Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-12-2011, 00:25 Про полный привод и его устройство...   #1
Андрей Терентьев
Матерый
Вот нашёл занимательную статейку по устройству Хальдекса 2-го поколения - информация, может, и не самая актуальная, но о принципе работы хальдексов рассказывает очень подробно, доходчиво и по-русски. Насколько я знаю, со временем менялись только отдельные узла Хальдекса и алгоритмы прошивки блока управления, но сам принцип так и остался прежним.

http://doc.vw.org.ua/general/awd/awd...haldex_rus.pdf

Думаю, кому-то будет интересно
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 00:27   #2
Telepuz
Мелкий лавочник
Не работает что то.
Да и вообще, я так понял там про 4motion? Так ничего хорошего ж в этой трансмиссии в принципе нет. То ли дело 4xmotion.
Telepuz вне форума  
Старый 22-12-2011, 00:49   #3
Андрей Терентьев
Матерый
Дело не в хороший/плохой, а в принципах работы полного привода и передачи момента на вторую ось, насчёт которых часто возникают споры )))))

ЗЫ Если кто в этой теме выложит доходчивую подробную инфу по другим вариантам исполнения полного привода, было бы полезно

ЗЫЫ Не знай, у меня работает ссыль...
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 01:00   #4
кум
Завсегдатай
Парт-тайм. Все остальное - компромисс.
кум вне форума  
Старый 22-12-2011, 01:06   #5
Андрей Терентьев
Матерый
Да оно и понятно, но суть компромисса тоже бывает разной
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 01:07   #6
woodpecker666
Матерый
ссыль не работает

да была уже обсосана эта тема и не раз.

Постоянный ПП: (фултайм)
простейший пример - Нива и Шнива.
Момент с двигла уходит в коробку, из неё в раздатку.
В раздатке стоит межосевой дифф.
он делит момент между передним редуктором и задним. в идеальных вакуумных и сферических условиях при езде по прямой момент идёт 50/50.
спереди и сзади стоят межколёсные дифференциалы.
если какое-то колесо спереди или сзади начинает буксовать, дифференциалы передают момент именно крутящемуся колесу.
т.е. если буксует переднее правое, межосевой даст момент на передний кардан, а межколёсный спереди передаст момент на правое колесо.

при таком принципе ПП чаще всего присутствует блокировка межосевого диффа - когда раздатка даёт момент на заднюю и переднюю ось поровну. а межколёсные дифференциалы уже передают момент менее нагруженным колёсам из своей пары.

Подключаемый ПП (парттайм)
Простейший пример - УАЗ
в обычном режиме раздатка передаёт весь момент на заднюю ось.
при необходимости в раздатке подключается передний мост.
раздатка в данном случае устроена так, что межосевого диффа нет вообще - момент передаётся либо только назад либо только 50/50.
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 22-12-2011, 01:08   #7
woodpecker666
Матерый
доходчиво объяснил? или еще что-то рассказать?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 22-12-2011, 08:30   #8
Андрей Терентьев
Матерый
Это я и так знал А вот как устроено множество используемых сегодня в паркетниках муфт и, к примеру, чем отличается полный привод в Аутлендере икс-эль и инфинити эф-икс - это как раз меня и заинтересовало, можешь это доходчиво рассказать
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 08:41   #9
woodpecker666
Матерый
Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
чем отличается полный привод в Аутлендере икс-эль и инфинити эф-икс
Андрюх, какой еще полный привод у паркетника нафиг?! Зачем тебе эта бесполезная информация?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 22-12-2011, 08:43   #10
Андрей Терентьев
Матерый
Для саморазвития. И для понимания, какой из паркетников выедет из сугроба, а какой в нём останется до весны, пока тот не растает...

ЗЫ Паркетники с уазками даже не собираюсь сравнивать
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 09:05   #11
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Помню, лет 5-6 назад я запостил статью о типах полного привода, с работающими, в отличие от твоей, ссылками.
Так надо мной весь форум бугогакал и бгыгыгыкал - типа лох, таких пустяков не знаешь. Как будто я для себя это постил. Наивные.
Вот.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 22-12-2011, 09:45   #12
Tos
Олигарх
Например полный привод Оутлендера 1 принципиально отличается от "полного" привода Оутлендера ИксЭл. фултайм/парттайм
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 22-12-2011, 09:50   #13
191
Матерый
УАЗик уедет, а паркетники останутся. Чё тут понимать-то?
В сугробе решает дело не тип привода, а просвет. И просвет не только под осями, но и под днищем. А под днищем у паркетников просвета нету
191 вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:02   #14
SouthenWind
Завсегдатай
off: Сциль работает. Но лучше её юзать как "сохранить объект как..." ибо это .pdf.
__________________
спешка нужна только при диареи
SouthenWind вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:20   #15
Андрей Терентьев
Матерый
Ага, натыкался я на эту статью как-то, по инету когда лазил. Я решил просто немного углубиться и попробовать разобраться отличие вязкостных муфт (про неё немного в приведённой ссылке есть), гидравлических (Хальдекс), электромагнитных (Out XL, Infinity FX, X-Trail - причём все они неидентичные друг другу, к примеру на икс-эле - электромагнитно-механическая, а на X-Trail - с гидравликой, насколько я помню, вместо механики), вискомуфты и др.
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:23   #16
Андрей Терентьев
Матерый
Ну вот, к примеру, обнаружил я, что X-Trail при перегреве муфты блокирует её, т.е. он будет исключительно полноприводным даже в режиме Авто, пока не остынет. XL же, наоборот, при перегреве муфты становится исключительно переднеприводным... Из них двоих, как мне кажется, у одного гораздо больше шансов выбраться из сугроба
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:37   #17
Tos
Олигарх
ХЛ отключает вариатор совсем и становится никакимприводным
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:44   #19
410
Матерый
Прально-это честные привода .Все остальные виско и электро прочие муфты -ховно для ховнолина!
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 22-12-2011, 10:49   #20
191
Матерый
Если для спортивного интереса, то за этот или прошлый год в ЗР была большая статья о развитии Хальдексов.
191 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК