|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
06-03-2005, 10:12 | #21 |
Древняя Обезьяна
|
2131 - паровоз то есть - не то.
А вот ШНива - великолепное авто! Единственный по-настоящему универсальный автомобиль которым мне доводится пользоваться. |
06-03-2005, 12:03 | #22 |
Матерый
|
Порядка 9-10,5 тыс евро в Европе 214-е реально продают. И что интересно спрос есть.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни. А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал |
06-03-2005, 12:07 | #23 |
Матерый
|
У ШНивы багажник не больше чем в 214-й собака туда еще может быть влезет, но для всего остального прицеп нужен будет.
Денег не хватит, а то по размерам идеально было б че нить типа Хонды CRV или Опель Фронтеры.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни. А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал Последний раз редактировалось G8., 06-03-2005 в 12:26. |
06-03-2005, 13:58 | #25 | |
Древняя Обезьяна
|
Цитата:
Может и продают, но я за несколько месяцев там видел только одну 2121 и ту на свалке. Зато беременных акул, особенно 2112 - навалом. |
|
06-03-2005, 14:03 | #26 |
Древняя Обезьяна
|
Хорошо сказал. И главное - правильно!
|
06-03-2005, 15:59 | #28 |
Матерый
|
Информация от одного французского нивовода который написал однажды письмо на авто.ру . Счас с ним парень один переписывается который на французском могет. Причем что заинтересовало.За 10,5 эт машина сразу с установленным газовым оборудованием. При этом покупатель получает компенсацию от их правительства в 2,5 тыс евров и налог на тс ниже.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни. А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал |
09-03-2005, 15:48 | #29 |
Постоянный посетитель
|
Предлагаю рассмотреть вариант Camry 2.2 года 93-94 универсал. У самого почти такая. Если хорошо поискать, то и за 6,5-7 в хорошем состоянии можно найти. Думаю, что в таком багажнике боксеру будет не плохо даже вместе с коляской . Выглядит примерно так http://www.autocountry.ru/toyota/camry/image10.html
|
09-03-2005, 17:35 | #30 |
Наблюдатель
|
СЕйчас самсебя пинать начну но привысказаных условиях подходит :::подходит::даже сказать боюсь-"СОБОЛЬ" как ненавижу нижегородский автопром но .один знакомый у него мальчик и еще ...два мальчика одинаковых (двойня) плюс овчарка плюс тЁща плюс дача
он сказал в таких условиях я лучше на новом соболе .помаюсь но места всем хватит чем брать убитый транспортер .(это его личное) и самый прикол что ездит сей апарат почти без проблем . только не пинайте !!!! |
09-03-2005, 18:08 | #32 |
Наблюдатель
|
Подтверждаю, у самого такая. Места хватит и на дочек и на тещу и на обгон с холодильником в багажнике легко. Правда содержание такой коровки стоит денег
|
09-03-2005, 18:49 | #35 |
Завсегдатай
|
Конечно, для такого семейства и количества багажа лучше мини-вэн или УПВ. Но в такую сумму уместятся только праворульные. Из универсалов наверное можно обратить внимание на Mondeo. Пыж 406 break.
Корейцы: KIA Carens, Carnival. Hyundai Elantra, Trajet. Японцы: Mazda 626, Nissan Primera, Subaru Outback. Это плюс к тем, что были упомянуты ранее. Критерий отбора: максимальная вместимость при теоретически невысокой цене. По "ходимости" и затратам на эксплуатацию оценить их не могу. Слышал хорошие отзывы про 626, Пежо.
__________________
Просто я работаю волшебником... |
09-03-2005, 19:25 | #36 |
Матерый
|
Соболь... Вариант, конечно, но из опыта Волги тестя - не хочу я ГАЗовскую продукцию, да и машина будет не 100% времени использоваться как трансортная доставка всего семейста на дачи-природу. Хочется что-то более "легковое".
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
09-03-2005, 19:25 | #37 |
Наблюдатель
|
Такую машину не стоит покупать на последние деньги, поскольку иногда она ломается на весьма ощутимую сумму денег(например рулевая рейка 800 баков минимум). А так вложения требуются значительно реже чем в ТАЗ. Но сумма вложений выше. Например к меня на 2112 уходило примерно 800 баков в год без бензина, на эту только первоначальное ТО вышло в 300 баков. + изредка замена сальников-пыльников-косточек примерно еще на 200, +налог 4600(за мощность надо платить) + ОСАГО 4000. Лобовик треснул еще 5000, резину-диски надо новую на след зиму будет брать а она R15. Ну и кушает она 10-15 литров на сотню правда 92. Подвеску поделать надо будет еще, кондей заправить. В общем если без аварий надеюсь в $1500 в год убраться. Дешевле ВАЗа она не будет, но и ВАЗ для меня никогда не сравнится с иномаркой. Хотя если жизнь заставит экономить, пересяду о ратно на ТАЗ. Не дай БОг конечно.. По мне самый большой недостаток старой иномарки что нельзя КАСКО застраховать.
ЗЫ Пробег порядка 30000 в год |
09-03-2005, 19:28 | #39 |
Матерый
|
|