиметь, или инвертор на пару киловатт... Впрочем, я не знаю мощности аппаратуры Стелса
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
05-12-2011, 21:29 | #9 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
На счет сварки...хммм...а что, сварка это предел нагрузок на кабель? достаточно иметь 2х канальник номиналом 100Вт*2 на фронт и моноблок номиналом 350Вт на саб, и уже мы будем иметь 40А. а при нагрузках близким к пиковым будет и больше. Кстати на сварочных аппаратах используется 16мм.кв чаще(на простеньких). Но там и длина по меньше(не 5м). 25 мм.кв это нормальное сечение, оно делается не из боязни за то, что проводка может оплавиться. а для того, чтобы потерь было как можно меньше, не было просадок. Я тоже не знаю какое оборудование у Стелса я на будущее ему посоветовал. как говориться протянул и забыл. |
|
06-12-2011, 15:38 | #10 |
Старожил
|
Для 40А вполне достаточно сечения в 4кв.мм. 8 - с большим запасом. Потерь и просадок не будет при тщательно выполненных соединениях. Переплачивать за 16, а тем более за 25 смысла нет.
Сварка - это просто как пример нагрузки, требующей большого тока. На сварочниках, кстати, для собственно сварки применяется напряжение в несколько раз большее, чем 12В, поэтому чтобы питать сварочник от автоаккума (допустим там инвертор, который из 12В сделает нужное напряжение), потребуется гораздо более толстый провод, чем собственно на подключение электрода к нему.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |