|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21-04-2004, 14:04 | Решил вынести в отдельную тему: катбэк на ТТ #1 |
Старожил
|
Я тут катбэк себе присматриваю - вроде есть
BLITZ Supersprint MILTEK Sport Remus Powerfull :-) Все в порядке убывания по стоимости самый дешевый поверфул из нержавейки 500 евров самый дорогой - Блитц поке не озвучили. Слышал толькло Суперспринт все около 1000 евро - весч! Ченибудь присоветуете? Вопрос номер два - стоит ли ставить Хай-флоу кат вместо штатного или попробовать его того... почикать.. И как сделать это без перепрошивки мозгов - оставить лямбду? Что-то с ней сделать? |
21-04-2004, 14:11 | #2 |
Старожил
|
Вот суперспринт - вместо катов уже плямягасители - for racing use only
Центральная труба Задняя часть - глушитель Несколько вариантов "Труб с парохода" |
21-04-2004, 14:13 | #3 |
Старожил
|
Вот милтек спорт - красивые трубы :-)
Кругом нержавейка - к сожалению плохо видны сдвоенные хай-флоу каты - дорогие заразы... |
21-04-2004, 14:20 | #4 |
Старожил
|
Вот ремус - банка
По австрийскому каталогу 600 евро, однако + труба 100 + передняя часть 200. |
21-04-2004, 14:29 | #5 |
Старожил
|
Нормальных фоток BLITZ не нашел но есть BLITZ REALIZE TT-R
|
25-04-2004, 10:56 | #6 |
Старожил
|
Вот оно
Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 25-04-2004 в 10:58. |
25-04-2004, 11:12 | #7 |
Наблюдатель
|
весчь прекрасна спору нет . только этот суперспринт в отличии от ремуса обсалютно отмороженый т.е. у него нет ограничения по звуковому давлению гост по россии76дб. будет 100% перделка (как тут недели две назад в теме обсуждали) хотя и с очень хорошим сочным звуком но громким.
по вопросу катов и лямбды я завтра в моску звякну там люди уже давно такие вещи на дорогих апаратах меняют спрошу консультацию .потом раскажу зы. для общего развития че такое хай флоу это пламягаситель по буржуйски или что? |
25-04-2004, 11:38 | #8 |
Старожил
|
Это типа спортивные катализаторы:там "соты" увеличенного размера выполнены не из керамики,а из металла. Оказывает меньше сопротивления воздушному потоку чем обычный плюс "прочнее" (соты не такие хрупкие как у керамики).
|
25-04-2004, 11:54 | #9 |
Старожил
|
У меня тут мысль бродит целиком то что есть снять и самому сделать (заказать тут) если не понравится - всегда можно вернуть и выходит гораздо дешевле суперспринта и вообще...
|
26-04-2004, 00:07 | #10 |
Постоянный посетитель
|
А что ты с этими катализаторами то носишься?
Они тебе зачем? Лямбда и без них работать будеть - только надо в приемную трубу турбины вварить под нее фиттинг. Проверено - так на моей STI сделано и работает. Там прямоток вообще без пламягасителей даже - 80 мм. |
26-04-2004, 00:11 | #12 |
Старожил
|
Скорее всего так и сделаю. Вот нашел подтверждение таких слов supersprint серии racing systems на мой движок - как видно просто трубы никаких катов или пламягасителей и дырка от лямбды...
Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 26-04-2004 в 00:13. |
26-04-2004, 00:12 | #13 |
Старожил
|
Я уже договариваюсь - на след. неделе попробуем в одном ОКБ. По нерж трубам завтра будет ответ почем, какие есть по толщине марке итд.
|
26-04-2004, 09:18 | #14 |
Наблюдатель
|
ой-ой чето тут замышляется немереной мощности .!может не надо эта затея превратит тт в в низколетящий тепловоз при таком раскладе без гермошлема ездить нельзя будет хотя всем будетхорошо слышно "вона за две остановки аристархович заслышался секунд через десять подъедет " ракете хорошо он соперника ищет останется отчиповать и мощность одинаковая вота и советует , .ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ВЫХЛОП ПРОКАТИТЕСЬ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬ Ю ЧАСОК А ПОТОМ ПРЕДСТАВТЕ КАКОЙ ГУЛ БУДЕТ в голове С ПРЯМОТОЧНОЙ СИСТЕМОЙ .на той неделе приезжал старый клиент говорит двигатель сделал все супер и громкий выхлоп нравится но все говорит больше немогу надоть ченибуть потише. проспорт пристрою в хорошие руки .(черная 12 гланс сервис на лобовом стекле)
зы металические катализаторы не дороже обычных керамических . а то и дешевле . только они в нн без надобности вот и не привожу . но у них плохое свойство они хуже держут температуру высокую склонны к оплавлению. |
26-04-2004, 12:30 | #15 |
Старожил
|
Я всю штатную систему собираюсь снять и положить - пусть себе лежит на всякий случай именно по этой причине. Система скорее всего будет выглядеть так - то что на картинке плюс пряма труба тоже из серии racing systems все 70мм (у суперспринта который street что в самом начали темы нарисован - 63.5мм) Над банкой думаю - скорее всего это будет Remus (turbo design) - просто потому что нравится. На второй стадии - фронтальный интеркулер (пока еще вплотную не начал выбирать - именно поэтому еще не заказал силиконовые патрубки) и только потом чип.
Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 26-04-2004 в 12:32. |