Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-12-2011, 09:32   #81
graf52
Наблюдатель
Как так может быть - "сжатие не совсем могучее"?
Сжатие - оно одно и то-же, тем более на х/х. Вот на очень больших оборотах, там да, будет сказываться инерционность клапанного механизма, причём наполнение будет, как раз, хуже. Правильнее сказать, что на х/х смесь более богатая .
graf52 вне форума  
Старый 05-12-2011, 09:46   #82
graf52
Наблюдатель
Я не специалист по Опелям, но если у вас в машине есть ВВ распределитель, то в первую очередь смотрел/менял бы крышку трамблёра. Вполне возможно, что просто окислился контакт в одной из ВВ клемм или зазор между одной из клемм и бегунком стал уже слишком большим (искровые электроды со временем выгорают).
graf52 вне форума  
Старый 05-12-2011, 09:54   #83
graf52
Наблюдатель
"ЭБУ "забывает" иногда подключать форсу" - а он карбовый? Если карбовый, то ЭБУ точно не при чём - как простатит у женщины искать.
А не мог сточится один из кулачков распредвала?
graf52 вне форума  
Старый 05-12-2011, 12:54   #84
gunslinger
Старожил
компрессия может быть. а в продувке может уже и не быть...
люфта подшипника трамблера нет?
gunslinger вне форума  
Старый 05-12-2011, 15:37   #85
wsdx
Матерый
Да вроде нет люфта. Трамблер разбирали два раза - заметили бы, полагаю. Хотя...
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
Старый 05-12-2011, 15:41   #86
wsdx
Матерый
Цитата:
Сообщение от gunslinger
я думал по току стартера смотрели. компрессию меряли? продувку делали? может он изза этого трясется?

Компрессию меряли. Разница по цилиндрам не больше килограмма (или в чем там давление измеряется по прибору?). Продувка - это что?
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
Старый 05-12-2011, 17:45   #87
gunslinger
Старожил
это измерение падения давления в цилиндре при ВМТ
gunslinger вне форума  
Старый 05-12-2011, 22:16   #88
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от wsdx
Да вроде нет люфта. Трамблер разбирали два раза - заметили бы, полагаю. Хотя...
Мотор-тестер выявляет изменение УОЗ на ХХ не более 1 градуса
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 06-12-2011, 14:53   #89
wsdx
Матерый
Каким прибором это делается? И где?
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
Старый 09-12-2011, 11:15   #91
Demige
Старожил
А давайте я примажусь к теме.

Двигатель Nissan GA15DE. Проблема та же - подтраивает.

Подтраивает только на холостых. При надавливании педали все 4 горшка работают исправно, потери мощности нет, тяга в норме.

Катушка одна в распределителе. Там же опто-датчик распредвала.

Какой цилиндр троит - не выявляется. На трёх цилиндрах двигатель работает одинаково, не зависимо от того, какую свечу мы отключили.

При кручении трамблера в положение раннего зажигания пропуски почти пропали, также на раннем даже с пропусками нет затыка при нажатии на педаль газа и проседания оборотов при отпускании педали.


Собственно грешу на трамблер, но хотелось бы услышать мнение. Ибо стоит он 2500 б/у..


Может ли такое быть, что из-за пробоя в трамблере/катушке троит только на холостых?
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  
Старый 09-12-2011, 13:22   #93
Demige
Старожил
Все свечи нормального цвета... Лямбда на оборотах ниже 2000 не работает на этом двигателе, поэтому какая смесь определить сложно...
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  
Старый 09-12-2011, 14:09   #95
Demige
Старожил
Нету у меня газика. Интересует прежде всего то что можно самому сделать.


Подскажите такой вопрос. У меня есть осциллограф - как его подключить к ВВ проводам? В смысле сопротивление какое или ещё как...
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  
Старый 09-12-2011, 14:16   #96
wsdx
Матерый
Если я что-то понимаю в чьих-то норах, то к ВВ он напрямую не цепляется. Там блин 15 киловольт!
И вообще, ты с компрессией-то разобрался?
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
Старый 10-12-2011, 18:26   #98
Demige
Старожил
Нет ещё не разобрался.

Но что-то мне подсказывает что проблема не в компрессии, ибо тогда опережение зажигания навряд ли влияло.
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК