|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
24-01-2006, 18:52 | #42 |
Старожил
|
Монтеро как и паджеро делают на одном и том-же заводе в японии. обьем V6 тоже одинаковый - 3.5л разная только система питания - MPI vs GDI
|
24-01-2006, 21:15 | #43 |
Древняя Обезьяна
|
А это и было краткое содержание там по ссылке ещё 4 статьи такого же формата.
Критика в Ваш адрес была (и не только с моей стороны) за то что вы, возможно разбираясь в вопросе, совершенно безапелляционно заявили что мол скучно-неинтересно. Здесь правила просты - неинтересно - не читай. Может кому другому пригодится. Теперь о схемах полного привода (моя кочка зрения). Я считаю что их всего две из широко применяемых (моторколёса и пр. экзотику во внимание не берём) - те которые развязывают (долго думал как это обозвать) мосты между собой и те которые этого не делают. Остальное - варианты на тему. А про двухсполовинную вопрос был задан Вам - Вам и отвечать. Если, конечно, желаете. |
01-02-2006, 17:17 | #46 |
Древняя Обезьяна
|
Простите меня, Профессор - обознался!
|