|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05-12-2011, 09:32 | #81 |
Наблюдатель
|
Как так может быть - "сжатие не совсем могучее"?
Сжатие - оно одно и то-же, тем более на х/х. Вот на очень больших оборотах, там да, будет сказываться инерционность клапанного механизма, причём наполнение будет, как раз, хуже. Правильнее сказать, что на х/х смесь более богатая . |
05-12-2011, 09:46 | #82 |
Наблюдатель
|
Я не специалист по Опелям, но если у вас в машине есть ВВ распределитель, то в первую очередь смотрел/менял бы крышку трамблёра. Вполне возможно, что просто окислился контакт в одной из ВВ клемм или зазор между одной из клемм и бегунком стал уже слишком большим (искровые электроды со временем выгорают).
|
05-12-2011, 12:54 | #84 |
Старожил
|
компрессия может быть. а в продувке может уже и не быть...
люфта подшипника трамблера нет? |
05-12-2011, 15:41 | #86 | |
Матерый
|
Цитата:
Компрессию меряли. Разница по цилиндрам не больше килограмма (или в чем там давление измеряется по прибору?). Продувка - это что?
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo. |
|
05-12-2011, 17:45 | #87 |
Старожил
|
это измерение падения давления в цилиндре при ВМТ
|
05-12-2011, 22:16 | #88 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
|
08-12-2011, 16:59 | #90 |
Старожил
|
вот таким. там где он есть
|
09-12-2011, 11:15 | #91 |
Старожил
|
А давайте я примажусь к теме.
Двигатель Nissan GA15DE. Проблема та же - подтраивает. Подтраивает только на холостых. При надавливании педали все 4 горшка работают исправно, потери мощности нет, тяга в норме. Катушка одна в распределителе. Там же опто-датчик распредвала. Какой цилиндр троит - не выявляется. На трёх цилиндрах двигатель работает одинаково, не зависимо от того, какую свечу мы отключили. При кручении трамблера в положение раннего зажигания пропуски почти пропали, также на раннем даже с пропусками нет затыка при нажатии на педаль газа и проседания оборотов при отпускании педали. Собственно грешу на трамблер, но хотелось бы услышать мнение. Ибо стоит он 2500 б/у.. Может ли такое быть, что из-за пробоя в трамблере/катушке троит только на холостых?
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру |
09-12-2011, 12:30 | #92 |
Старожил
|
бедная смесь?....
|
09-12-2011, 13:35 | #94 |
Старожил
|
газиком нюхни
|
10-12-2011, 09:14 | #97 |
Старожил
|
не 15 а 25
|