|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
18-07-2007, 09:10 | #82 |
Комментарии излишни
|
А машина новыя была? Или какого года? В инструкции какой бензин прописан?
__________________
Автомойка "Кремлевская" |
18-07-2007, 10:18 | #83 |
Матерый
|
я фиг его знает, мож на заправке былА тока надпись вместо 98 бенза, но платил я как за настоящий и дрындулет летел по-взрослому.... трогался с третьей скорости спокойно и на гору на Лядово влетал на четвертой под соточку)..... заправка между киселихой и толоконцево, помоему луковская.
__________________
... |
19-07-2007, 09:10 | #87 | ||
Комментарии излишни
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Автомойка "Кремлевская" |
||
20-07-2007, 00:38 | #91 | |
Комментарии излишни
|
Цитата:
А вот 95 и 98 - говорят, что хреново уж больно на движке скажется. Подсветка запитана от проводов Управление отдельным блоком, включение боковых и передней\задней балки разделено. Если интересно, то www.v-pro.nnov.ru.
__________________
Автомойка "Кремлевская" |
|
20-07-2007, 10:39 | #92 |
Матерый
|
Зависит от того, в каком режиме будешь мотор эксплуатировать. Если будешь сильно крутить и много ездить в режиме "тапка в пол", то быстро прогорят, если будешь осторожничать и держать мотор на режиме оптимального теплового баланса -- могут не прогореть, но и улучшение ходовых качеств будет чисто гипотетическим.
__________________
Поллитровая Мышь. |
20-07-2007, 22:19 | #93 |
Постоянный посетитель
|
Не будет почти ничего.
Краткая справка: - детонационная стойкость бензина - например 92 - соответствует детонационной стойкости смеси 92% изооктана (октановое число 100) и ... не помню чего еще, у которого октановое число 0. Так вот, детонационная стойкость бензина - это способность противостоять самовоспламенению при быстром нарастании давления (есть еще понятие "скорость нарастания давления" - но это уже слишком вглубь ). - скорость сгорания бензо-воздушной смеси - скорость распространения фронта пламени ( в среднем в камере сгорания при полной нагрузке составляет примерно 50 м/с) - зависит исключительно от СОСТАВА горючего. Так вот: "прогар" клапанов возможен при условии увеличенной температуры в камере сгорания к моменту открытия выпускных клапанов -из-за этого и перегрев, так как они более не способны отводить тепло через седло и далее головку. А он возможен только при затягивании процесса сгорания: 1) другое топливо (совсем другое, не бензин - у которого скорость сгорания ниже) т.к СКОРОСТЬ СГОРАНИЯ БЕНЗИНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ( ну если не учитывать сотые доли процентов на которые повлияли увеличение присодок) 2) уменьшение угла опережения зажигания (но это в данном случае не грозит, ибо "электроника") Резюмируя все вышесказанное: субъективно будет ощущения что машина поедет мягче. На максимальной мощности, максимальной скорости это никак не скажется. На риск прожечь клапаны тоже. (это в теории... а на практике я тебе ничего не говорил ) Последний раз редактировалось Vyach, 20-07-2007 в 22:32. |
21-07-2007, 11:49 | #94 |
Старожил
|
заглянул вчера в мануал шкодский рекомендуемый бензин - 95, про 98 написано примерно следующее: можно лить, но положительной разницы не будет (двигло 1,6 атмосферник)
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот. |