|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-12-2011, 02:44 | Ремонт печки на ВАЗ 2114 #1 |
Завсегдатай
|
Именно смена крыльчатки.
Если кто менял, поделитесь опытом. Я чуть на хер вообще все не изломал, разбесило - места мало и вытащить мотор печки никак не вышло. Подскажите чего делать, а..?
__________________
тазовод И канистры то как назло нет...(с) |
24-12-2011, 17:21 | #3 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Располовинить кожух на месте. Там защелки. Потом все легко вынимается. Собирать в обратном порядке. Мурзилку не читай. Я минут сорок искал то волшебное положение мотора в котором он по мнению писателей легко вынимается.
__________________
sdv |
|
24-12-2011, 18:34 | #4 |
Завсегдатай
|
Ремонт вентилятора, наверно, а не печки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199649 |
27-12-2011, 01:55 | #5 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин. |
|
29-12-2011, 10:00 | #6 |
Наблюдатель
|
Люди правильно пишут. Располовинь кожух, вытяни всю эту систему на свет божий. Дальше надо демонтировать малый кожух самого моторчика, для этого надо сковырнуть две металлические скобы (см.рисунок 1) и вынуть моторчик из второй половины большого кожуха. Всё, больше ничего разбирать не надо. Крыльчатка сидит на валу со шлицами, поэтому можно её опереть краями на что-нибудь (хоть на пару кирпичей) и выколотить вал из крыльчатки при помощи выколотки (или болта).
А вообще, на новых печках крыльчатка имеет вокруг оси отвальцовку для съёмника (см.рис.2). Можно не разбирая второй половинки снять крыльчатку съёмником прямо по месту, под капотом (естественно, предварительно располовинив кожух) Новую крыльчатку, думаю, посадить назад сможешь. Последний раз редактировалось ra3tpp, 29-12-2011 в 10:12. |
05-01-2012, 13:24 | #7 |
Матерый
|
Вентилятор отопителя является одним узлом и заменяется целиком. Крыльчатка балансируется вместе с ротором двигателя, поэтому попытка заменить её отдельно -- обычное кроилово, которое ведёт к обычному попадалову на вторую разборку и вторую крыльчатку (на этот раз в сборе с двигателем).
__________________
Поллитровая Мышь. |
05-01-2012, 13:26 | #8 |
Матерый
|
У мотора печки есть одно положение, в котором он вынимается и вставляется в сборе с кожухом. Вентиляторов 5-6 поменяешь, будешь его моментально находить, а в первый раз паззл долго собирается, да.
Hint: сними уплотнитель капота с короба воздухопритока. Если сирена сигналки прикручена к коробу с правой стороны, то вывинти саморезы её крепления -- они помешают вынимать вентилятор, он очень плотно проходит по коробу.
__________________
Поллитровая Мышь. |
05-01-2012, 14:02 | #9 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Вот пошел сейчас, специально разбомбил(разобрал) этот вентилятор... Ни одной балансировочной сверловки на крыльчатке, ни одного грузика на лопастях, ротор, так тот вообще девственно чистый!!!! Последний раз редактировалось ra3tpp, 05-01-2012 в 14:22. Причина: вот и фотки в подтверждение |
|