|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
15-05-2008, 12:22 | преобразователь бы на НО... (+) #1 |
Автолюбитель - треполог
|
кто нить даст поюзать? (или просто в машине полежит, на всякий случай) а то ноуты капризят бывают...
Купить тоже в принципе готовы, но на РР, ни я ни штурман не попадают...
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
15-05-2008, 12:37 | #3 |
Автолюбитель - треполог
|
видимо нет по мощности, + уже предложили ещё вариант, так что видимо тему можно закрыть
хотя вариант приобретения рабочего БУ дешевле чем на РР рассматривается
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
15-05-2008, 13:28 | #6 |
Автолюбитель - треполог
|
Дятька -форум для общности а ты всё по заграницам )) зато у меня вот уже 4 варианта рабочих преобразоватлей нарисовалось ))
можно выбирать у кого удобнее взять
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
15-05-2008, 13:58 | #8 |
Автолюбитель - треполог
|
ага, за 8тыр... мне ноут втыкать, а не керхер со сварочным аппаратом
нужен банальный 300Ватник (они меньше 1000 на рр)
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
15-05-2008, 15:09 | #13 |
Флудер
|
Это была мощность его БП или реально измеренное потребление? Даже 17" с двумя вентиляторами рассеет такую мощность с трудом (полезной работы он не совершает :-)), и то к нему желательны будут колёсики для перемещения! Про ёмкость, размеры и вес батареи скромно умолчим - для 2 часов работы ...
|
15-05-2008, 15:24 | #16 |
Флудер
|
Ну вот и ответ: 19 * 3,42 = 65 Вт. Выкинте "150ваттный преобразователь" в сторону тех китайцев, что его породили. Вообще преобразование напряжения для достижения нормального КПД должно быть одноступенчатым. Т.е. 12В-220В + 220В-19В = "полная ерунда" :-) Нормальный есть чуть выше по дереву, доработать его на 19В продавец вполне в состоянии (а, может, это и не потребуется).
|
15-05-2008, 15:46 | #18 |
Флудер
|
Немного не так: по первичной цепи указывается ток срабатывания защиты на наименьшее напряжение питания для определения потребной толщины подводящих кабелей. Т.е. гудит (точнее - свистит мин.40 кГц) он максимум на 110*1,5.
Для понимания "китайских наворотов" следует представлять себе немного ход их мыслей. Итак, делаем Последний раз редактировалось MK011, 15-05-2008 в 16:13. |