Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-04-2012, 23:58   #21
e-mike
Флудер
А самое главное изобретение Порше-старшего, это все таки не танки, а Фольксваген Жук, самый массовый автомобиль за всю историю. 22 миллиона штук.
e-mike вне форума  
Старый 06-04-2012, 00:00   #22
МЕГАКАРТ
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Tankist
Ты ничего не путаешь? Он родился в 1875, а умер в 1951.
В войну он уже весьма активно клеил танчики. Именно он заплил такие вундервафли как PzKpfw VI Tiger, самоходку имени себя и 188тонный мегашушпанцер Maus.
И чего в них хорошего? PzKpfw VI - высокая сложность и самая высокая стоимость производства, низкая ремонтопригодность ходовой части машины. Все они имели очень низкую манёвренность и БЕНЗИНОВЫЕ моторы. Весьма понтовые танчики - но только и всего. Бессмысленное стремление получить чудо - оружие.
МЕГАКАРТ вне форума  
Старый 06-04-2012, 00:06   #23
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от МЕГАКАРТ
и БЕНЗИНОВЫЕ моторы

Нестоит укорять их конструкторов за бензиновые моторы.
У них вся солярка шла на нужды флота. Ресурсы непозволяли иметь дизеля в армии. Такое было техзадание.
TLK вне форума  
Старый 06-04-2012, 01:28   #24
Tankist
Матерый
ага, так и было
Цитата:
Первоначально их было двое: VK 4501(P) от Порше и VK 4501(H) от Хеншеля. Но, к сожалению / к счастью, остаться должен был только один. Им стал хеншельский вариант, ибо для электрической трансмиссии Порше требовались даже не сотни, а десятки тысяч дефицитной меди. Впрочем, из-за того, что добрый доктор Порше успел наклепать под сотню корпусов еще до подведения итогов конкурса (будучи любимчиком Гитлера, он был уверен в своей победе), несколько (5) «Тигров» от Порше таки невозбранно уехали на фронт, а еще 90 корпусов превратились в кошерный истребитель танков «Фердинанд» (после обкатки по русишен аутобанн его проапгрейдили и нарекли «Элефантом»). А если совсем кошерно, то Sd. Kfz 184.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
Старый 06-04-2012, 03:24   #25
Адвокат
Матерый
А кто вспомнит создателей современных порше? У творцов хюндая больше шансов в истории остаться, ибо их творения будоражат умы куда большего числа жителей земли. А вообще у каждого явления в жизни была когда то своя "золотая" эпоха, когда этого чего-то, этих кого-то, было мало, единицы, или вообще явление возникало впервые. Поэтому представителей такой эпохи знают все, а современников, пусть они многократно превосходят тех, старых, не запомнит никто. Взять, к примеру, Арнольда. Его все знают, а современных качков - тысячи и никто их не знает, да и в фильмы не зовет. Или космонавтов. В музыке примеров - вообще до фига. С машинами тоже все ясно, развитие автопрома ушло от тех времен, когда было возможно появление чего то "культового" и теперь если это и случится, то уже с какими то новыми технологиями, вот, может летающий автомобиль сделают. Так что не надо на хюндайщиков бочку катить, лучше за работников порше попереживать, создатель какого-нить тушкана может сказать "я сделал тушкан" и миллионы людей во всем мире скажут: "о, мы знаем, респект чувак". А если кто-то скажет - "я сделал порш-какой-то там индекс.. турбо", кроме узкого круга специалистов и задротов, увешивающих стены плакатами суперкаров никто его и не поймет. Или скажут- "ну,круто, слышал, хороший пылесос"
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
Старый 06-04-2012, 07:29   #26
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от Адвокат
У творцов хюндая больше шансов в истории остаться, ибо их творения будоражат умы куда большего числа жителей земли.
Такие же никчемные как и эти хюндаи. И "творцы" и их поделки эти будут ими моментально забыты с появлением нового обмылка. Да нет... раньше.
DeD вне форума  
Старый 06-04-2012, 09:05   #27
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от МЕГАКАРТ
Hyundai Pony, над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Pininfarina.
По моему, как и в случае с хундаем матрикс, они просто угорали
DeD вне форума  
Старый 07-04-2012, 14:21   #28
410
Матерый
Порш-это легенда на века. А хрюндаи-это попса голимая.
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 07-04-2012, 15:07   #29
Анатолич
Постоянный посетитель
А насколько современных?)))
Анатолия Лапина знаем и помним.
Анатолич вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК