|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21-05-2004, 17:15 | #22 | |
Старожил
|
Цитата:
Совершенно АГА, - согласен.... 2 года как на инж. пересел, а уже забывать стал.... Старею...
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! ))))))))))))) (с) Шелдон Купер |
|
21-05-2004, 22:38 | #23 |
Флудер
|
У меня в свое время была подобная ерунда - при сбросе газа и падении числа оборотов двигатель иногда глох (причем, чем хуже перекресток, тем чаще )
Все оказалось очень просто - упорный винт, который при сбросе газа должен замыкаться на рычаг привода дроссельных заслонок (именно на него и идет "этот самый проводок") и включать электромагнитный клапан, сильно окислился. Оказалось достаточно зачистить его мелкой шкуркой, и все проблемы кончились. |
22-05-2004, 00:56 | #24 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Недавно был в сервисе, чистил карбюратор. Подошел парень к мастеру и спрашивает, надо ли ему что-нибудь сделать с инжектором, машина уже 3 года, прошла 60 тысяч км. Вот бы так с карбюратором, 60 тыс. км в него не заглядывать... |
|
22-05-2004, 18:23 | #25 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|