|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08-03-2012, 22:41 | ВАЗ-Самара 1.6 8кл. 2008гв. М73 - Ошибка 172 #1 |
Завсегдатай
|
Ну, вот и я решил написать в раздел "ремонт" о своих проблемах.
Строго говоря проблем-то у меня пока нет... Но боюсь как бы не начались... На одометре 57 700 км. В последнее время часто наблюдаю на Мультитрониксе X.15 ошибку 0172 - "Слишком богатая смесь". Сбрасываю. Появляется снова без особого промедления (практически на каждой поездке). Замечаю, что иногда холостые самопроизвольно увеличиваются (примерно до 1500), потом плавно возвращаются в норму. При запуске "на горячую" (около 70...80 гр.С ТОЖ) сначала наблюдается провал до 500 об./мин, потом плавно выходит на норму (900 об./мин). В последнее время - регулярно. Шаги РХХ, имхо, завышены - около 60 (или выше). При всём при этом - пуск всегда с первого раза, в движении никаких проблем. Вот, думаю, наверно ДУ надо прочистить... Свечи поменять (с осени не заглядывал на них)... Но, может быть , кто-то сталкивался с подобными симптомами... Интересно узнать, к чему ещё следует подготовиться... |
08-03-2012, 23:32 | #2 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
09-03-2012, 11:30 | #3 | |
Старожил
|
Цитата:
ниче и не завышены. кислородник че показывает ? |
|
09-03-2012, 12:58 | #4 | |
Завсегдатай
|
Cегодня посмотрю показания кислородника. Я их убрал с экрана когда-то давно (экспериментировал с настройками БК) - с тех пор не заглядывал.
Три года назад я на одном из форумов выкладывал показания, они были такие: Цитата:
Если бы знать куда подключиться, я бы вольтметром померил... |
|
09-03-2012, 15:34 | #5 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
При запуске ТОЖ была 33 гр.С. ДК показал 0.8, вскоре вырос до 0.9В. Это значение оставалось примерно минуту. Потом начались изменения 0.1 ... 0.8. Но вскоре пропали. Снова стало приблизительно 0.8В. Несколько раз вроде бы снова начинал "пилить", но потом снова выходил на стабильный уровень около 0.8 ... 0.9В При чём во время "пилы" движок явно потряхивает. В общем нагрел на хх до 90 гр.С ТОЖ. ДК больше не "пилил"! Стабильно 0.85В примерно. Нажал на педальку. Посмотрел на 2000 оборотов. Появилась "пила"! Так же при кратковременной перегазовке ДК падает до 0.1В. Потом на хх снова стабильно 0.85В. Вот, такая картина выявилась... Показания расхода воздуха 16 ... 17 кг/ч. Вообще, очень похоже, что ДМРВ завышает показания расхода, поэтому смесь получается богатая, что и видно по ДК. Неужели готовиться к замене ДМРВ?... Вечером буду ездить - ещё посмотрю. Последний раз редактировалось goran, 09-03-2012 в 15:49. |
|
09-03-2012, 15:49 | #6 |
Старожил
|
ну вот и богота нашлась. марш менять кислородник и регулировать клапана
|
09-03-2012, 17:40 | #8 |
Старожил
|
до. не после
|
09-03-2012, 18:45 | Продолжение истории. #10 |
Завсегдатай
|
Сейчас в ходе замеров напряжения от ДМРВ (между зелёным и желтым проводами) подёргал соединитель ДМРВ - разомкнул и соединил его снова.
Дык вот... ДК теперь "пилит" стабильно! Прогрел двигатель от 26 до 95 гр.С, и всё это время ДК показывал изменяющееся напряжение. Более того, расход воздуха при 90 гр.С стал как три года назад - 12 ... 13 кг/ч. И ровнее работать он стал вроде.... Ошибка 172 пока больше не возникала. Склоняюсь к предположению, что проблема была в контактах соединителя ДМРВ... В общем, буду продолжать наблюдение и докладывать... |
09-03-2012, 21:19 | #12 |
Матерый
|
А иногда бывает и такое: по АЦП напруга у ДМРВ 1.07, отключаешь его, подсоединяешь к гофре испытательный ДМРВ, заводишь, прогазуешь, опять всё на место возвращаешь... - А демонов то и нету!(с)... хотел сказать что вместо 1.07 появляется показатель 1.02
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
10-03-2012, 00:12 | #13 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
10-03-2012, 00:20 | #14 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
10-03-2012, 09:50 | #15 |
Старожил
|
россия 83? там СО регулировать надо
|
11-03-2012, 11:55 | #16 |
Завсегдатай
|
Да, теперь уже точно видно, что проблема была в контактах разъёма ДМРВ.
Поездил уже достаточно много - ошибок на БК больше нет! Видимо следует хотя бы раз в год снимать - надевать этот разъём для профилактики Расход воздуха на холостом ходу сейчас - около 13 кг/ч показывает (после полного прогрева). ДК всё время меняется в пределах 0.07 ... 0.8. РХХ - около 50 шагов. Всем спасибо за ответы! |