|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
09-08-2006, 16:44 | Трайд-ин авто. Как продают? #1 |
Куышыек
|
Может я не внимательно смотрю рекламу, или что -то еще... Гложет меня слегка один вопросец. Итак. Сейчас многие фирмы забирают бу авто в зачет покупки новой. Об этом знают все. Приводят (или нет???) их в порядок и...а вот что дальше происходит с этими машинами? Где их продают? Какие условия(гарантия, прочее). Действительно ли их готовят ( в хорошем смысле) к продаже? Насколько цены выше от цен рынка? Кто нибудь сталкивался? Просвятите, очень интересно.
__________________
Ну вот как-то так... |
09-08-2006, 17:00 | #2 |
Постоянный посетитель
|
Продают их в тех фирмах, которые их берут :-). Например Нижегородец, Ауди-Центр. Приводят в порядок - по минимуму. В основном полироль. Цены не сильно выше рыночных, в некоторых случаях даже ниже. За весь банкет платит предыдущий владелец. Когда собирался в Нижегородец сдавать Опель, предложили 180. Отдал через ИРР за 225, не сильно грубя с ценой. Так что считай.
|
09-08-2006, 17:16 | #3 |
ма®кетинг
|
Везде разный подход к трейд-ину, надо каждый салон смотреть отдельно.
А вообще трейдиновые машины "своей" марки обычно продают с гарантией - в НН так делает Луидор (Тойота-Лексус). В московских салонах такая практика намного более развита.
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
09-08-2006, 17:56 | #4 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
Это верно. Тем не менее, не стоит ожидать, что полученную машину фирма будет вылизывать. Для салона это ен основной бизнес, это способ продать новый автомобиль. К примеру осмотр моей свёлся к 200 метровой тестовой поездке и исследования ЛКП на предмет битья. Ни подвеска, ни двигатель не интересовали. |
|
09-08-2006, 21:43 | #7 |
Матерый
|
Я в апреле предыдущую машину продал перекупщику. Отличная машинка была, только вот задний бампер расколот. Мне его заварили в гараже, и я его из баллончика покрасил и так продал.
По непроверенным данным перекупщик толкнул ее ТСС-у, бампер мой "ручной работы" еще раз перекрасили и продали машинку дальше. По-моему, салоны продают б/у машины точно так же, как и все - замазывают "косяки", наводят лоск - чтоб блестела как у кота яйца. Так что проверять машину самому (или со своими спецами) надо всегда и везде.
__________________
Есть ещё похер в похеровницах. |
10-08-2006, 09:34 | #8 |
Завсегдатай
|
Опять я про Элекс Полюс. Вообщем раньше /пару лет назад/ трэйд инг работал там вот так: приезжает чел с желанием продать свою, машину проверяют на битость и кол-во хозяев (по ПТС ессно), битые и московские машины не брались (разве тока у своих и по приказу руководства сверху или за оч. низкую цену). Затем мылись и пылесосились, вешались рамки и колпаки. Всё, на этом все заканчивалось. При продаже говорилось что гарантия на 10000 км пробега. Совершался пробный выезд с менеджером за рулем. Если возникнет вопрос про осведомленность мою - сам работал в этом Трэйд Ине менеджером и "подготовщиком". Некоторые машины "свои" до сих пор вижу на дорогах. Некторые до сих пор стоят на стоянке в ряду продажи. По цене - покупают очень дешево, продают дороже на 20-25 тысяч. Но есть возможность торга, т.е. с этой машины легко скидываются 15-20 тысяч.
__________________
Боюсь Боюсь |