Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-06-2007, 17:41 Глюк сцепления   #1
Wladimir2112
Завсегдатай
Вопрос в следующем.
Ам ВАЗ переднеприводный.
Двигатель заведен. Выжимаю сцепление, Включаю передачу, отпускаю сцепление - не хочет ехать. Так несколько раз. Посторонних шумов нет. Через некоторое время сама поехала.
Включаю передачу, отпускаю сцепление - поехал. Пытаюсь переключиться - фигвам. Сцепление выжимается как обычно. Останавливаюсь, проверяю - трос на месте, вилка ходит. Кое-как доехал до магазина, за отсутствием нормального выбора ничего не купил. Вернулся в ам, сел, завел и поехал как будто ничего не происходило. Все заработало. После этого намотал более 1500 км, в том числе в Москву, а глюка-то нет.
Что это было???
Wladimir2112 вне форума  
Старый 19-06-2007, 18:07   #2
Leo
Постоянный посетитель
Теоретически,мог заклинить выжимной на направляющей.Или если ты до этого сильно перегрел сцепу, тоже может быть такой эфект.Но, если чесно,то я никогда с таким не сталкивался,по сему просьба ,если вдруг такое ещё раз случится,то доедь до меня(очень посмотреть хочеться).
А может просто недовключил передачу?
__________________
Чиним почти всё чо движется
Leo вне форума  
Старый 19-06-2007, 18:24   #3
yura
Наблюдатель
какая-нибудь жидкость попала на диск сцепления, потом стёрлась/испарилась. Как вариант. Подклинивание подшипника на направляющей маловероятно, т.к. он подклинивает обычно во включенном состоянии сцепления. Хотя тоже не исключено.
yura вне форума  
Старый 19-06-2007, 19:12   #4
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Leo
Теоретически,мог заклинить выжимной на направляющей.Или если ты до этого сильно перегрел сцепу, тоже может быть такой эфект.Но, если чесно,то я никогда с таким не сталкивался,по сему просьба ,если вдруг такое ещё раз случится,то доедь до меня(очень посмотреть хочеться).
А может просто недовключил передачу?
НЕ, передачу полностью включал несколько раз. По поводу заклинивания выжимного на ведущем валу - очччень маленький процент вероятности. При этом, вал должен иметь механические повреждения как-то: риски, задиры, вмятины или погнутость. Но это не может быть физически. Не откуда там взяться. Как и жидкости на ведомый диск. Если же перегреть сцепление (сколько надо его жечь?), то за счет расширения при нагреве диаметр подшипника увеличится (вспомните: для того, что бы открутить прикипевшую гайку, ее надо нагреть) и он наоборот начнет летать со свистом.
А приехать и показать по моему не реально - если ам не едет, вопрос отпадает, так же как и если передачи не переключаются - на перекрестках глушить и трогаться со стартера?
ХЗ знает что думать.
Wladimir2112 вне форума  
Старый 20-06-2007, 19:04   #5
Сергий
Матерый
У меня иногда "вылетала" первая передача, и в один "прекрасный" день - тронулся, она опять вылетела, включаю ее обратно, отпускаю сцепление....не едет, я вторую - та же фигня... потом невыключая сцепление переключал на все передачи-ФИГ!!!! Итог - по деньгам попал на червонец. Вот она, ось сателлитов (вернее то, что от нее осталось) пробила корпус коробки, пришлось еще и заваривать.... Так что смотри, аккуратнее!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC00118 1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	133.3 Кбайт
ID:	18374  
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 21-06-2007, 09:31   #6
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Сергий
У меня иногда "вылетала" первая передача, и в один "прекрасный" день - тронулся, она опять вылетела, включаю ее обратно, отпускаю сцепление....не едет, я вторую - та же фигня... потом невыключая сцепление переключал на все передачи-ФИГ!!!! Итог - по деньгам попал на червонец. Вот она, ось сателлитов (вернее то, что от нее осталось) пробила корпус коробки, пришлось еще и заваривать.... Так что смотри, аккуратнее!
Большое человеческое спасибо.
Ты меня "немного" пугаешь. Кстати, у меня есть еще незначительный шум КП на низких передачах. Единственный нюанс - когда машина не трогалась, то передачи без сцепления вроде не втыкались.
Wladimir2112 вне форума  
Старый 21-06-2007, 11:23   #7
Сергий
Матерый
Есть еще вот что: обрати внимание на толчок при трогании авто, то есть отпускаешь сцепление потихоньку, потом - "тук", а уж потом машина начинает двигаться. Если есть такая фигня, то едь немедленно в сервис, в противном случае мона попасть как и я...
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 21-06-2007, 11:57   #8
Leo
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Сергий
Есть еще вот что: обрати внимание на толчок при трогании авто, то есть отпускаешь сцепление потихоньку, потом - "тук", а уж потом машина начинает двигаться. Если есть такая фигня, то едь немедленно в сервис, в противном случае мона попасть как и я...


