|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31-01-2012, 23:52 | "замерший" аккумулятор и инжектор #1 |
Постоянный посетитель
|
Аккумулятор замерз. Если его снять, поставить заряженный, завести машинку, а потом назад на заведенной поставить "замерзший", получиться чего-нибудь? Ничего в мозгах у инжектора не переклинит? Машинка мицубиси галант старенький.
P.S. проводов для прикуривания нет
__________________
нивавод, начинающий.... Последний раз редактировалось loki52, 01-02-2012 в 00:02. |
01-02-2012, 00:19 | #2 |
Матерый
|
Лучше не рисковать. Хоть у тебя и старенький авто, а новый ЭБУ в случае чего будет расцениваться, как новый, увы. Аккумулятор - это источник ОПОРНОГО напряжения, а заодно и мощный БУФЕР для генератора. Даже включение всех ламп и обогревок не даст гарантий от пульсаций напруги.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
01-02-2012, 00:33 | #4 |
Постоянный посетитель
|
ПРовода, хоть и хлипкие, можно купить в круглосуточных лемминговках. Я даже на карбе сомневался менять аккумулятор "на горячую".
Если до лемминговки далеко - то можно использовать подручные средства. Я однажды прикуривался с помощью обрезка провода (толстого) и балонника. |
01-02-2012, 01:18 | #7 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
P.S. что-то владелец "замершего" аккумулятора" не звонит, видимо получилось отогреть аккумулятор дома около батареи, и завестись. Спасибо всем за советы/предостережения P.P.S и правда отогрелся и завелся
__________________
нивавод, начинающий.... |
|
01-02-2012, 01:47 | #8 |
Завсегдатай
|
кстати, да - минут десять подзарядки тоненькими проводками (иногда даже меньше 10 минут) и аккумулятор, если он совсем не сдох, в состоянии провернуть стартер и запустить мотор. Опять же, если не жуткий мороз (ниже минус 25) и мотор нормально запускается.
|
01-02-2012, 13:36 | #12 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
03-02-2012, 03:03 | #17 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
физику учить не пробовали? если ты минус с аккума убрал, то пофигу где у тебя плюсовой провод, главное чтоб ты его на массу не положил. Для этого и пишут подобную херню. |
|