|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09-01-2012, 11:25 | Тормоза - требуется диагноз по фотографии #1 |
Матерый
|
Пытаюсь понять что менять, синдромы такие:
как то после резкого торможения на очень груженой машине - педаль стала требовать более глубокого нажатия для того же эффекта. К тому же после остановки на светофоре, когда обороты падают до холостых - педаль заметно проваливается еще глубже (я усилие не меняю). Уровень жидкости не меняется. Если "качать" педалью - ничего не менятся, поэтому я думаю это не воздух. Вот сделайте диагноз, кто сталкивался - это вакуумник или главный циллиндр? Или что-то еще?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
09-01-2012, 13:59 | #4 |
Наблюдатель
|
Вот еще какие предположения.
1. тормозную жидкость по регламенту меняли? А то она со временем набирает воды и закипает быстрее нормальной. 2. накладки годятся разве что в мусор...
__________________
У кого есть Mercedes-Benz, у тех всё хорошо. У кого - старый Mercedes-Benz, у тех давно всё хорошо! Ока и Mercedes не только в анекдотах, но и в одном гараже! |
09-01-2012, 22:06 | #6 |
Старожил
|
По фото, не видно какая авто? А следовательно какая тормозная система на авто...
__________________
8-908-165-21-01. Тюнинг мастерская " Делика и Мохнатый."http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=116406 |
10-01-2012, 04:14 | #7 |
Матерый
|
попробую, но кажется нет.
Также показалось что когда все это началось - холостые в целом упали немного.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
10-01-2012, 04:15 | #8 |
Матерый
|
жидкость не менял, но чего-бы ей кипеть если от дома отъехал 50 метров?
колодки новые. Тормозуху я на жигулях кипятил раньше - это точно не оно
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
10-01-2012, 04:16 | #9 |
Матерый
|
тут этого нет, машин старый. Да и экстренности не было - просто прицеп в зад толкал
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
10-01-2012, 04:20 | #10 |
Матерый
|
мне кажется обычная система с АБС и вакуумником. Фото в зад
http://i1195.photobucket.com/albums/...989c84f6_b.jpg
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
11-01-2012, 21:31 | #11 |
Матерый
|
А было ли у кого что наростала грыжа на шланге?
Теперь стоя на месте на холостых оборотах и на холодной машине педаль стала постепенно уходить до пола. уже становится небезопасно. Но жидкость не уходит, и вакуум в усилителе держится как минимум 10 минут если заглушить двигатель.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
11-01-2012, 21:42 | #12 | |
old-school nigger
|
Цитата:
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…» IRA conjurado |
|
11-01-2012, 22:56 | #13 |
Старожил
|
Тоже подумал о грыже на шланге...только что мешает доехать до сервиса, а не лечиться по фото? там 5-ти минутный осмотр машины скажет больше чем 2-х дневное обсуждение на форуме, тормоза не шутка) Есть у вас там сервисы? ))
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми... |
13-01-2012, 17:09 | #20 |
Завсегдатай
|
Что грыжа была с объёмом жидкости в главном цилиндре?
На надо путать кислое с пресным. Stunt Driver Манжета в главном тормозном цилиндре перепускает. |