Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук > Шины. Диски. Аккумуляторы.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис".

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-03-2008, 17:35 Внимание, КОНКУРС   #1
lexs
Шинный дока
Конкурс "Найди кучу отличий" заключается в следующем:
Нужно найти и описать отличия современной, выпускающейся по сегодняшний день "версии" шины Hankook VENTUS PRIME K105 от её, так скажем, "древнего прототипа".

В призовом фонде фирменые зонты-трости, фирменые майки и бейсболки.

Описания принимаются в "личку", аську, на электронную почту.

Дата окончания конкурса 31 марта 12:00.

Победители конкурса будут объявлены 31 марта после 15:00.

PS. полезным может оказаться вот этот пост.

Ответы присланые ранее из темы "Результаты теста летних шин (скан Авторевю №6 2008) остаются действительными. Дополнения к присланным ответам принимаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  thum_163247eba41cb6067.jpg
Просмотров: 45
Размер:	5.6 Кбайт
ID:	25382  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  thum_163247eba41ce9407.jpg
Просмотров: 41
Размер:	5.5 Кбайт
ID:	25383  
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю

Последний раз редактировалось lexs, 27-03-2008 в 17:55.
lexs вне форума  
Старый 31-03-2008, 16:34 Итоги конкурса   #2
lexs
Шинный дока
Итак, настало время «Ч» и я подвожу итоги небольшого экспромтного конкурса.

Ответов я получил не так много, как хотелось бы, но я приятно удивлён, что в конкурсе приняли участие не только мужчины.

Конечно, никто не прислал полный перечень ВИЗУАЛЬНЫХ отличий, но этого в полном объёме и не требовалось – для этого есть специально обученные люди.

Вот (вроде бы) полный перечень отличий в рисунке протектора:

1. Изменилась форма и длинна блоков протектора плечевой зоны. Блоки стали более обтекаемые (на внутренней стороне шины) и более вытянутые. Такая форма блоков улучшает отвод воды из зоны контакта шины с дорогой.

2. Между блоками протектора в плечевой зоне с обеих сторон появились резиновые мостики, которые усиливают их, предотвращают неравномерный износ и снижают сопротивление качению.

3. Ширина продольных канавок уменьшилась, однако это не ухудшило способность прохождения через воду за счёт оптимизации плечевой зоны.

4. Блоки периферийной зоны протектора с внутренней стороны подверглись кардинальной переработке. Массив превратился в:

- Y- образное «крыло», состоящее из 3-х отдельных блоков, что улучшает тормозные характеристики;
- волнообразное ребро жёсткости, что снижает уровень шума.
Разделение на «крыло» и ребро в совокупности улучшает дренаж и, соответственно, способность сопротивляться аквапланированию.

Так же появились (не явно) видимые изменения: «крыло» отделено от волнообразного ребра жёсткости канавкой с переменной глубиной

5. Ребро жёсткости с насечками наружной части шины разделилось на прямое ребро и ряд периферийных блоков, которые в совокупности выполняют аналогичные функции, что и с внутренней стороны, правда, в меньшей степени.

6. В результате разделений, описанных в п.4 и 5. в центральной части беговой дорожки образовались 2 более узких ребра жёсткости, которые улучшают точность управления и снижают сопротивление качению.

7. На блоках протектора плечевой зоны наружной стороны появились «скосы», которые так же способствуют снижению шумообразования.
Собственно вот перечень модернизации элементов рисунка протектора, в результате чего эксплуатационные показатели стали лучше, и VENTUS PRIME K105 во многих тестах получал хорошие оценки и рекомендации.

Закрывая этот экспромтный конкурс, я поздравляю всех участников и приглашаю за «фирменными комплектами»:

Anna-RG
kai
Сергий
AlexVK

Всем спасибо, всем УРА!!!

Призы ждут своих владельцев на Ларина, 19А, у меня, есесенно .

PS. Если что-то криво написал - не глумитесь, плз ... болею я и домой хочу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  01.jpg
Просмотров: 37
Размер:	126.7 Кбайт
ID:	25522  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  02.jpg
Просмотров: 42
Размер:	127.2 Кбайт
ID:	25523  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  03.jpg
Просмотров: 29
Размер:	135.1 Кбайт
ID:	25524  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  04.jpg
Просмотров: 34
Размер:	131.1 Кбайт
ID:	25525  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  05.jpg
Просмотров: 29
Размер:	129.4 Кбайт
ID:	25526  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  06.jpg
Просмотров: 38
Размер:	129.0 Кбайт
ID:	25527  

__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
Старый 31-03-2008, 16:34   #3
lexs
Шинный дока
-------------------
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  07.jpg
Просмотров: 37
Размер:	127.2 Кбайт
ID:	25528  
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
Старый 01-04-2008, 17:05   #4
Сергий
Матерый
Цитата:
Сообщение от lexs
...Вот (вроде бы) полный перечень отличий в рисунке протектора:

1. Изменилась форма и длинна блоков протектора плечевой зоны. Блоки стали более обтекаемые (на внутренней стороне шины) и более вытянутые. Такая форма блоков улучшает отвод воды из зоны контакта шины с дорогой.

2. Между блоками протектора в плечевой зоне с обеих сторон появились резиновые мостики, которые усиливают их, предотвращают неравномерный износ и снижают сопротивление качению.

3. Ширина продольных канавок уменьшилась, однако это не ухудшило способность прохождения через воду за счёт оптимизации плечевой зоны.

4. Блоки периферийной зоны протектора с внутренней стороны подверглись кардинальной переработке. Массив превратился в:

- Y- образное «крыло», состоящее из 3-х отдельных блоков, что улучшает тормозные характеристики;
- волнообразное ребро жёсткости, что снижает уровень шума.
Разделение на «крыло» и ребро в совокупности улучшает дренаж и, соответственно, способность сопротивляться аквапланированию.

Так же появились (не явно) видимые изменения: «крыло» отделено от волнообразного ребра жёсткости канавкой с переменной глубиной

5. Ребро жёсткости с насечками наружной части шины разделилось на прямое ребро и ряд периферийных блоков, которые в совокупности выполняют аналогичные функции, что и с внутренней стороны, правда, в меньшей степени.

6. В результате разделений, описанных в п.4 и 5. в центральной части беговой дорожки образовались 2 более узких ребра жёсткости, которые улучшают точность управления и снижают сопротивление качению.

7. На блоках протектора плечевой зоны наружной стороны появились «скосы», которые так же способствуют снижению шумообразования.
Собственно вот перечень модернизации элементов рисунка протектора, в результате чего эксплуатационные показатели стали лучше, и VENTUS PRIME K105 во многих тестах получал хорошие оценки и рекомендации...

Очень познавательно написано!

Спасибо за призы!
Сергий вне форума  
Старый 03-04-2008, 19:01   #5
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Приятные призы! Зонтик - порадывал Качество не в пример "Касперским" и "блокнотик" удобный - на бегу рисовать можно
Спасибо!
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК