|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Компьютерный Для компьютерщиков за рулем, ну или для водил за компьютером.Обсуждения Crack'ов Keygen'ов и пиратского софта строго запрещены. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29-03-2012, 17:07 | Задачка. Какой софт использовать? #1 |
Мелкий лавочник
|
Задача опять у меня возникла.
Опять по электронному документообороту. На этот раз несколько посложнее, чем в прошлый раз. Итак, что надо: Каждому работнику должна быть доступна форма со выпадающими меню, чекбоксами, полями ввода данных итд, где он может ввести полные данные заказа с комментариями для производства (такая, чтобы если что, ее можно было бы поменять всегда без грандиозных переделок, например добавить полей). Заказ получает уникальный номер, который работник будет знать. После ввода заказа он попадает в общую базу данных со статусом "неисполненный". Производство в реальном времени видит таблицу заказов, видит вновь поступивший заказ, может зайти поглядеть его параметры, как до него доходит очередь - исполняет его, уточняет сколько ушло расходных материалов на исполнение заказа, отмечает заказ как исполненный. Система должна быть совместима с экселем, для дальнейшего анализа расхода материалов, прихода/расхода денег и так далее. На данный момент у меня что то подобное работает с помощью Google Docs. Немного не хватает функционала, иногда оно глючит. Система не очень гибкая. Тем более хочется не зависеть от интернета, гугла и прочих, а хранить все на сервере в локальной сети. Есть ряд вопросов: 1. Может ли это делать какой-либо из продукт Microsoft? Лучше не за 5k$. 2. Если существует готовый продукт, то насколько сложно создать на нем формы, таблицы и так далее, в общем полностью сделать систему работоспособной? Нужны ли для этого квалифицированные программисты или же достаточно более-менее уверенного владения ПК? 3. Если продукта такого нет, то насколько дорого может стоить услуга программиста по создании такого интерфейса для какой-либо из баз данных (пусть хоть и для MySQL, пофигу).
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
29-03-2012, 17:12 | #3 |
Мелкий лавочник
|
Насколько там хорошо организован общий доступ и отображение информации в реальном времени?
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
29-03-2012, 17:24 | #8 |
Мелкий лавочник
|
Она появилась в БД. А на экране пользователя она сама сразу же появится?
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
29-03-2012, 17:24 | #10 |
Мелкий лавочник
|
Их много не будет. В любом случае <10.
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
29-03-2012, 17:39 | #12 |
Мелкий лавочник
|
Ну ладно, раз есть такой вариант, пущай будет аксесс.
Сам я в нем ничего не понимаю. Может кто-нибудь возьмется написать и отладить то, что я попрошу?
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
30-03-2012, 02:49 | #15 |
Матерый
|
PHP + MySQL.....
У меня вся контора работает на этой ..... мммм... порнографии. Мы не ищем легких путей. Зато каждая секретарша может подправить чо захочет на лету.....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав. Стив Джобс. (с) |
30-03-2012, 08:44 | #17 |
Старожил
|
При помощи Access задачку можно решить быстрее всего. Лучше, если данные будут на MS SQL.
Решение на PHP+MySQL по трудоемкости ничуть не более затратно, вытянет и сотню пользователей легко. Комфортнее будет управлять изменениями форм. И с точки зрения лицензий - не нужно будет тратится на лицензии на Office Professional (на каждое рабочее место) и SQL-сервер. И самое модно решение - Share Point 2010 ;-) В общем-то сетевой Excel с задачами, согласованиями, контролем за изменениями. Имеет смысл если захочется, чтобы каждый из пользователей имел права по костомизации форм, отчетов и т.д. |
30-03-2012, 10:31 | #18 |
Мелкий лавочник
|
А что за конфигурация?
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
30-03-2012, 10:31 | #19 |
Мелкий лавочник
|
Ну лет 5-7 назад я бы потратил несколько дней и написал бы сейчас лень да и хочется более универсального решения.
__________________
Любая полиграфия и рекламная продукция |
30-03-2012, 10:34 | #20 | |
Матерый
|
Цитата:
Ты откуда такие страшные слова знаешь? По делу: CRM-систем полным полно. Всяких. Есть гибкие, где можно ваять свое, есть негибкие. Какие-то стоят денег (ms navision - win), какие-то бесплатны (SugarCRM - *nix). Это только примеры из готового - гугл в помощь. Есть всякого рода само-песцы на php+mysql и иже с ними. Из плюсов использования - переписать можно запросто под себя, из минусов - нужен программер, долгая модернизация, посредственное удобство пользования для чайников. Я в свое время что-то подобное писал, но мне довольно быстро осточертело это поддерживать и переделывать туда-сюда. В результате проектом пользуются уже лет 8-9, но as-is - я не готов ща заниматься его доработкой.
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo. |
|