|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
07-09-2006, 13:32 | Резина для первой зимы #1 |
Матерый
|
Какую взять резину для первой зимы на 21099? Есть Мишлен Альпайн зимний нешипованный на которой я три сезона откатал - но думаю что при отсутствии опыта зимней езды и небольшом опыте езды вообще надо в сторону шипов смотреть...Кстати резина нужна только на сезон - весной машину на продажу...
|
07-09-2006, 14:04 | #6 |
Флудер
|
у меня Good Year Ultra Grip 500, шипованая, только положительные отзывы
|
07-09-2006, 14:44 | #7 |
Матерый
|
Поддерживаю, УГ500 рулит отменно! Уже два сезона. Но тебе думаю стоит купить отечественный аналог - MEDVED. Рисунок потектора такой же как на УГ500. С таксистом разговаривал, очень мужик хвалил резину, но есть и косяк - быстро рассыпается. Т.е. хватает на 2 сезона максимум, но думаю тебе этого будет достаточно. К тому же резина достаточно бюджетная.
|
07-09-2006, 14:52 | #8 |
Человек с юмором
|
Так и есть. Мой NF3 откатал два сезона без претензий. В прошлую зиму поставил TOYO GARRIT? вся из себя на микроламелях, "аналог шиповки", про шипы в голове тебе вон Const расскажет (-8; Короче, намучался я - вплоть до дикого желания продать покрыхи и взять тот же Nord Frost. На эту зиму - только его.
Кстати, внизу народ хвалит UG-500, по многочисленным отзывам тоже очень хорошая резина. UG-500 вроде как получше гребет, а NF3 - стоит на дороге на скорости.
__________________
Знатный Еретик IRA conjurado |
07-09-2006, 18:20 | #15 |
Матерый
|
если манера езды - внимательно учитывать дорожные условия и тщательно выбирать скорость чтобы ездить с кайфом - то нешипованую, она тише, не так активно теряет свои свойства.
Если манера езды - просто передвигаться, т.е. человек считает что 40 это безопасно, и едет так что по асфальту что по льду, и не забивает голову состоянием дороги - то шипы однозначно. В том числе если на пути есть ледяные подъемы, типа в гараж. Я ездил на альпине - доволен. Умеренный лед - не проблема. Ездил 2 зимы на Уг500 - те же яйца, только шумнее и иногда на льду лучше. Зато по мокрому асфальту (которого в нашей зиме большинство) - скользит как санки. Пробовал поднятся в ледяную гору почаинки - не смог также как и на альпине. Главное - зимой резина должна быть зимней! пс всё имхо |
08-09-2006, 09:58 | #16 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
|
|
08-09-2006, 17:18 | #18 |
Матерый
|
У меня MEDVED Я-670 "высыпался" за один сезон начисто!
Стоял он только спереди (сзади были Я430 шип), за зиму высыпалось больше 60% на одном колесе, и больше 80% на другом...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |