|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28-12-2011, 00:16 | #22 |
Постоянный посетитель
|
Так я и подключался "в соответствиЕ с тарифами оператора". Только это "соответствие" срабатывает при определённых условиях, которых в договоре нет (точнее нет самого договора. Ок, ок. Есть договор присоединения, нехай так. Но в нём этих "нИНкаИх нюансов" быть не должно. Тупик)
"На сайте найди" - ничего, что у меня в стартовом посте даже ссылка есть? Видимо, уже нашёл, нет? Раньше надо было искать? Опять смотрим стартовый пост - там всё написано: смотрел сайт другого опсоса - к которому и собирался. Этот же в планы не входил. А они вдруг изменились... |
29-12-2011, 11:45 | #23 |
Просто мимо проходил
|
Это у них в порядке вещей Через неделю на мыло придет письмо "Статус заказа изменен: нет в наличии"
Пройдено лично, больше ими не пользуюсь... |
29-12-2011, 18:14 | #24 |
Матерый
|
Мне в меговском мегафоне месяц назад говорили, что не поднимут цены на голосовом тарифе, к которому я подключался. И ничего, подняли, на инет аж в 2 раза. Что ж теперь, тоже опус писать с датами?)))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |
30-01-2012, 00:31 | #26 |
Постоянный посетитель
|
Неожиданное завершение истории:
Уже не надеясь особо ни на что, увидел, что твиттер-аккаунт @ru_mts благодарят за решение проблем всяческих. Решил попытаться, написал жалобу "как всё было" на blogs@mts.ru. Несколько дней молчания, потом перезванивают вежливо. Извиняются, обещают с "Связным" и конкретными продавцами разобраться (признавая, что в данном контексте они были доверенными лицами МТС), просят "понять и простить" Предложили вернуть все потраченные деньги на счёт (а это оказывается, не 750р, а целых 1066) или выполнить неправомерное связновское обещание - 3 месяца интернета. Выбрал второе. Так что начинаю жить с МТС с чистого листа. |
30-01-2012, 02:48 | #27 |
Завсегдатай
|
значит, в МТС есть отдел по работе с претензиями и он работает ))
|
14-03-2012, 17:24 | #29 |
Завсегдатай
|
Только лист под контролем держите...даже чистый:
с год назад с такой же проблемой проезжал по пл.Горького. У макдака - все 3-е на выбор. Посмотрел на тех, кем пользуюсь уже много лет - тарифов нет хороших. Зашёл в МТС. При этом чувствовал себя не очень и поэтому доверился уродам из салона МТС. Впарили Коннект-4, тут же пообещав и даже какую-то бумажку подписал о переходе на тариф айпэдный с мини опцией: ну типа мало денег - мало трафика: думаю - попробую, а там - решу. Закидываю сразу рублей 600 с целью забыть на пол года, если трафика будет хватать. А гига на почту в дороге - вполне хватит, во всех прочих - есть вайфай. Через 2 недели инет пропадает. Я в ахуе. Захожу к ним:Они "У вас не балансе всё кончилось", Я :"какого, простите, хера?" Они: "А с коннекта нельзя переключится на айпэдный тариф". Пипец. Забил и принял как очередной урок, расторг контракт, заключил новый на нужный тариф. Уродцу, который меня подключал в первый раз сказал без купюр всё что о нём думаю. 2-3 недели назад получаю открытку из МТС, где указано что за мной долг - 2 т.р. и номер указан - ну никогда не мой. Захожу в тот же салон (сам потом пожалел), предъявляю им эту ботву. Мне в ответ: а на вас 3 номера оформлено: один - который действительно я пользую в пэде и ещё два - вообще неизвестных мне набора цифр. Пишу заявление о непричастности. Беру копию с их штампом себе. Приезжаю к себе в офис и решаю что нужно продублировать претензию в компанию МТС с просьбой взять на контроль моё заявление о непричастности. Через неск. дней ответ: ваше заявление в оригинале не поступало, шитто-дритто извините ради Бога, пожалуйста пришлите на по факсу или скан. Отправил - пока тишина. т.е. эти опсоски в салоне оформили ещё 2 договора (уже в ноябре 2011 года) на меня и на одном из номеров сделали долг. Это оказывается практикуется по полной - у знакомых тоже такие финты были от операторов. |