|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
27-03-2012, 22:11 | Требуеться помощь тюненгеров-самодельщиков! #1 |
Наблюдатель
|
Вопрос в следующем.Кто то делает на ниву передние корпуса дифа из задних мостов тех же нив или классики. Но надо немного другое,надо что бы было под короткий шрус со боих сторон.Умельцы есть?,есть даже размеры чего отрезать и что приварить! Или подскажите куда обратиться ,но что бы в Н Н). Надо на самодельный квадрик.фото попозже выложу.
|
27-03-2012, 22:16 | #2 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Леха! Нахер все квадрики! Давай делай ТР-2 на следующий год побадаемся
__________________
Постройка машины-как секс: сперва долгая прелюдия, а потом кончить не можешь |
|
27-03-2012, 22:37 | #4 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
28-03-2012, 01:30 | #8 |
Матерый
|
мы его в прошлые выходные видели на гребном....
чо за пепелац то? рассказывай давай!
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
28-03-2012, 09:14 | #9 |
Постоянный посетитель
|
Вот он делает http://www.autoforum.pro/forum/member.php?u=124824 но он с области..
|
28-03-2012, 10:55 | #10 |
Матерый
|
вот именно то что на фотках мы с андрюксой видели в субботу на гребном!
красная рама, пластиковые огромные брызговики и пара фар...
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
28-03-2012, 22:33 | #11 |
Наблюдатель
|
Все просто,оковский мотор с заваренной коробкой,мосты полнорозмерные от нивы,зад тоже заварен.На 33 колесах едет 40 км в ч примерно на 4000 т об.мин. Трогатся можно с третей,на первой едет на холостых что в гору что под и в снегу,как хорошая понижайка на уазе.весит думаю 350 гдето но может и больше.33 гудрич спустили до 0,2 и он только стал прожиматься.Подвески и рама сварена из безшовных и шовных,маленьких и больши круглых и квадратных труб.передняя 4ёх рычажная,зад два продольных и аобразный рычаг на жигуль шаровой опоре.Стойки из передних оковских.тормоза только на заднем мосту но при заваренной кпп тормозят и передние)).Карданы из обрезанных оковских полуосей,передний на шрусах,зад крестовина и шрус.Из видимых косяков большой угол пер кардана,тяжелый руль.Вот и хочу сделать метал корпус дифа,за счет него угол станет значительно меньше.Вот снег растает поедем в грязь)
|
29-03-2012, 00:10 | #12 |
Матерый
|
а рулевое как реализовано?
оно на 40 км/ч вообще в поворот входит? я правильно понял, что окушная коробка выполняет роль раздатки с заваренным дифом? и задний диф тоже заварен? оно вообще на асфальте повернёт?
__________________
только коммунизм! только хардкор! |