|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
09-04-2008, 12:23 | #21 |
Завсегдатай
|
Ну так что там с прицепами!
Задача: нужен прицеп для УАЗки, для хоз. нужнд. Будет использоваться как прицеп "ближнего боя", тоесть таскать на даля я его не собираюсь. Главное, чтобы он держал хороший вес, и можно было в него много чего запихать. Фаркоп, я так понял, лучше современный. Естестно, нужны фонари на прицепе и регистрация в ГАИ без проблем. Вот! Есть прицепы по размерам больше, чем "жигулевский"? Какие у них вообще параметры и вообще, как прицеп выбирать, никогда с ними не ездил! Скоро начну обзванивать изруквруки! А может есть такое у кого? Да! Внедорожность этому прицепу не помешает, тк таскаться он будет не только по асфальту. |
09-04-2008, 12:50 | #22 |
Старожил
|
У меня УАЗовский прицеп, очень большой ! (НЕ продаю) Гремит при буксировке по ямам так, что кажется, что зад отваливается. Правда от "внедорожности" в нем одни колеса УАЗкины. Могли бы быть любые, на качество езды они не влияют.
__________________
Ни гвоздя ни жезла ________ /_|_|\____\__ l------[O]≡≡[O] ()_) ()_)--o--)_) |
09-04-2008, 17:33 | #25 |
Наблюдатель
|
Я буксировал прицеп, но еще когда на копейке ездил. Тормозной путь реально больше. Прицепы с тормозами наверно дорого стоят.
При поворотах надо учитывать траекторию. А разворот, это вообще верх мастерства. Я на копейке поначалу чуть не придавил себе задок, когда от неумелых действий начал сдавать назад, и сложил прицеп. |