Ещё лутьше прощупывается ось сателитов,когда катишься на 1ой передаче...плавный сброс подача газа...будет ощутмый толчек и стук.
__________________
Чиним почти всё чо движется
Leo вне форума  
Старый 21-06-2007, 11:58   #9
Сергий
Матерый
Плюс 1! И так мон проверить!
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 21-06-2007, 12:38   #10
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Leo
Ещё лутьше прощупывается ось сателитов,когда катишься на 1ой передаче...плавный сброс подача газа...будет ощутмый толчек и стук.

Спасибо.
Вроде полный писец.
Но ездить буду до последнего.
Вскочил вопрос: что влияет на развал сателлитов?
Wladimir2112 вне форума  
Старый 21-06-2007, 12:46   #11
Сергий
Матерый
Х..вые запчасти (я по гарантии уже делал - позавчера забрал из сервиса, накатал после ремонта 1200 км). А вот "до последнего ездить" не советую - причину я тебе написал выше. Лучше скатайся в сервис (в нормальный, где гарантию на выполненные работы месяца три дают) и сделай, отделаешься более малыми финансовыми расходами, если бы я сразу поехал делать коробку, не дожидаясь случившегося, то заплатил бы около 5 тыр, вышло иначе...
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 21-06-2007, 13:03   #12
Leo
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Wladimir2112
Спасибо.
Вроде полный писец.
Но ездить буду до последнего.
Вскочил вопрос: что влияет на развал сателлитов?

Лутше вылечи щас-около 3500р выйдет
потом угаришь от 5000р и выше,в зависимости от того что ещё сломаешь.
У меня кстати есть ось,сателиты и корпус дифа б\у,но в идеальном состоянии(проверенные временем ),если интересно.

Разваливаються по тому что ,например,масло "не той системы",или набуксовался всласть(перегрев оси ,и тогда ни какое масло не поможет)
__________________
Чиним почти всё чо движется
Leo вне форума  
Старый 21-06-2007, 14:54   #13
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Leo
Лутше вылечи щас-около 3500р выйдет
потом угаришь от 5000р и выше,в зависимости от того что ещё сломаешь.
У меня кстати есть ось,сателиты и корпус дифа б\у,но в идеальном состоянии(проверенные временем ),если интересно.

Разваливаються по тому что ,например,масло "не той системы",или набуксовался всласть(перегрев оси ,и тогда ни какое масло не поможет)
Надо думать.
Wladimir2112 вне форума  
Старый 21-06-2007, 17:16   #14
yura
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Leo
Лутше вылечи щас-около 3500р выйдет
потом угаришь от 5000р и выше,в зависимости от того что ещё сломаешь.
У меня кстати есть ось,сателиты и корпус дифа б\у,но в идеальном состоянии(проверенные временем ),если интересно.

Разваливаються по тому что ,например,масло "не той системы",или набуксовался всласть(перегрев оси ,и тогда ни какое масло не поможет)
А сколько вообще эта ось должна ходить при среднестатистической эксплуатации?
yura вне форума  
Старый 21-06-2007, 17:54   #15
Сергий
Матерый
Если юзать нормально КПП, особо не рвать - 83 тыс. км (на примере мого авто).
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 21-06-2007, 20:07   #16
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Сергий
Если юзать нормально КПП, особо не рвать - 83 тыс. км (на примере мого авто).
У меня около 150 тыс. км.
Возникла мысль - у меня шалит корзина. Она же лепестковая. У женщин есть металлические пластинчатые маленькие зажимы для волос. Они еще постоянно согнутые, либо в одну сторону, либо в другую. Вполне возможно, что лепестки сцепления также оставались в крайних положениях.
Wladimir2112 вне форума  
Старый 22-06-2007, 09:30   #17
Сергий
Матерый
83 тыс. км - это потому, что батя ее в свое время "тестировал" хорошо, а так, наверное, может и побольше походила до ремонта. Если у тебя лепестки "заедают" - это ведь тоже не хорошо. Думай сам - предложения указаны выше! Удачи!
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость...
Сергий вне форума  
Старый 22-06-2007, 11:41   #18
Leo
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от yura
А сколько вообще эта ось должна ходить при среднестатистической эксплуатации?


Никогда не засекал,но думаю что тыщ200000 точно.
всё зависит от того на сколько часто,а главное продолжительно,ты буксуешь.
__________________
Чиним почти всё чо движется
Leo вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК