|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04-04-2006, 16:40 | Кто что думает??? Может купить?? #1 |
Постоянный посетитель
|
Парни может немного не сюда, но хотелось бы услышать мнение знающих людей!! Ввиду покупки новой машины я посмотрел бы этот аппарат.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaB...num=1143788794
__________________
Пьянствование водки, ведёт к гибели человеческих жертв!!!!!!!! |
04-04-2006, 17:29 | #7 |
ма®кетинг
|
Искренне полагаю что тебе не нужен бэушный и посему укатаный пацанотаз.
Любой косяк с мотором 1.7 тебе встанет в копеечку, вплоть до замены его в сборе, он уточеный в хлам. Чинить PSS9 -- ага, там если одна стоечка хлопнется, тебе дешевле встанет не ее чинить, а подвеску поменять целиком на новый сток, вплоть до последней резинки. А в гонках не участвовала, да ... там ниже написано - "использовалась для тестовой работы". Я конечно не спец, но вот тренировочные автомобили раллистов покупать не советуют никому - ибо конченые.
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
04-04-2006, 17:37 | #11 |
ма®кетинг
|
Понимаешь в чем дело - машину продают реально дешево для таких доработок. Мне кажется наиболее вероятным вариант, что после 66 тысяч тестовых километров "били" убиты по-максимуму, а на блоке не осталось хона. Потому и скидывают по цене стока -- ее чинить дороже чем собрать новую.
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
04-04-2006, 19:30 | #14 |
Матерый
|
достойный интернет-ресурс
по машине-дорого, нужно торговаться и вскрывать все, что только можно вскрыть |
04-04-2006, 20:15 | #16 |
Старожил
|
pss9 на тазики не было. Скорее всего какой-нибудь "экспериментальный полусамопал".
Цитата с форума тех-же КМС-ников: "Позвольте кое-что прояснить. Я вроде как и не чужой человек тут. И проект по ПСС9 для ВАЗ я тянул на себе, как организатор. С тех пор, как мы с Ковальчуком перестали заниматься этим проектом, никакого продвижения вперёд не было. Бильштайн изготовил 3 комплекта для тестов. Их отправили в ДИОЛ перед самым его крахом. 1 комплект установлен в КМС на 2110, и этам ашина бегает на фирме Сапфир (экс-ДИОЛ). 2 других комплекта бесследно исчезли во время изъятия ментами товара со склада ДИОЛа. Эти 3 комплекта - сырые суррогаты, над которыми следовало работать и работать, чего сделано не было. Бильштайн не производит ПСС9 для ВАЗ. Когда шла речь про их производство, то немци поставили условие: вы (т.е. мы, ДИОЛ) закупаете 250 (!!!) комплектов, и только в этом случае они берутся за производство, и цена будет более-менее нормальная. Вы себе представить можете 250 комплектов ПСС9? Нет? Тогда поясню. В год реально можно продавать не более 30-40 комплектов такой дорогой подвески, максимум. Разделите 250 на 40 хотя бы и вы поймёте, что это запас на 6-7 лет вперёд. А стоимость такого заказа ни много ни мало порядка 200 000 Евро. Вот и вся арифметика. А чтобы ПСС9 стал лучше АСТ, которую мы уже сделали и продаем, это ещё надо около года потратить. Так где ж вам, уважаемый 747, преложили ПСС9 на ВАЗ? Покажите мне этих сказочников. Я могу сказать честно, нам было очень обидно оставлять этот проект. Мы столькор в него вложили и времени, и сил, и нервов. Если бы не идиотские амбиции ДИОЛа, то сейчас бы народ ездил на ПСС9, а не АСТ. Хотя, видите, всё что ни делается, всё - к лучшему." Про цену на ПСС тебе Ракета может при желании пояснить... |