|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12-05-2004, 11:23 | Тормозная на Победе #1 |
Завсегдатай
|
Предыстория:
у деда жены стоит Победа пятьдесят какогото года. не двигаясь простояла последних четырнадцать лет. В машинке родное все. "Загорелось" мне её на свет божий вывести. В выходные пролез всю, промазал, маслице поменял, жижигание выставил. Завелась с ручки с полоборота (умелиж раньше делать) я даже карб не вскрывал и свечи не выкручивал, только бензонасос перебрал немного. Проблемка с тормозами возникла - главный течет как решето резинки все задубели... вопрос такой может кто знает, слышал: можноли главный тормозной заменить на чтолибо, например на Волговский? |
12-05-2004, 11:43 | #2 |
Постоянный посетитель
|
"Главный цилиндр (фиг. 100) имеет одинаковое устройство на всех автомобилях, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. "
http://www.gaz69.ru/rus/doc20 попробуй посмотреть здесь |
12-05-2004, 11:50 | #3 |
Завсегдатай
|
спасиб, попробую вначале проверить резинотехнику на взаимозаменяемость, что то меня терзают смутные сомнения, что модификация от Победы до 3110 коснуласть только замены цельнолитого бачка на пластмассовый ) а типоразмер резинок остался тот же... если так оно и получится, я ржать долго буду на нашими конструкторами.
Я тут в выходные их и их мам вспоминал уже, что на десятке бензонасос с выдребоном снимать ставить, что на победе, на победе даже чуть проще, там в болтах прорезь под ортвертку сделана... |
12-05-2004, 18:34 | #4 |
Старожил
|
Волговский не подойдет. По тормозам лучше поменять ВСЕ резинки и в рабочих циллиндрах. Как искать их не знаю, скорее всего что то не выпускается уже... Можно поискать в интернете таблицы совместимости запчастей от последующих моделей, можно задать вопрос в авторетро на автору. Да, на строй технике использовалась тормозная жидкость БСК, несовместимая с современными (если резинки подберешь от современных девайсов то БСК можно не использовать).
Менять тормозную систему на волговскую тоже не советовал бы, если на машине все родное. |
12-05-2004, 18:38 | #5 | |
Старожил
|
Цитата:
Фраза имела смысл, на период написания (хотя сомневаюсь и в этом), а с тех пор уже юольше 30 лет прошло... |
|
12-05-2004, 23:48 | #6 |
Древняя Обезьяна
|
Это Главный Тормозной Цилиндр ГАЗ-51, 52 и 53 с нераздельной системой тормозов. Стоимость его на рынке в пределах 350 р., полный ремкомплект резинок и клапанов (без поршней) максимум 20 р. Выпускается по сию пору Каннибадамским заводом тормозной аппаратуры, при Советской Власти являвшимся подразделением ПО ГАЗ.
2401 он же, только крышечку надо на 180 градусов развернуть. Мобть и на Победе тоже. |
13-05-2004, 12:10 | #8 | |
Старожил
|
Цитата:
В ней ведь тонны две поди... С тормозной системой в котором барабаны по кругу, один контур и нет вакуумного усилителя страшновато как-то . |
|
13-05-2004, 12:45 | #9 | |
-+-+-
|
Цитата:
|
|