|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07-02-2012, 20:56 | Помогите в выборе,всю голову изломал... #1 |
Просто мимо проходил
|
Хочу прикупить универсал с полным приводом. Приглянулись Volvo xc70 D5, Passat alltrack, Audi a4 allroad ну и Subaru outback тоже пойдет,но последний страшноват имхо. Мотор у вольво 215 л.с(дизель),клиренс вроде 215; у пассата 2.0 TSI 200л.с. бенз, клиренс 165; allroad-мотор тот же,что у пассата,но клиренс 180 а субару -167л.с (бенз). ,про клиренс не знаю. Также знаю,что практически у всех разные системы ПП. Камрады,выручайте. Мои имхо-вольво дизельная,боюсь,что с заводом траблы будут зимой, пассат-низковат, ауди не отличается надежностью,да и дорого, а аутбек уродец,да еще мощи маловато для меня. Бюджет до 1,7 плюс минус 50 рублей. Но это и так много для меня. Езжу 50 на 50 город/трасса,в сильное гавно не лезу,но возможность заехать в сугроб зимой хочу иметь. Также хочу,чтоб в машине было тепло,боюсь,что с дизелем в такие морозы этот фокус не пройдет... и динамику хочу в районе 8 сек. Что скажете? Вы-моя последняя инстанция!
|
08-02-2012, 00:21 | #5 |
Просто мимо проходил
|
Скажем так. У пассата с ауди моторы почти одинаковые.Какие на твой взгляд отличия?Я сам владелец пассата и про выход нового пассата кое-что знаю. Даже знаю примерную цену,с которой он будет начинаться,а выйдет он на наш рынок с 28 недели,если не ошибаюсь. В бюджет по ауди впишусь, если поднапрячься. Но она меньше пасса по размерам и двухлитровики эти слишком уж маслице любят,вот что пугает,да и глюки разные часто вылазят. Ну а про шкоду это вообще для меня шаг назад...да и мотор для меня слабоват. P.S. Живьем машину не видел,конечно,но фото реальных авто уже есть.
|
08-02-2012, 00:23 | #6 |
Матерый
|
Машину новая или б/у? Если новая, то оллроад не вписывается, да) Новая субару стоит как б\у оллроад... По делу надо ауди брать и исключительно дизельный, 3.0. Получите хорошую динамику и умеренный расход. Заводится в самые страшные морозы, в салоне тепло мгновенно, там есть на то умные системы. Полный привод у него правильный. Если не хватает на него денег, то я бы взял вольво. А пассат и аутбэк вообще отбросил бы...
|
08-02-2012, 02:51 | #7 |
Старожил
|
Погрузись в тему движков, если мы про 211 сил у ауди и 200 у фолькса - это разные движки, вот с предыдущим двигателем у ауди (200 сил) - одно и то же. Ауди натянешь в лучшем случае барабан. По пассату я уж тоже немецкий конфигуратор вымучил и фоток посмотрел, но надо ждать цен, проводить аналогии в ценах с немцами вообще бессмысленно и безусловно щупать жопой.
__________________
|
08-02-2012, 09:01 | #8 |
Матерый
|
Оллроад даже в барабане нормально нафарширован будет, но вот 2,0/211 я бы не стал брать...
|
08-02-2012, 09:03 | #9 |
Матерый
|
Супербл машинка , и недорогая, но эти придурки не догадались туда автомат впихнуть (по крайней мере, в ноябре-декабре я заходил в салон - даже примерные сроки оснащения этой машины dsg они не смогли назвать...)
|
08-02-2012, 11:27 | #13 |
Матерый
|
Из твоего списка взял бы XC70, а раз переживаешь о дизеле - бери 3,2 бенз (чуть-чуть не лезет в бюджет, но именно чуть-чуть - 1,87млн). Хотя у Volvo щас вроде как "в базе" на все дизеля штатно идет что-то типа вебасты и вроде как есть подогрев фильтра, то есть зимой вроде должно быть не сильно грустно.
И "совет вообще": из моего опыта езды на полноприводном вэне - "предел проходимости" определяется свесами и хрупкостью бамперов, а не клиренсом и схемой реализации полного привода. Потому не переживай "кто чуть ниже, кто чуть выше" - лучше изучай прочность и стоимость бамперов
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
08-02-2012, 12:15 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21. |
|
08-02-2012, 13:55 | #15 |
Просто мимо проходил
|
Хочу брать новую,но деньжат как всегда впритык. 3,2 точно не потяну,хотя бы эту осилить. Сам склоняюсь к вольво или ауди,опции особо не важны кроме ксенона и вебасто. По надежности,думаю,что они похожи. Еще вопрос. У вольво привод постоянный или подключаемый? Хочу еще на тест съездить,но собаки из ауди вообще не выставили ее на тест-драйв,ее даже в щоуруме нет и в наличии нет. Объясняют это тем,что они разлетаются как пирожки и квоты на этот авто маленькие. В вольво еще не особо нравится салон,китаем малясь отдает... Если и возьму какую-нибудь из них,то в базе+опций тыщ на 50. Короче так-в вольво пугает дизель,а в ауди мотор и глюки ее электронные. Но цена обслуживания у вольво скромнее,об этом тоже надо помнить.
|
08-02-2012, 17:30 | #19 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
|
|