|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
02-04-2012, 16:23 | #22 |
Матерый
|
Ну вот я щас смотрю в соседних темах: в полку 300 р, в Инструменте на Московском шоссе 390, в Техносервисе 460. И это всё без комиссии и без мойки. Но полк не работает в субботу Возможно, что перечень работ разный, т.е. по-разному диагностируют тормоза, подвеску и т.д., но тогда не понятно как это соответствует регламенту.
...с другой стороны в том же регламенте прописана процедура проверки тормозов - коридор 3 метра, разгон до скорости... нажатие на педаль тормоза... разбор полётов. А кто-то стенд модный прикупил и хочет за это дополнительных денег |
02-04-2012, 16:24 | #23 | ||
Флудер
|
Цитата:
Было такое на карбюраторной машине (в Техносервисе) на повышенных оборотах (на ХХ - норма). Независимая проверка подтвердила. Пришлось-таки отрегулировать уровень бензина в ПК и до кучи заменил жиклёры на "нужные". Про тормоза уже писал. Цитата:
|
||
02-04-2012, 16:33 | #26 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Если больше - нарушение. Пишите - накрячим таких техосмотрщиков! А вот то, что в новом законе о ТО повторное прохождение уже платное, то это и есть "их" (недобросовестных ТО-шников) потенциальный левый заработок: будут прицепляться к любому "косяку", чтобы выморощить мзду.
__________________
Нужно очень много слов, чтобы не сказать правды. |
|
02-04-2012, 16:46 | #27 |
Матерый
|
Вообще Техносервис даже на официальном сайте эту цену пишет
http://www.tsauto.nnov.ru/gto_oplata/ (не реклама ни разу) Отсюда я и думаю - с фига ли разброс цен в 40%? |
02-04-2012, 16:53 | #28 |
Завсегдатай
|
Кстати, в полку - 300, потому что на частных станциях госпошлина (300) теперь отменена, а там осталась и поэтому МВД по стране решило брать только госпошлину , а то у них было бы 300+390.
__________________
Нужно очень много слов, чтобы не сказать правды. |
02-04-2012, 16:53 | #29 | |
Матерый
|
Цитата:
|
|
02-04-2012, 16:56 | #30 |
Завсегдатай
|
С Техносервисом побеседуем!
Они верняк неправы!
__________________
Нужно очень много слов, чтобы не сказать правды. |
02-04-2012, 17:01 | #32 | |
Матерый
|
Цитата:
На стенде пройду. И проходил на 10-ти летнем Спортейдже с первого предъявления. |
|
02-04-2012, 21:29 | #35 | |
Матерый
|
Цитата:
Совсем другое дело, что подавляющее большинство народа не знают регламент замера, который предписывает основной замер делать не ранее, чем через 15 секунд после установившихся определённых оборотов, о есть это ХХ и 2500. А на переходных режимах даже у машин с исправным каталиком такая ахинея вылазит, что смело можно "прибивать" на замену такого дорогого и бесполезного узла.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
|
02-04-2012, 21:47 | #37 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ... |
|
02-04-2012, 22:31 | #39 |
Постоянный посетитель
|
Сегодня возникла "небольшая" поправка. Они утверждают что на машине должен стоять катализатор (что в принципе логично при наличии датчика кислорода). А его там нет. Поэтому получается что для 2х-компонентного выхлопа показатели в норме, а для 3х-компонентного (который как говорят на этой машине обязан быть) - превышение в 2-3 раза((. Вопрос в том можно ли как-то оформить отсутствие катализатора? Или проверка при отсутствии катализатора который должен быть должна проходить по нормам для двух-компонентных выхлопов?
Сегодня глянул - можно поставить кат... Только, цука дорого получается. А взятки давать не люблю. Оформляется может это как-нибудь всё-таки?
__________________
Всё для человеков, а то для кого ж ещё? Не для нас же, маленьких и зеленых! |