Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-03-2008, 17:43 Велосипедисты, подскажите, плиз.   #1
Andrey-fos
Старожил
В общем велик Merida Kalahari 500. В чем проблема: плохо переключается передняя звездочка. Причем плохо переключается со 2й на 1ую. С 1й на 2ю, со 2й на 3ю, и с 3й на 2ю переключения нормальные. Но вот со 2й на 1. - все плохо, много крутить приходится. Куда лезть, чего смотреть?
Andrey-fos вне форума  
Старый 31-03-2008, 17:59   #2
aaz
Мастер ссылок
Переключатели какие - рычажки или "кругляшки"?

Судя по всему, надо тросик регулировать. Но улучшив одно, практически гарантированно ухудшишь другое. Про эту процедуру лучше в интернете либо мануале почитать - без рисунков объяснить сложно. Ещё лучше съездить в "сервис" и посмотреть, как это делается.
aaz вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:08   #4
aaz
Мастер ссылок
Вот у этих workaround не знаю, увы. Если только по аналогии с рычажками - дожимать, пока цепь не перескочит. Но вроде бы тут это не пройдёт.
aaz вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:13   #5
BAR
Матерый
надо сцепление выжимать)))
смотри как: дожимай крутяшку, жми на рычаг и держи пока не переключиццо. как переключицо отпускай крутилко
BAR вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:22   #6
Andrey-fos
Старожил
на какой рачаг жать-то? там крутилки, рычагов нету
Andrey-fos вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:23   #7
aaz
Мастер ссылок
Если б были рычажки - на них жать надо было бы.

А так - крутилку дожимать, что ли.
aaz вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:34   #8
BAR
Матерый
ченипонятного?
рычаг дожимают, крутилко докручивают. крути-верти до упора переключалко
BAR вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:37   #9
Andrey-fos
Старожил
до упора закручиваю - без толку
Andrey-fos вне форума  
Старый 31-03-2008, 18:48   #10
BAR
Матерый
выкручивай и держи и педали крути-крути-крути
BAR вне форума  
Старый 31-03-2008, 21:06   #11
Demiurge
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от aaz
Судя по всему, надо тросик регулировать. Но улучшив одно, практически гарантированно ухудшишь другое. Про эту процедуру лучше в интернете либо мануале почитать - без рисунков объяснить сложно.
Мне даже мануал не помогает Обычно, когда выкатываю велосипед после зимы, просто идут 1,5-2-х часовые манипуляции с болтами троссика, в результате которых получается желаемый эффект.
По алгоритму, изложенному в инструкции, пытался делать, что-то не помогает. Хотя, возможно, тут влияет качество велосипеда.
Demiurge вне форума  
Старый 31-03-2008, 21:27   #12
K2
Постоянный посетитель
ослабляй тросик.
а вообще первая звёздочка нафиг ненужна... в основном всё на 2 и на 3.
кстати мирида калахари 500 эксклюзивный вел... он настолько начального уровня, что поставляется только в Россию.
__________________
Действуйте и продвигайтесь к намеченной цели. Выигрывает действующий. Логика действия до примитивного проста. Обвинения отвергайте, ссылайтесь на отсутствие доказательств. Доказательства оспаривайте, выискивайте ошибки и указывайте на них. Требуйте разъяснений, затем требуйте обоснований. Требуйте, требуйте и требуйте! С наказанием никогда не соглашайтесь!
K2 вне форума  
Старый 31-03-2008, 21:45   #13
Boris_N/Nov
Старожил
Цитата:
Сообщение от Andrey-fos
В общем велик Merida Kalahari 500. В чем проблема: плохо переключается передняя звездочка. Причем плохо переключается со 2й на 1ую. С 1й на 2ю, со 2й на 3ю, и с 3й на 2ю переключения нормальные. Но вот со 2й на 1. - все плохо, много крутить приходится. Куда лезть, чего смотреть?
Доезжаете до магазина Титан,велозона и т.п. платите от 50 до 100р и пусть с вашими переключалками развлекаются специально обученные люди
__________________
Получил старожила, больше не болтаю

дайте матерого вообще заткнусь...
Boris_N/Nov вне форума  
Старый 31-03-2008, 21:56   #15
262й
Матерый
А еще на механнике есть два винтика они отвечают за углы наклона направляющей, вот если с ними поэксперементировать то можно настроить "под себя"
А вообще все зависит от того какая механика стоит, если класса SIS то её в принципе после определенного пробега легче пристрелить чем нормально отрегулировать, если выше то регулировать можно нормально, если какая нибудь безродная то либо терпеть либо сразу пристрелить. Да и переключатели стоит на монетки заменить всеж 21 век на дворе.
262й вне форума  
Старый 01-04-2008, 00:54   #16
Andrey-fos
Старожил
собственно был там. Регулировали вроде как. Еще надо походу ехать.
Andrey-fos вне форума  
Старый 01-04-2008, 01:09   #18
262й
Матерый
Затрудняюсь ответить
262й вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК