|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
06-06-2008, 23:32 | #2 |
Постоянный посетитель
|
Должно быть написано в инструкции к сигналке, я видел по разному, в моей не надо ибо реле разруливает ситуацию, у товарища одного нужно ибо туда(на блок сгналки) при принудительном включении габаритов подаёться плюс, а вообще минусом в установке диода не будет в любом случае.
|
08-06-2008, 00:39 | #10 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
мне вот всегда было интересно, почему люди самостоятельно устанавливают сигнализацию? очень много денег или свободного времени имеется? после таких самоустановок переустанавливать приходится очень часто... и о чем только люди думают... |
|
08-06-2008, 01:52 | #12 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
да, но судя по вопросам... потенциальный клиент на восстановление вскоре установленной системы. а про народных умельцев наслышаны, если с головой дружатся - хорошие результаты появляются |
|
08-06-2008, 12:13 | #13 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
|
|
09-06-2008, 09:25 | #15 |
Постоянный посетитель
|
Видел много работ "установщиков". Для изоляции врезки используют изоленту, а не клипсы. После таких "горе-профессионалов" машины горят. Нет уж. Лучше самому аккуратно, не спеша и качественно. И место удобное для себя найдешь и проводку в гофры проложишь. Довелось переделывать установку. Так там провода, включая силовые, лежали на рулевом валу. Догадайтесь, какие последствия могли быть? А человек заплатил деньги, потерял время. Нет уж!!!
__________________
Любитель Volvo |
09-06-2008, 12:40 | #16 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
|
|