Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Lightbulb Старый 21-04-2004, 14:04 Решил вынести в отдельную тему: катбэк на ТТ   #1
Василий Аристархович
Старожил
Я тут катбэк себе присматриваю - вроде есть

BLITZ
Supersprint
MILTEK Sport
Remus
Powerfull :-)

Все в порядке убывания по стоимости самый дешевый поверфул из нержавейки 500 евров самый дорогой - Блитц поке не озвучили. Слышал толькло Суперспринт все около 1000 евро - весч! Ченибудь присоветуете?

Вопрос номер два - стоит ли ставить Хай-флоу кат вместо штатного или попробовать его того... почикать.. И как сделать это без перепрошивки мозгов - оставить лямбду? Что-то с ней сделать?
Василий Аристархович вне форума  
Talking Старый 21-04-2004, 14:11   #2
Василий Аристархович
Старожил
Вот суперспринт - вместо катов уже плямягасители - for racing use only


Центральная труба


Задняя часть - глушитель


Несколько вариантов "Труб с парохода"
Василий Аристархович вне форума  
Старый 21-04-2004, 14:13   #3
Василий Аристархович
Старожил
Вот милтек спорт - красивые трубы :-)



Кругом нержавейка - к сожалению плохо видны сдвоенные хай-флоу каты - дорогие заразы...

Василий Аристархович вне форума  
Старый 21-04-2004, 14:20   #4
Василий Аристархович
Старожил
Вот ремус - банка

По австрийскому каталогу 600 евро, однако + труба 100 + передняя часть 200.
Василий Аристархович вне форума  
Старый 25-04-2004, 11:12   #7
mario
Наблюдатель
весчь прекрасна спору нет . только этот суперспринт в отличии от ремуса обсалютно отмороженый т.е. у него нет ограничения по звуковому давлению гост по россии76дб. будет 100% перделка (как тут недели две назад в теме обсуждали) хотя и с очень хорошим сочным звуком но громким.
по вопросу катов и лямбды я завтра в моску звякну там люди уже давно такие вещи на дорогих апаратах меняют спрошу консультацию .потом раскажу
зы. для общего развития че такое хай флоу это пламягаситель по буржуйски или что?
mario вне форума  
Старый 25-04-2004, 11:38   #8
Василий Аристархович
Старожил
Это типа спортивные катализаторы:там "соты" увеличенного размера выполнены не из керамики,а из металла. Оказывает меньше сопротивления воздушному потоку чем обычный плюс "прочнее" (соты не такие хрупкие как у керамики).
Василий Аристархович вне форума  
Lightbulb Старый 25-04-2004, 11:54   #9
Василий Аристархович
Старожил
У меня тут мысль бродит целиком то что есть снять и самому сделать (заказать тут) если не понравится - всегда можно вернуть и выходит гораздо дешевле суперспринта и вообще...
Изображения
Тип файла: jpg tt_exhust.JPG (95.4 Кбайт, 68 просмотров)
Василий Аристархович вне форума  
Старый 26-04-2004, 00:07   #10
Ракета
Постоянный посетитель
А что ты с этими катализаторами то носишься?
Они тебе зачем?
Лямбда и без них работать будеть - только надо в приемную трубу турбины вварить под нее фиттинг. Проверено - так на моей STI сделано и работает. Там прямоток вообще без пламягасителей даже - 80 мм.
Ракета вне форума  
Старый 26-04-2004, 00:08   #11
Ракета
Постоянный посетитель
А вот про 3 дюйма согнуть - к сожалению пока не умеют такие гнуть
Ракета вне форума  
Старый 26-04-2004, 00:11   #12
Василий Аристархович
Старожил
Скорее всего так и сделаю. Вот нашел подтверждение таких слов supersprint серии racing systems на мой движок - как видно просто трубы никаких катов или пламягасителей и дырка от лямбды...

Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 26-04-2004 в 00:13.
Василий Аристархович вне форума  
Старый 26-04-2004, 00:12   #13
Василий Аристархович
Старожил
Я уже договариваюсь - на след. неделе попробуем в одном ОКБ. По нерж трубам завтра будет ответ почем, какие есть по толщине марке итд.
Василий Аристархович вне форума  
Старый 26-04-2004, 09:18   #14
mario
Наблюдатель
ой-ой чето тут замышляется немереной мощности .!может не надо эта затея превратит тт в в низколетящий тепловоз при таком раскладе без гермошлема ездить нельзя будет хотя всем будетхорошо слышно "вона за две остановки аристархович заслышался секунд через десять подъедет " ракете хорошо он соперника ищет останется отчиповать и мощность одинаковая вота и советует , .ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ВЫХЛОП ПРОКАТИТЕСЬ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬ Ю ЧАСОК А ПОТОМ ПРЕДСТАВТЕ КАКОЙ ГУЛ БУДЕТ в голове С ПРЯМОТОЧНОЙ СИСТЕМОЙ .на той неделе приезжал старый клиент говорит двигатель сделал все супер и громкий выхлоп нравится но все говорит больше немогу надоть ченибуть потише. проспорт пристрою в хорошие руки .(черная 12 гланс сервис на лобовом стекле)
зы металические катализаторы не дороже обычных керамических . а то и дешевле . только они в нн без надобности вот и не привожу . но у них плохое свойство они хуже держут температуру высокую склонны к оплавлению.
mario вне форума  
Старый 26-04-2004, 12:30   #15
Василий Аристархович
Старожил
Я всю штатную систему собираюсь снять и положить - пусть себе лежит на всякий случай именно по этой причине. Система скорее всего будет выглядеть так - то что на картинке плюс пряма труба тоже из серии racing systems все 70мм (у суперспринта который street что в самом начали темы нарисован - 63.5мм) Над банкой думаю - скорее всего это будет Remus (turbo design) - просто потому что нравится. На второй стадии - фронтальный интеркулер (пока еще вплотную не начал выбирать - именно поэтому еще не заказал силиконовые патрубки) и только потом чип.

Последний раз редактировалось Василий Аристархович, 26-04-2004 в 12:32.
Василий Аристархович вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК