Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-05-2004, 11:23 Тормозная на Победе   #1
Mac Bolan
Завсегдатай
Предыстория:
у деда жены стоит Победа пятьдесят какогото года. не двигаясь простояла последних четырнадцать лет. В машинке родное все.
"Загорелось" мне её на свет божий вывести.
В выходные пролез всю, промазал, маслице поменял, жижигание выставил. Завелась с ручки с полоборота (умелиж раньше делать) я даже карб не вскрывал и свечи не выкручивал, только бензонасос перебрал немного.
Проблемка с тормозами возникла - главный течет как решето резинки все задубели...
вопрос такой может кто знает, слышал:
можноли главный тормозной заменить на чтолибо, например на Волговский?
Mac Bolan вне форума  
Старый 12-05-2004, 11:43   #2
Руляка
Постоянный посетитель
"Главный цилиндр (фиг. 100) имеет одинаковое устройство на всех автомобилях, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. "

http://www.gaz69.ru/rus/doc20

попробуй посмотреть здесь
Руляка вне форума  
Старый 12-05-2004, 11:50   #3
Mac Bolan
Завсегдатай
спасиб, попробую вначале проверить резинотехнику на взаимозаменяемость, что то меня терзают смутные сомнения, что модификация от Победы до 3110 коснуласть только замены цельнолитого бачка на пластмассовый ) а типоразмер резинок остался тот же... если так оно и получится, я ржать долго буду на нашими конструкторами.
Я тут в выходные их и их мам вспоминал уже, что на десятке бензонасос с выдребоном снимать ставить, что на победе, на победе даже чуть проще, там в болтах прорезь под ортвертку сделана...
Mac Bolan вне форума  
Старый 12-05-2004, 18:34   #4
Archimed
Старожил
Волговский не подойдет. По тормозам лучше поменять ВСЕ резинки и в рабочих циллиндрах. Как искать их не знаю, скорее всего что то не выпускается уже... Можно поискать в интернете таблицы совместимости запчастей от последующих моделей, можно задать вопрос в авторетро на автору. Да, на строй технике использовалась тормозная жидкость БСК, несовместимая с современными (если резинки подберешь от современных девайсов то БСК можно не использовать).
Менять тормозную систему на волговскую тоже не советовал бы, если на машине все родное.
Archimed вне форума  
Старый 12-05-2004, 18:38   #5
Archimed
Старожил
Цитата:
Сообщение от Руляка
"Главный цилиндр (фиг. 100) имеет одинаковое устройство на всех автомобилях, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. "

http://www.gaz69.ru/rus/doc20

попробуй посмотреть здесь

Фраза имела смысл, на период написания (хотя сомневаюсь и в этом), а с тех пор уже юольше 30 лет прошло...
Archimed вне форума  
Старый 12-05-2004, 23:48   #6
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Это Главный Тормозной Цилиндр ГАЗ-51, 52 и 53 с нераздельной системой тормозов. Стоимость его на рынке в пределах 350 р., полный ремкомплект резинок и клапанов (без поршней) максимум 20 р. Выпускается по сию пору Каннибадамским заводом тормозной аппаратуры, при Советской Власти являвшимся подразделением ПО ГАЗ.

2401 он же, только крышечку надо на 180 градусов развернуть. Мобть и на Победе тоже.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 13-05-2004, 11:56   #7
Mac Bolan
Завсегдатай
большое мерси, в выходные займуся ))
Mac Bolan вне форума  
Старый 13-05-2004, 12:10   #8
Gavrosh
Старожил
Цитата:
Сообщение от Archimed
Менять тормозную систему на волговскую тоже не советовал бы, если на машине все родное.
Вот с этим пожалуй не соглашусь. Во времена когда Победы ездили и скорости и динамика и траффик совсем другими были.
В ней ведь тонны две поди... С тормозной системой в котором барабаны по кругу, один контур и нет вакуумного усилителя страшновато как-то .
Gavrosh вне форума  
Старый 13-05-2004, 12:45   #9
mgs
-+-+-
Цитата:
Сообщение от Gavrosh
Вот с этим пожалуй не соглашусь. Во времена когда Победы ездили и скорости и динамика и траффик совсем другими были.
В ней ведь тонны две поди... С тормозной системой в котором барабаны по кругу, один контур и нет вакуумного усилителя страшновато как-то .
А что? От этого Победа стала быстрее ездить/разгоняться?
mgs вне форума  
Старый 13-05-2004, 13:04   #10
Archimed
Старожил
Ценность "Победы" сейчас именно в том, что на ней все родное. Это коллекционный ретро автомобиль. Если менять авгрегаты на современные, то несомненно Победа обретет больший комфорт, но это уже будет не ретро авто.
Archimed вне форума  
Старый 13-05-2004, 13:16   #11
Руляка
Постоянный посетитель
Читал гдето, вроде в ЗР, что на победу можно ваккумник от 53 поставить. Если не заниматься реставрацией (типа все 100% оригинал) то вещь очень полезная, мы с приятелем както но копейку прикручивали - кайф!
Руляка вне форума  
Старый 13-05-2004, 13:46   #12
Mac Bolan
Завсегдатай
не, вакуумник не хОчу. кайфа не будет
Mac Bolan вне форума  
Старый 13-05-2004, 14:41   #13
Gavrosh
Старожил
Нет конечно . Зато "оппоненты" стали подвижнее. И больше их.
Gavrosh вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:03.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК